Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Дополнительное оборудование для машинного вязания..... http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=248 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Irina [ 24 апр 2006, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что вивинг в каретку не встроен? У Бразера это уже в основной каретке имеется. Правда я не знаю начиная с какой модели. |
Автор: | Liza Prass [ 24 апр 2006, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет Ириши, у Сильверов, вивинг это дополнительное плечо к основной каретке и мне без него плохо |
Автор: | irina_b [ 24 апр 2006, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode |
Лиза, ты извини, но дополнительных приспособ по вивингу у Сильвера нет Все это встроено в каретку задней фантуры, ты извини, что не смогла зафотать, много работы, а в праздники были гости. Прикручиваешь основное плечо к каретке задней фантуры, и смотришь на ней есть щетки - это щетки Вивинга, а сбоку два усика с шариками на концах, это тоже приспособки для Вивинга, щетки еще опускаются вниз и поднимаются при желании, ну потерпи чуть чуть я покажу как вязать на автомате. PS и у тебя это плечо должно идти в комплекте с машиной, обязательно. Добавлю еще, что бы провязать вивинг, необходимо, снять плечо для вязания на двух фантурах, опустить переднюю фантуру, установить на каретку плечо для задней фантуры и только тогда вяжется вивинг, добалю еще, он вяжется только на одной фантуре, то бишь на основной задней, и вязать его можно и по перфокарте и просто полотном, как у тебя на картинке, и можно в ручную обвивать петли несколькими способами. |
Автор: | irina_b [ 24 апр 2006, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode |
Лиза нашла в инструкции описание как вязать вивингом, сейчас загружу картинки в радикал фото и выставлю в тему по вивингу |
Автор: | Liza Prass [ 24 апр 2006, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лиза, ты извини, но дополнительных приспособ по вивингу у Сильвера нет
Все это встроено в каретку задней фантуры, ты извини, что не смогла зафотать, много работы, а в праздники были гости. Ирин, клянуся, я вчера, своими собственными руками, брала плечо и всовывала его в свою каретку которая у меня стандартная с задней фонтурой шла... С помощью этого плеча, на машине Сильвер, была связана вот та картиночка, которую ты видешь выше. Я просто тупанула и не сообразила сфоткать само плечо... |
Автор: | irina_b [ 24 апр 2006, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode |
Лиза раз их плечо подошло к твоей каретке, поищи у себя в упаковке такое же, посмотри в теме по вивингу есть страница с фоткой плечаа. |
Автор: | Liza Prass [ 24 апр 2006, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Ир... я уже и там и тут поняла :0)))))) Если ничего не помогает прочти инструкцию (народная примета) :0)))) |
Автор: | Jonik [ 19 июн 2007, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jonik писал(а): Ребята, колитесь у кого есть трансфер каретка к Бразеру и он ею пользуется, что-то у меня никак не получается...))) там идет принцип не переноса петли как у сильвера, а перескальзывания, и они - петли почему-то у меня не хотят перескальзывать...правда я только с одной пряжей каретку пробовала использовать, вдруг это такие особенности этой пряжи, попробую еще и с другими, но что-то меня это настораживает... Сережа, я скопировала сюда ваш ответ... Сергей писал(а): Трансферная каретка у меня есть. Приобретал её, когда я учился вязать на китайском аналоге 868/838 Бразера под названием Creativ 3000. (Он у меня до сих пор лежит . Отлажен, смазан и хорошо "выдрессирован") Это было 1,5 года назад.
На нём эта каретка сразу не пошла. Иглы в шестерёнке транфера застревали. Попробывать на японской машине каретку тогда не представлялось возможным, чтобы понять как она работает. А надо было! И я решил её доработать. С доработками она пошла, но мне не понравилось как она "треплет" шерсть. Поэтому использовал ручной способ переноса петель. Хорошо набил руку Когда появилась японская машина, то понял почему не шла каретка на китайской. Зазор между фонтурами на японской машине выставляется более точно чем на китайской (разные механизмы подвески 838 и 850 игольниц. У 850-той подвеска лучше) Попробывал трансфер на японской. Идёт хорошо, но бывает что срывается петля. Время на подъём петли нужно. Если пряжа толстая для 5-ого класса, то это терпимо. А если тонкая, то изругаешься весь То есть руку надо набить (приноровиться к пряже). Я так понимаю, это можно сделать на потоке из одинаковых изделий или одинаковой пряже. А когда пряжа каждый раз разная, то быстрее перенести петли вручную |
Автор: | Jonik [ 19 июн 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сережа, еще раз спасибо, теперь вроде бы все понятно, буду пробовать еще, может и получится, а так жалко, я так привыкла на сильвере переносить петли кареткой |
Автор: | Saida [ 19 июн 2007, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читайте внимательно инструкцию к трансфертной каретке Бразера. Она переносит только петли, связаные на плотности от 1 до 4 (от 600 до 250 м/100г). |
Автор: | Astra [ 19 июн 2007, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Дополнительное оборудование для машинного вязания..... |
C Бразеровской трансферной кареткой еще такая песня, она была придумана к машинам более ранней модификации, а у моделей последних, чуть другое крепление ПИ. У них передняя игольница чуть качается (вверх-вниз). Это сделано специально, чтобы можно было на 2 фонтурах провязывать более толстую пряжу. Допустим у 830 Бразера, ПИ стоит намертво и никуда не шевелиться. Поэтому-то так сложно приноровиться к трансферу на Бразере. И, действительно, Сергей прав. Раньше на производстве эту каретку настраивал мастер под одно поточное изделие и она прекрасно работала. Поставили на поток другое, каретку по новой настраивать. |
Автор: | Saida [ 19 июн 2007, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Дополнительное оборудование для машинного вязания..... |
Всё правильно, у меня фонтура 850 опускается для толстой пряжи. По этому поводу в инструкции написано, что перед переносом петель фонтуру надо поднять в основное положение. В нижнем положении фонтуры трансфертная каретка даже и не встанет на машину. По поводу настройки трансфертной каретки Brother KA-8300 - я не вижу, что там можно настраивать. Все намертво на винтах. И подходит эта каретка ко всем моделям Бразера 5 класса. |
Автор: | Альгирдасовна [ 11 окт 2008, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки, спасибо. А вот ещё вопрос, как говорится, на засыпку. Что за зверь - трансформер (если я не правильно написала-простите) и если для Сильвера 280/60 вивинговая каретка? |
Автор: | Аля_Че [ 11 окт 2008, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, и трансфер, и линкер - ненужные на Сильвере вещи, сколько раз пробовала - не получается у меня ими работать, проще и быстрее руками перебросить или закрыть. |
Автор: | Kseni [ 11 окт 2008, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трансфер - каретка для переноса петель с передней игольницы на заднюю. А для меня трансфер и линкер незаменимые вещи. Без линкера закрываю очень туго, чтобы только не делала. А трансфером очень удобно пользоваться если часто вяжешь двухфонтурный жаккард. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |