Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Дополнительное оборудование для машинного вязания.....
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=248
Страница 2 из 4

Автор:  Irina [ 24 апр 2006, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

А что вивинг в каретку не встроен? У Бразера это уже в основной каретке имеется. Правда я не знаю начиная с какой модели.

Автор:  Liza Prass [ 24 апр 2006, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Нет Ириши, у Сильверов, вивинг это дополнительное плечо к основной каретке и мне без него плохо :lol:

Автор:  irina_b [ 24 апр 2006, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode

Лиза, ты извини, но дополнительных приспособ по вивингу у Сильвера нет
Все это встроено в каретку задней фантуры, ты извини, что не смогла зафотать, много работы, а в праздники были гости.
Прикручиваешь основное плечо к каретке задней фантуры, и смотришь на ней есть щетки - это щетки Вивинга, а сбоку два усика с шариками на концах, это тоже приспособки для Вивинга, щетки еще опускаются вниз и поднимаются при желании, ну потерпи чуть чуть я покажу как вязать на автомате.
PS и у тебя это плечо должно идти в комплекте с машиной, обязательно.
Добавлю еще, что бы провязать вивинг, необходимо, снять плечо для вязания на двух фантурах, опустить переднюю фантуру, установить на каретку плечо для задней фантуры и только тогда вяжется вивинг, добалю еще, он вяжется только на одной фантуре, то бишь на основной задней, и вязать его можно и по перфокарте и просто полотном, как у тебя на картинке, и можно в ручную обвивать петли несколькими способами.

Автор:  irina_b [ 24 апр 2006, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode

Лиза нашла в инструкции описание как вязать вивингом, сейчас загружу картинки в радикал фото и выставлю в тему по вивингу

Автор:  Liza Prass [ 24 апр 2006, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лиза, ты извини, но дополнительных приспособ по вивингу у Сильвера нет
Все это встроено в каретку задней фантуры, ты извини, что не смогла зафотать, много работы, а в праздники были гости.


Ирин, клянуся, я вчера, своими собственными руками, брала плечо и всовывала его в свою каретку которая у меня стандартная с задней фонтурой шла... С помощью этого плеча, на машине Сильвер, была связана вот та картиночка, которую ты видешь выше. Я просто тупанула и не сообразила сфоткать само плечо...

Автор:  irina_b [ 24 апр 2006, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=posting&mode

Лиза раз их плечо подошло к твоей каретке, поищи у себя в упаковке такое же, посмотри в теме по вивингу есть страница с фоткой плечаа.

Автор:  Liza Prass [ 24 апр 2006, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Ир... я уже и там и тут поняла :0)))))) Если ничего не помогает прочти инструкцию (народная примета) :0))))

Автор:  Jonik [ 19 июн 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Jonik писал(а):
Ребята, колитесь у кого есть трансфер каретка к Бразеру и он ею пользуется, что-то у меня никак не получается...)))
Изображение
там идет принцип не переноса петли как у сильвера, а перескальзывания, и они - петли почему-то у меня не хотят перескальзывать...правда я только с одной пряжей каретку пробовала использовать, вдруг это такие особенности этой пряжи, попробую еще и с другими, но что-то меня это настораживает...
Изображение

Сережа, я скопировала сюда ваш ответ...
Сергей писал(а):
Трансферная каретка у меня есть. Приобретал её, когда я учился вязать на китайском аналоге 868/838 Бразера под названием Creativ 3000. (Он у меня до сих пор лежит :). Отлажен, смазан и хорошо "выдрессирован") Это было 1,5 года назад.
На нём эта каретка сразу не пошла. Иглы в шестерёнке транфера застревали.
Попробывать на японской машине каретку тогда не представлялось возможным, чтобы понять как она работает. А надо было!
И я решил её доработать. С доработками она пошла, но мне не понравилось как она "треплет" шерсть.
Поэтому использовал ручной способ переноса петель. Хорошо набил руку :) :)
Когда появилась японская машина, то понял почему не шла каретка на китайской.
Зазор между фонтурами на японской машине выставляется более точно чем на китайской (разные механизмы подвески 838 и 850 игольниц. У 850-той подвеска лучше)
Попробывал трансфер на японской. Идёт хорошо, но бывает что срывается петля. Время на подъём петли нужно. Если пряжа толстая для 5-ого класса, то это терпимо. А если тонкая, то изругаешься весь :D
То есть руку надо набить (приноровиться к пряже). Я так понимаю, это можно сделать на потоке из одинаковых изделий или одинаковой пряже. А когда пряжа каждый раз разная, то быстрее перенести петли вручную :)

Автор:  Jonik [ 19 июн 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сережа, еще раз спасибо, теперь вроде бы все понятно, буду пробовать еще, может и получится, а так жалко, я так привыкла на сильвере переносить петли кареткой :(

Автор:  Saida [ 19 июн 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Читайте внимательно инструкцию к трансфертной каретке Бразера. Она переносит только петли, связаные на плотности от 1 до 4 (от 600 до 250 м/100г).

Автор:  Astra [ 19 июн 2007, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Дополнительное оборудование для машинного вязания.....

C Бразеровской трансферной кареткой еще такая песня, она была придумана к машинам более ранней модификации, а у моделей последних, чуть другое крепление ПИ. У них передняя игольница чуть качается (вверх-вниз). Это сделано специально, чтобы можно было на 2 фонтурах провязывать более толстую пряжу. Допустим у 830 Бразера, ПИ стоит намертво и никуда не шевелиться. Поэтому-то так сложно приноровиться к трансферу на Бразере. И, действительно, Сергей прав. Раньше на производстве эту каретку настраивал мастер под одно поточное изделие и она прекрасно работала. Поставили на поток другое, каретку по новой настраивать.

Автор:  Saida [ 19 июн 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  RE: Дополнительное оборудование для машинного вязания.....

Всё правильно, у меня фонтура 850 опускается для толстой пряжи. По этому поводу в инструкции написано, что перед переносом петель фонтуру надо поднять в основное положение. В нижнем положении фонтуры трансфертная каретка даже и не встанет на машину. По поводу настройки трансфертной каретки Brother KA-8300 - я не вижу, что там можно настраивать. Все намертво на винтах. И подходит эта каретка ко всем моделям Бразера 5 класса.

Автор:  Альгирдасовна [ 11 окт 2008, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, спасибо. А вот ещё вопрос, как говорится, на засыпку. Что за зверь - трансформер (если я не правильно написала-простите) и если для Сильвера 280/60 вивинговая каретка?

Автор:  Аля_Че [ 11 окт 2008, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, и трансфер, и линкер - ненужные на Сильвере вещи, сколько раз пробовала - не получается у меня ими работать, проще и быстрее руками перебросить или закрыть.

Автор:  Kseni [ 11 окт 2008, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Трансфер - каретка для переноса петель с передней игольницы на заднюю.
А для меня трансфер и линкер незаменимые вещи.:wink: Без линкера закрываю очень туго, чтобы только не делала.:shock: А трансфером очень удобно пользоваться если часто вяжешь двухфонтурный жаккард.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/