Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

электронная или перфокатрочная?
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=2728
Страница 2 из 3

Автор:  киса [ 21 мар 2007, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я всю жизнь вязала на перфокарточных. А теперь на электронном Сильвере.
И теперь НЕ ХОЧУ назад в "пещеру". Очень удобно. Особенно, когда разберёшься... :sm301:
И если нет проблем с программой и с головой, то электронка- это очень удобно.
А в самой машине чинить нечего. Главное ПРОГРАММА и линк. И если нашла то. что нужно- (как говорит одна из форумчанок) Будет тебе счастье. :D

Автор:  Тал [ 21 мар 2007, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня программа ,которую не глючит только в Дозе. И пока никто не смог установить мне на комп Винд 95, чтобы он нормально сосуществовал с ХР. Иначе - в программе глюки. Толи дело перфокарты ,к электичеству привязки никакой, вставил - и все вяжет. А пока жду очередного компьютерщика, вдруг поможет.
С сильвером -то дело получше, наверное. Явно подходит программа новее, чем времен царя гороха, коей я обладаю.

Автор:  Saida [ 16 апр 2007, 04:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ребята профи. Скажите пожалуйста, какие узоры можно вязать на перфокарточной и невозможно связать на электронной?

Нет таких. Переплетения идентичны, если каретки с одинаковыми возможностями.

Автор:  galla [ 07 ноя 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие форумчанки! Долго искала, где бы задать свой вопрос, решила все-таки здесь, хотя с выбором я определилась. Решила я купить к своим двум машинам третью - для вязания ажурных полотен. Выбор сделала в пользу Сильвера перфокарточного 5-го класса, причем однофонтурного.Ну и ажурную каретку к нему. конечно. А вопрос такой. Напугала меня одна знакомая, что у Сильвера при частичном вязании, якобы, "лохматится" полотно. Вот за что купил, за то и продаю. Честно говоря не верю , думаю неправильные регулировки. У меня есть 150-й, вяжу нормально. Но выяснить все же хочется. Пожалуйста, дорогие "сильверисты", расскажите как у вас машины работают.

Автор:  Кукунечка [ 07 ноя 2007, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Лохматится полотно и на Сильвере, и на Бразере. Регулировки тут нипричем, это такое устройство кареток. Но и этого можно избежать, если пользоваться некоторыми нехитрыми приемами.

Автор:  galla [ 08 ноя 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кукунечка, а нельзя по-подробнее, девочки с Бразерами говорят, что с частичным вязанием у них все в порядке, ничего не лохматится. Заранее спасибо.

Автор:  Кукунечка [ 08 ноя 2007, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Лохматится-лохматится. Особенно заметно, когда много рядов надо вязать. Там на каретке щетки, которые и лохматят полотно, они и на Сильвере, и на Бразере эти щетки.

Автор:  Astra [ 09 ноя 2007, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  электронная или перфокатрочная?

Мало того что лохматится, оно еще и пачкается маслом. Особенно заметно на светлой пряже. И это на всех марках машин.

Автор:  Ирина и К [ 09 ноя 2007, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу заметить, что каждая машина - это свой "характер", а потому может быть прижим моста к игольнице больше или меньше. Если отрегулировать этот прижим, то полотно лохматиться не будет.
И еще: лохматят полотно не щетки, а зубчатые колесики. Проверьте их края: быть может они имеют заусенцы, которые и цепляют полотно, или, как я выше писала, сильно прижаты к игольнице.

Автор:  киса [ 09 ноя 2007, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина и К писал(а):
Хочу заметить, что каждая машина - это свой "характер", а потому может быть прижим моста к игольнице больше или меньше. Если отрегулировать этот прижим, то полотно лохматиться не будет.
И еще: лохматят полотно не щетки, а зубчатые колесики. Проверьте их края: быть может они имеют заусенцы, которые и цепляют полотно, или, как я выше писала, сильно прижаты к игольнице.


Да уж. насчет "характера" машины.... это точно. Я помню у первого своего Брайзера, я вообще зубчате колёсики снимала...
не цепляет край. когда машина заходит на игольницу..., пропадает стук. И при вязании темного полотна включала в работу резиновые. Но это при вязании белого... не проходит...Остается черная полоска.
Надо все таки отрегулировать прижимной зазор моста...Есть такая проблемма расслаивания ниток при вязании в 2-3. Это тоже поможет

Автор:  Кукунечка [ 09 ноя 2007, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а как регулировать этот прижим?

Автор:  киса [ 09 ноя 2007, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Тема

Кукунечка писал(а):
Интересно, а как регулировать этот прижим?

Есть два способа " бескровных".
1 При установке моста... подложить бумажку ( приподнять мост в том месте, где крепятся белыми винтами...
2 В самом крыле, внизу, три винтика.. Их надо открутить и отрегулировать на пустой машине, подложить бумагу или металическую линейку между зубьями и мостом и затянуть болты,
здесь надо быто осторожным, ...
Кстати. Я так убрала расслойку ниток. Потому. что колесико с волосками поднимала одну из 3 ниток)

Автор:  Astra [ 09 ноя 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  электронная или перфокатрочная?

Кстати, мне мастер давным давно сказал, что можно вообще снять крайние щетки. Что я и сделала. Вязать стало легче и прекратились зацепы ниток в мосте. Вяжется все прекрасно и без щеток.

Автор:  Ирина и К [ 09 ноя 2007, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

1) Проверьте колесики и щетки - они должны очень свободно прокручиваться; может надо их открутить вообще и снять намотавшиеся нитки.

2) Иногда могут разлохматиться сильно щетки - их можно чуть подстричь.

3) Лучше под барашковые винты ничего не подкладывать - вы поднимаете мост(а он имеет определенную "посадку"), что может привести к другой проблеме - начнут цепляться за мост иглы.
Надо очень аккуратно плоскогубцами (проложив предварительно прокладку из, например, картона) разжать наружу мост, держа за крылья. Но делать это нужно осторожно и лучше человеку(который с железом умеет обращаться), которому объяснить чего вы хотите достичь.
Вообще сложно новичку это объяснить ( я ремонтирую машины сама, часто сын помогает) и лучше, чтобы не наделать ошибок, попросите это сделать мастера по машинам. Если мастера нет, то тогда попробуйте аккуратно сами.

Автор:  galla [ 09 ноя 2007, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы всем. Хотя вопросы ,конечно сохранились. Насчет того, что "много рядов вязать" - нужно например вывязать проймы и плечевые скосы, так на моем Зингере и на Бразерах знакомых ничего не
лохматится, а вязали по два размерных ряда в неделю. Вопрос поставлен именно "бразеристами", что Сильвер лохматит. Ну, а если все могут, значит все не так страшно. Наши же машины работают нормально.
Еще раз спасибо всем за ответы.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/