Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 16 апр 2024, 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
При правильной смазке от каретки сколько необходимо попадет и на пятки и на рельсы
Смазка и того и другого похожа на два бутерброда с маслом /масло на каждом бутерброде/
И там гдето...... была реплика про механиков неумеющих вязать...........
Некоторые механики между нами девочками оставались в цехе и подрабатывали вязанием в нерабочее
время
Ну это так к слову
Пошел трактат по ослуживанию составлять /Вы уж про фотки попроще

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 16:31
Сообщения: 343
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ой! Это я неправильно написала,белое в смысле прозрачное ,бесцветное...оно к вышивалке в комплекте шло,а до этого я пользовалось маслом для швейных машин,оно немного желтоватое.Пойду искать спрей.

_________________
Brother KH-970/KR-850 с электродвигателем,Hague D280E,DK7 Professional, робот-каретка KG-95,Happy HCS 1201-30,Janome My Lock 644 , Janome Cover Pro 1000 CP ,Elna 2006,Janome FM 725


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 15:26 
Не в сети
Пряжная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2005, 05:39
Сообщения: 5037
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 2091 раз.
vezdehod писал(а):
Пошел трактат по ослуживанию составлять /Вы уж про фотки попроще


vezdehod, спасибо вам за помощь..)) как вставлять картинки у нас описано в отдельной теме...
http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=632
а можно если возможно фото вашего спрея-масла, т.к. озадачила этим мужа, а он мне сразу встречные вопросы - про вязкость, густоту или еще что-то, а то говорит "наспреешь" себе машину..)) :wink:

_________________
Все только начинается! (из песни гр. «Звери») Все, что касается рукоделия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ОГОГО
Кат тут покрылось все пылью как небыло свежих мыслей аж с мая прошлого года
По Вашим предложениям начинаю качать механические правила/основа-техдокументация
разработчиков+опыт работы/
Применение по необходимости или по предписанию
Кто дочитает до конца получит ПРИЗ
Для машины как для человека избыток и недостаток вреден во всех проявлениях
1 и так далее Машину накрывать/газетами чехлами тряпочками целофаном-по выбору/ если
Вы на ней не работаете не любуетесь не производите демонстрацию друзьям
Прижимную планку /та что с паролоном/лучше вынимать если машинка не работает от недели и более
Надо потому что подпружинивающая пластина которая давит на иглы давит постоянно а иглы давят
на поролон в свою очередь тоже постоянно
Далее рекомендую пластину тонкого вязания/Fine knitting bar у кого есть прилагается к нижней KR---фантуре/
поставить на всегда /с последующим переворачиванием на другую сторону в целях экономии и заменой
по мере полного износа
Этим ВЫ удлините жизнь игольного полотна и цифровой разметки/которая кстати крепится с помощью масла те
капаем масло размазывает по всей длинне укладываем разметку/цифровую ленту,ерунду с цифрами/пальчиками
разглаживая выравнивает и выдавливаем воздух/иглы можно вынимать или не вынимать /
Если вынимаете иглы сразу посмотрите кривые прямые /нужно смотреть почаще особенно после ажура/
Делается это так выдвигаем иглы в позицию В/смотреть с права и слева игольного полотна/ да не руками
а линейкой прилагаемой к машине и смотрим расстояние между пятками игл должно быть одинаковое
При всей процедуре иглы руками не трогать!!!!! После прикосновения руками иглы встанут так как Вы этого хотите
Иглы с кривыми пятками убираем назад/в позицию А/ оставшиеся иглы выдвигаем до упора на себя/если Вы случайно не убрали прижимную планку/та что с паролоном/ иглы остановятся а не выскочат/все это делает
тойже линейкой
Не поправляя руками иглы внимательно смотрим расстояние между иглами должно быть ОДИНАКОВО/по отношению к соседним иглам и отбойным зубьям-это то междучем выходят иглы и то что способствует петлеобразованию на иглах/
Далее оставляя кривые и подозрительные иглы в положении /Е/ задвигаем иглы вызывающие доверие в положение/А/ а те которые мы отобрали по пяткам тоже выдвигаем в положение /Е/ Теперь нам остается вытолкнуть
прижимную планку/в любую удобную сторону/ приподнять иглу за пятку и движением от себя с наклоном наверх вытащить иглу и поставить новую
Хочу сразу сказать правку игл может делать механик а зажимание в тиски к выравниванию иглу не приведет
Кстати не надо править клапана и крючки на иглах деккером -будете покупать новый
Самое главное сколько бы Вас не душила лягу-а зеленая иглы ВСЕ НАДО менять через 1460 часов эксплуатации
Обратите внимание многие детали покрыты анодированием оно помогает Вашей машине работать много времени без смазки в том числе и иглы ,со временем покрытие стирается/видно пропил на пятке иглы с боку на крыле одно фантурных мостов на игольном полотне/и Ваша игла /иглы /начинают шоркать как наждак
Конечно качество машины позволяет много лет работать без замены игл /были случаи полного застревания каретки
иглы просто не двигались/ конец будет такой же как у простыни не стираной пару месяцев-вроде есть
а применение только как ветош
Иглы самые хорошие японские следиющие индийские под немецкой эгидой потом китайские самые плохие наши местнопроизведенные/упаси Вас бог их поставить они по прочности превосходят дюбеля для бетона только от машины ничего не останется/
Фу........... переходим к чистке машины
Правило одно смазываем перед работой чистим после И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ
Если в конечном итоге на руках или тряпке не остается следов смазки предрекаю гибель Вашей машины от полного обезмасливания что влечет нам механикам явное увеличение благосостояния
Чистим машинку тряпочкой без ворса протирая все каретки и игольницы тщательно как будто завтра несете
ее на выставку породистых жеребцов
После берете щетку с жестким синтетическим ворсом/примерно как для мытья посуды /вторая рука стоит наготове
с работающим пылесосом/КСТАТИ хорошая идея не кормить Ваш пылесос всем чем попало натяните чулок и затяните резинкой (читай выше на несколько цитат)/на средних или ниже средних оборотах
Делаем плавные без нажима движения щеткой /рядом пылесос не дает падать на пол тому что из под щетки летит/
чистим опять же все
Единственная мысль которая будет отравлять Вашу жизнь то что в конечном итоге придется обращаться к механику
так как внутри грязь вам всю со временем не вычистить /хи-хи/ и плавно переходим к тому что:
Внутри машины многие детали смазаны жесткой смазкой которая со временем усыхает и теряет свои свойства
поэтому механик разбирая машину до винта снимает старую смазку наносит новую меняет износившиеся детали
собирает и настраивает Вашу красавицу/кстати это касается машин новых(лежалых долгие годы на стоках) и неочень и купленых на ЕБЕЕ-где их приводят в порядок а смазывать несчитают нужным/
Пример берем сыр и оставляем на месяц незакрытым на свежем воздухе/смотрим и приходим в ужас/
Радовать Вас должно то что это делается очень не часто
РАЗДЕЛ КАК СМАЗЫВАТЬ МАШИНКУ
Нельзя смазывать машинку вазелиновым маслом и его производными/если порекомендует механик ну сами знаете что надо сказать в этом случае/
Смазываем кровинку только отборным БЫТОВЫМ ОСВЕТЛЕННЫМ МАСЛОМ или чуть желтоватым
Вариант с тряпочкой- нелюбимый
Тряпочка неворсистая собираем в тампон пропитываем маслом/почему нельзя паролон позже/
протираем всю поверхность кареток по плоскости и по внутренним пазам а также выдвигающуюся с зади пластину/основная каретка/ и загиб нижний /дополнительная каретка/ ажурную если работаем
Иглы пятки рельсы смажутся от кареток не надо делать масло масленее и ненадо паралона
У всех Бразеров в основной фантуре /внутри /программный механизм и все лишнее масло попадет на него
прихватывая попути ворс и парафин/про благосостояние я говорил выше/исход сбои в программе/на электронных добавляется поломки электронного типа
Второй вариант любимый /предлагаю всем своим клиентам/
Покупаем спрей масло/не путать таф три погоды/
Бывает в оружейных ,спортивных,велосипедных магазинах выглядит как балончик/фирмы бывают разными/
Наносит идеальную скользящую пленку не пачкает руки и изделия
WD-40 не подходит но тоже пригодится
При закисших клиньях и для профилактики заливаем /нечасто/каретки ведешкой даем полежать
после даем стечь -тчательно протирает тряпочками /вся грязь это то что Вы недочистили+отработка метала от которой никуда не деться/
ХАУ.......... я все сказал
PS Да по поводу тугих игл гдето на игольнице
Это не поломка!!!!! Просто проверните ремень /такая черная или белая штука с дырками/деккером вправо или влево безразницы
Иглы /задней частью/находятся в программном механизме и он иногда их поджимает
Пример нажмем на несколько игл в любом месте игольного полотна/на пятки вниз/ после легкого щелчка несколько игл остануться внизу
Теперь берем деккер вставляем в программный ремень и сдвигаем влево или вправо ---иглы встают наместо
Но лучше не эксперементировать
Всем удачи в общении с машинками
ПРИЗ ПРИЗ-ВАША МАШИНКА ПРОЖИВЕТ ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ БЕЗ РЕМОНТА

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:14 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Леонид, как хорошо, что у нас наконец появился свой мастер по нашим любимым машинкам на форуме! Спасибо большое за советы. Действительно очень все нужно. Теперь будет кого мучать вопросами.
И сразу тогда несколько вопросов - дополнительные каретки - интарсия, трансфер, линкер что и как у них смазывать. И нуждается ли в смазке лекальное утройство и если да, то где?
И еще вопрос -полную профилактику машины с разбором и чисткой всего внутри как часто надо делать? По каким признакам определить - все пора все разбирать и вычищать?

_________________
Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 13:33
Сообщения: 409
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Читать инструкции терпеть не могу,но вашу читала с удовольствием.Спасибо!Сделаю конспектик и повешу рядом с машинкой,чтобы не забыть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 13:33
Сообщения: 409
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ИзображениеИзображениеЭтот спрей-масло можно использовать для вязальных,швейных иашин. По совету мастера пользуюсь им уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 01:57
Сообщения: 261
Откуда: УКРАИНА-Луганск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Леонид спасибочки огромные за советы и инструкции..Можно вопрос-масло-спрей на каретку как наносить, сплошняком? А там ниче лишнего не замаслится? Там есть пластиковые элементы, их безболезненно можно смазывать? У меня Сильвер 840.
И еще вопрос-(наверное глупость)-а вот эту прижимную планку можно как-то помыть, постирать, что-ли?
И последнее- имею несколько советских машин, так там указывались так сказать условия эксплуатации- провязывать не более скольки-то рядов в минуту, что по этому поводу говорят механики в отношении тех же Сильверов?
Зараннее спасибо!!!!

_________________
Сильвер 840/860, Книтстайлер, Jaguar 087, Janome Expression, кетель PASSAP, старая швейка Бразер, Северянка, крючки, спицы и т.д.(':D')


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ой как приятно
По поводу мучать- броня крепка и танки наши быстры/в смысле Нас не догониш,нас недогониш/
По поводу дополнительных кареток-их смазываем таким же образов как и основные/рабочие поверхности/
Просто поймите внутри/всехкареток/ наносится другая смазка по другим правилам /этим занимаются механики/
Хотя и внутри принцип - перед смазкой удаляется старая смазка и износившиеся детали ,наносится новая и регулируется /если есть чего/
Лекальные никогда не смазывали/ну крайне редко -разбирать их неудобно/ и почти не ремонтировали /на них нет каталогов запчастей /просто снимали с других лекалок/
а у япона мать закон - нет артикула/т.е. номерка/нет детали это кстати касается сменщика KRC-1000M и 1000E
Полную профилактику /не путать с кап ремонтом/ я рекомендую проводить по истечению 1460 рабочих часов плюс минус километр/проще говоря если Вы работаете четыре часа в день через год/
Соответственно с заменой ПОЛНОЙ игл и минимального набора деталей / это уже не я придумал/
Когда я работал техническим директором в представительстве Бразер в России уж очень я донимал
инженеров /приезжали в командировки для.......... (чей то вот думал минут пять а чего их сюда тоскало непонятно -ну наверно делится с нами мозгами за экзотикой ну там потом в Нагое за рюмкой сакэ - помню было это в Москве..............медведи значит)/создавших эту машину вопросами ,распросами /как Вы меня / мне то для работы надо было
я им и узлы разбитые показывал и иглы ржавые и выработку с несмазаных машин /с одной машины показал ремень с семнадцатью трещинами говорю работала / у них глаза были по пять рублей только овальные /им де непонять как их машины столько работают и как на них вяжут такое что по их японоинженерным мозгам-понятиям она вязать не должна/
А вообще машинку можно не перебирать пока совесть терпит/иногда до полного конца/

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Yalla масло спрей наносить сплошняком
Если масло действительно хорошее пластиковые детали не пострадают
Только не надо заливать надо брызгать
Прижимную планку стирать ,наклеивать паралон ,уплотнитель и т. д.можно НО
Вот для себя любимой на губную памаду туш и другие необходимые вещи значит можно
А любимой и единственной /правда не всегда/ машинке раз в нацать лет прижимную планку и ЖАЛКО
В отношении сильверов правда-нежно равномерно без нажима и небыстро
Бразер это другое это трактор/любя/ это моща и скорость это всеядность и долгожительство
Нормативов по скорости вязания нет есть рекомендации по своевременному обслуживанию
Рекомендую сколько душа просит столько и вяжите

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 07:27 
Не в сети
Пряжная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2005, 05:39
Сообщения: 5037
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 2091 раз.
vezdehod, душа радуется, читаю ваши посты и понимаю, что теперь мы с нашими машинками с наших глухоманях не пропадем..)))) спасибо вам!!!!!!

_________________
Все только начинается! (из песни гр. «Звери») Все, что касается рукоделия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2006, 19:22
Сообщения: 61
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
...нет детали это кстати касается сменщика KRC-1000M и 1000E...

Леонид, скажите пожайлуста, что это означает ? У меня сменщик электронный автоматически не переключается. В нем внутри есть плата, которая может выйти из строя и причина может быть в этом или там только механика? Как ремонтировать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 08:09
Сообщения: 722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Для начала пусть кто то прозвонит кабель сединения заодно посмотрите внимательно
разьемы внутри /нет ли гнутых ножек/
После если есть возможность проверьте на другой машине
И только потом могу посмотреть
На вопрос как ремонтировать -только отдавать механику
В случае полного/что мало вероятно/помирания цветника могу заверить
никто не отремонтирует т.к. как было сказанно выше нет каталога деталей -нет самих деталей

_________________
Леонид механик-ремонт,запчасти ,оборудование
тел. 89104151243/скайп-vezdehod03/mail:karo_03@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Цитата:
Для начала пусть кто то прозвонит кабель сединения заодно посмотрите внимательно
разьемы внутри /нет ли гнутых ножек/

С такими разъемами действительно часто бывают проблемы,когда присоединяете и чувствуете,что для этого нужно усилие,то лучше сразу вытащить и проверить,выпрямить штыречки заново воткнуть кабель.По возможности не отсоединяйте кабель часто,я вообще когда снимаю,выключаю и кладу рядом с машиной ,не отсоединяя.(Это после того как на моем сканере отломился такой штырек) :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2006, 19:22
Сообщения: 61
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB