Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Кетельная машина http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=1051 |
Страница 5 из 15 |
Автор: | Saida [ 07 апр 2008, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Кеттельная машина |
Людмила, а что за пряжа на фото, название и номер колора есть? |
Автор: | Mila Gavr [ 07 апр 2008, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Кеттельная машина |
Saida Это турецкая. Нет, этикеток не сохранилось. Давно покупала, это, пожалуй, из первых турецких партий. Сожалею, что не могу ответить. |
Автор: | Кукунечка [ 07 апр 2008, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Кеттельная машина |
Полагаю, что это крейзи колор. Что типа этого http://www.yarnart.ru/viewtopic.php?t=197 |
Автор: | Mila Gavr [ 07 апр 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Кеттельная машина |
Последние партии Крэзи турецкой - толстые, где-то 260 м/100г, а эта тонкая нитка 400м/100г. Я говорю нет сейчас таких. Я из остатков носки вязала на CSM-ке, без разницы - как из Регии, хотя состав разный. В Регии 25% полиамида, а в турецкой этой 50 на 50 шерсть и акрил, получились легче, но не пронашиваются пятки. Считала, что в любой носочной пряже это заслуга полиамида, а вот - однако ж - и акрил не подвёл. |
Автор: | lm [ 16 июн 2008, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня в "Веллтексе" на Амурской видела кеттель 12 класса, китайский, ручной. Размер/круг побольше бытового будет, иголочки тонкие-красота! Стоит 17 тыс.руб. Еще, вроде, есть 8 класса, но на витрину не выставлен, стоит 16 тыс.руб. |
Автор: | vezdehod [ 18 июн 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки о смазке кетелей ,швейных машинок и вязальных машин не сказано потому что Этим занимаются специальные люди-механики И сколько бы Вы сами не делали тонкостей всеравно не будете знать Сколько бы вариантов яичницы не делали всеравно кто нибуть скажет а я делаю по другому Сегодня обратилась мадам по настройке сильвера -спрашиваю смазывали? Ответ -зачем она же новая , вяжу только месяц |
Автор: | Нэртис [ 19 июн 2008, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые рукодельницы у кого есть кеттель: у вас стоят просто обычные вилки или вилки с заземлением? Мне поменяли вилку с английской на русскую и я боюсь включать потому что вилка самая обыкновенная, а вдруг мотор сгорит? На английской был предохранитель. А тут самую простую поставили. Подскажите пожалуйста. |
Автор: | Ирина и К [ 19 июн 2008, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня кеттель с понижающим трансформатором, вилка обычная. У моей подруги кеттель без трансформатора и тоже с обычной вилкой. У вас какой кеттель? У нас DL1000. |
Автор: | Кукунечка [ 19 июн 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нэртис писал(а): Уважаемые рукодельницы у кого есть кеттель: у вас стоят просто обычные вилки или вилки с заземлением?
Мне поменяли вилку с английской на русскую и я боюсь включать потому что вилка самая обыкновенная, а вдруг мотор сгорит? На английской был предохранитель. А тут самую простую поставили. Подскажите пожалуйста. У меня была аналогичная ситуация, тоже меняли с английской на русскую вилку. Включала ни один раз, все прошло замечательно. |
Автор: | Mila Gavr [ 19 июн 2008, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вилку не меняла, просто купила на Митинском рынке маленький такой трансформатор(?) или переходник, китайский, в общем international dual voltage converter 110v-220v и обратно, поставила кнопочку на input 220-240 , и всё. Американскую вилку в эту китайскую штучку, а её в нашу розетку. Всё работает! |
Автор: | Нэртис [ 19 июн 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое за ответы. У меня Hague 280E Я уже пожалела, что поменяла вилку по крайней мере она внушала большее доверее. Если бы была американская вилка то было бы проще, на нее переходник есть, а вот на английскую найти оказалась проблема. В итоге вы думаете, что можно включать? |
Автор: | Astra [ 19 июн 2008, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на самом агрегате не написано на сколько V расчитан эл.двигатель? Или в документах, что к нему прилагались? Ели 220 то все ОК. А вот если ниже, то может сгореть. А на заземление можно не обращать внимания. |
Автор: | Кукунечка [ 19 июн 2008, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кеттель из Англии, то никаких проблем не возникнет. В Англии напряжение 240 (или 220 точно не помню), но не 110 это точно. На всякий случай можно посмотреть на сколько V рассчитан двигатель, но заземление и предохранитель здесь роли не играют. Мне муж менял вилку, никаких проблем нет. |
Автор: | Нэртис [ 19 июн 2008, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Кукунечка, успокоили , тогда приступлю к освоению техники.))) Жаль, конечно, что такая история с вилкой вышла, знала бы ни за что бы не подписалась. Огромное всем спасибо, что так быстро отозвались!!! |
Автор: | Нэртис [ 22 июн 2008, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я попробовала наконец-то свой кеттель в действии!!! Довольна как слон!!! |
Страница 5 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |