Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Уход и тех обслуживание машин http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=2788 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Irina [ 08 май 2007, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Настройка и обслуживание (особенно второй фонтуры) есть в самой инструкции. Там все очень просто для Бразера. Действительно, давайте все по-шагово. Где-то есть тема "не набирается первый ряд". Пошли в нее обсуждать. Потому как у меня крупное подозрение, что дело в установке и правильности выполнения набора. А я сейчас еще подумала, а может вторая вонтура не той серии что надо? |
Автор: | Рина-Ирина [ 10 май 2007, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пошаговую разборку я уже проходала и помоему даже на этом форуме,год назад.Поэтому и прошу такую книгу,знаю что есть.В то время девочки мне очень помогли, нашли инструкции на русском для обоих фантур,но вот настроить у нас не получилось. У нас сейчас очень жарко!На улице как в предбанике и сильный ветер.Ломает ветки,рушит деревья.Подруге на ногу ветка упала,хорошо хоть не на голову |
Автор: | Дениска [ 11 авг 2007, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Осваиваю маш.вязание недавно... но вот с установкой проблем небыло никаких, так что если что - поделюсь опытом . Ввиду сезона отпусков давно незаходил на форум.. много интересного накопилось здесь!!! Вот у меня вопрос по обслуживанию: как часто нужно пользоваться маслёнкой? я вроде уже где-то читал про то што маслом не испортишь и т.д. но хочеться услышать как это делаете вы(форумчане)! Спасибо! ну и вообще в чем заключается профилактика машины? |
Автор: | Masterica [ 11 авг 2007, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще машинной масленкой не пользуюсь. Купила хороше прозрачное немецкое масло и неможко на тряпочку - протираю каретки с обратной стороны, уголком тряпочки по ходу игл между клиньями, игольницы по заднему круглому рельсу и передней кромке. Все по мере надобности, но обязательно под хранение, если пока не вяжу и перед/после интенсивной работы. Что касается профилактики, то просто внимательно слушать машину, чтобы она не скрипела, не стучала - вовремя устранять недоразумения. И, самое гланное, следить за иглами. Металл мягкий, иглы на Сильвере гнуться хорошо, особенно после деккерной каретки. Поэтому нужно периодически просматривать и вовремя выявлять с деффектом. Вынимать такие иглы и восстанавливать, тогда в следующий раз можно опять их пустить в работу. Это экономит иглы и щадит каретку... Конечно, не забываем о грязи и пыли, которые по мере необходимости удаляем шеткой с длинным ворсом (отлично походит дешевая плоская для окраски волос; и ворс длиный, достаточно жесткий, и "хвости" пригодится - намотали тряпочку и можно поковырять в нужном месте) и хотя бы раз в полугодие, при хорошей работе, пылисосом почистить. Если пользуемся парафином, то он оставляем жирный налет и машина загрязняется. Спиртосодержащей жидкостью намочить тряпочку и хорошо оттереть металлические поверхности и корпус. Некоторые пластиковые части и приспособления можно и помыть в теплой мыльной воде. Бланки п/карт тоже загрязняются от интенсивной работы и их тоже можно помыть в теплой мыльной воде и даже щеточкой потереть, если это нужно. Во всяком случае, сколько разных машин в моих руках не побывало, я их отмыла, отчистила, смазала, настроила и они еще работают и работают... Если за машиной следить, то она очень долго, хорошо и отзывчиво будет работать... |
Автор: | Bidyk [ 26 окт 2007, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Обслуживание и уход за машиной |
Машига у меня уже несколько лет.Периодически очищаю ее пылесосом,щеточкой.Смазываю рельсы и движущиеся части механизмов каретки.Достаточно ли этого? |
Автор: | Bidyk [ 26 окт 2007, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо модераторам,что собрали все под одну крышу по этой теме. Когда я начинала вязать,брала часные уроки,и одна изпреподавателей сказала,что один раз в год она разбирает машину,вытаскивает все иголочки и промывает их керосином.Тогда я этому не придала значения,а сейчас вижу,что в пазах,где находятся иголки скопился промасленный пух .Снизу не подлезть,но даже если вытащить все иглы в эти пазы все равно не забраться.Это вообще реально без механика? |
Автор: | Masterica [ 26 окт 2007, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально... Достаточно вынуть иглы и просто снять корпус - уже можно будет поковырять пух. Дальше не стоит разбирать, это лучше делать знающим людям. |
Автор: | tjanka [ 23 ноя 2007, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня давно в швейной комнате живет такой вот мини-пылесосик. Он маленький, так 20 см в длину, есть узенькая щелевая щеточка, которой оч удобно чистить отсеки, челночное гнездо.Для ухода за вязальной тоже было бы удобно. Quelle.стоит ок 18 евро |
Автор: | Наталья [ 25 ноя 2007, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже свою вязальную машину чищу с помощью маленького пылесоса. Очень удобно. В конце рабочего дня чищу пылесосм фонтуры, каретки и им же чищу вязальный столик и под ним. Когда не пользовалась таким пылесосом, скапливался войлок под игольницами, а теперь под игольницами чисто. Советую приобрести мини пылесосик. |
Автор: | linusya [ 08 янв 2008, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки.выручайте! Поменяла я свою машинку на 970 бразер,как-то до рисунков руки не доходили(вернее дошло до ажуров-все отлично вяжет)А сегодня попробовала таки и выяснилось,что рисунки она не вяжет.Слева направо иглы выбирает,справа налево опять их ставит в рабочее положение.Все вариации рисунка отключены,за сенсор правый каретку заводила,на экране ряд считается,если переставить каретку опять слева направо-иглы выбирает...та же фигня и со слипами и с ткацкими...при попытке сделать однофонтурный жаккард выяснилось,что клавиша МС нажимается с большим трудом и только после долгих стараний удалось ее нажать отдельно от нижней(машинка года три не работала и маслом была залита нещадно,фонтуры я почистила,а каретку боюсь)Что делать то? Как выяснить что именно глючит(сомнительно,что блок-и ажурка и G-каретка замечательно вяжут по рисунку).Уже пора мастеру сдаваться или можно еще что-нибудь сделать самостоятельно? |
Автор: | vezdehod [ 09 янв 2008, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нас помянули и вот мы здесь Механикам сдаваться никогда непоздно просто чем позднее тем накладнее Первое правило без паники Ваша машина долго пролежала возможно масло загустело /или совсем плохое спеклось/ Делаем так берем WD-40/спросить у мужчин/ берем каретки кучу газет стелим газеты каретки вверх ногами/клиньями вверх/зажимаем нос и нещадно поливаем периодически нажимаем на кнопки все подряд поочереди и крутим ручку выбора работ делаем так пока все подчеркиваю все начнет ходить плавно и без помощи Ваших пальчиков можно оставить киснуть на ночь-далее когда все плавно ходит ставим обе каретки домиком даем стечь бяке пару часов -далее тряпка не ворсистая аккуратно все вычищаем берем спрей смазку/нейтральную и жидкую/ смазываем Если каретки закисли хорошо делаем сее действие несколько раз Желательно постояно не пользовать в д шку как смазку таковой не является Когда все кнопки заработают скажу что делать дальше Второе когда все это нехоца развозить у себя и нюхать лучше загрузить механика |
Автор: | linusya [ 10 янв 2008, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,это WD есть ,а вот что такое спрей смазка и где берется не очень понятно (белое машинное масло годится?)Я бы и рада механика загрузить,но он занят и когда до меня дойдет -неизвестно,так что завтра с утра и приступлю. ЗЫ После вашего совета и более детального пощелкивания ручки выбора работ выяснилось,что клинья там переключаются только с одной стороны...вывод-вы гений,завтра все почищу и отчитаюсь.Огромное спасибо! |
Автор: | vezdehod [ 10 янв 2008, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой Что это еще за белая бяка такой ,такой смазки небывает Нормальная смазка может быть только прозрачная или чуть с желтизной/ТОЛЬКО НЕ ВАЗЕЛИНОВОЕ МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!/ В флаконе зовется БЫТОВОЕ ОСВЕТЛЕННОЕ МАСЛО А спрей мое личное хау /они продаются в спортивных/велосипедных/магазинах или оружейных/ Это тоже масло но под давлением во флаконе /типа ваших фиксаторов для волос/ Разница огромна/о родных тюбиках-масленках не говорим они для души и для японских женщин -сорри/ При пользовании масло-тряпочка Вы наносите масло частично и неравномерно сразным колличеством на разные точки / МЫ КОНЕЧНО ВСЕ ПОМНИМ СМАЗЫВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО КАРЕТКИ / итог недосмазка грязные руки и полотно/изделие/ При пользовании спреем наносится равномерная пленка масла /только ненадо поливать машину она не домашний цветок/ итог хорошая смазка чистое полотно - машинка Вам благодарна |
Автор: | Jonik [ 10 янв 2008, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
vezdehod писал(а): / МЫ КОНЕЧНО ВСЕ ПОМНИМ СМАЗЫВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО КАРЕТКИ / итог недосмазка грязные руки и полотно/изделие/
При пользовании спреем наносится равномерная пленка масла /только ненадо поливать машину она не домашний цветок/ итог хорошая смазка чистое полотно - машинка Вам благодарна Ой, я тут поняла со временем, что моя главная проблема именно недосмазка или плохая смазка машины, особенно интересно почитать ваши объяснения по этому вопросу..)) разве пятки игл и рельсы смазывать не надо, пожалуйста расскажите в теме про смазку и тех обслуживание машин про это по-подробнее, если можно http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2788 побегу при возможнсти искать аткой спрей..)) вот бы еще и фото его..а мы вам расскажем как фото вставлять..)))) |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |