Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Кетельная машина
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=1051
Страница 5 из 15

Автор:  Saida [ 07 апр 2008, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  RE: Кеттельная машина

Людмила, а что за пряжа на фото, название и номер колора есть?

Автор:  Mila Gavr [ 07 апр 2008, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  RE: Кеттельная машина

Saida
Это турецкая. Нет, этикеток не сохранилось. Давно покупала, это, пожалуй, из первых турецких партий. Сожалею, что не могу ответить.

Автор:  Кукунечка [ 07 апр 2008, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  RE: Кеттельная машина

Полагаю, что это крейзи колор. Что типа этого http://www.yarnart.ru/viewtopic.php?t=197

Автор:  Mila Gavr [ 07 апр 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  RE: Кеттельная машина

Последние партии Крэзи турецкой - толстые, где-то 260 м/100г, а эта тонкая нитка 400м/100г. Я говорю нет сейчас таких. Я из остатков носки вязала на CSM-ке, без разницы - как из Регии, хотя состав разный. В Регии 25% полиамида, а в турецкой этой 50 на 50 шерсть и акрил, получились легче, но не пронашиваются пятки. Считала, что в любой носочной пряже это заслуга полиамида, а вот - однако ж - и акрил не подвёл.

Автор:  lm [ 16 июн 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в "Веллтексе" на Амурской видела кеттель 12 класса, китайский, ручной. Размер/круг побольше бытового будет, иголочки тонкие-красота! Стоит 17 тыс.руб. Еще, вроде, есть 8 класса, но на витрину не выставлен, стоит 16 тыс.руб.

Автор:  vezdehod [ 18 июн 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки о смазке кетелей ,швейных машинок и вязальных машин не сказано потому что
Этим занимаются специальные люди-механики
И сколько бы Вы сами не делали тонкостей всеравно не будете знать
Сколько бы вариантов яичницы не делали всеравно кто нибуть скажет а я делаю по другому
Сегодня обратилась мадам по настройке сильвера -спрашиваю смазывали?
Ответ -зачем она же новая , вяжу только месяц

Автор:  Нэртис [ 19 июн 2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые рукодельницы у кого есть кеттель: у вас стоят просто обычные вилки или вилки с заземлением?
Мне поменяли вилку с английской на русскую и я боюсь включать потому что вилка самая обыкновенная, а вдруг мотор сгорит? На английской был предохранитель. А тут самую простую поставили. Подскажите пожалуйста. :oops:

Автор:  Ирина и К [ 19 июн 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня кеттель с понижающим трансформатором, вилка обычная. У моей подруги кеттель без трансформатора и тоже с обычной вилкой.
У вас какой кеттель?
У нас DL1000.

Автор:  Кукунечка [ 19 июн 2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Нэртис писал(а):
Уважаемые рукодельницы у кого есть кеттель: у вас стоят просто обычные вилки или вилки с заземлением?
Мне поменяли вилку с английской на русскую и я боюсь включать потому что вилка самая обыкновенная, а вдруг мотор сгорит? На английской был предохранитель. А тут самую простую поставили. Подскажите пожалуйста. :oops:

У меня была аналогичная ситуация, тоже меняли с английской на русскую вилку. Включала ни один раз, все прошло замечательно.

Автор:  Mila Gavr [ 19 июн 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

А я вилку не меняла, просто купила на Митинском рынке маленький такой трансформатор(?) или переходник, китайский, в общем international dual voltage converter 110v-220v и обратно, поставила кнопочку на input 220-240 , и всё. Американскую вилку в эту китайскую штучку, а её в нашу розетку. Всё работает!

Автор:  Нэртис [ 19 июн 2008, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое за ответы.
У меня Hague 280E
Я уже пожалела, что поменяла вилку по крайней мере она внушала большее доверее.
Если бы была американская вилка то было бы проще, на нее переходник есть, а вот на английскую найти оказалась проблема.
В итоге вы думаете, что можно включать? :oops:

Автор:  Astra [ 19 июн 2008, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

А на самом агрегате не написано на сколько V расчитан эл.двигатель? Или в документах, что к нему прилагались? Ели 220 то все ОК. А вот если ниже, то может сгореть. А на заземление можно не обращать внимания.

Автор:  Кукунечка [ 19 июн 2008, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если кеттель из Англии, то никаких проблем не возникнет. В Англии напряжение 240 (или 220 точно не помню), но не 110 это точно. На всякий случай можно посмотреть на сколько V рассчитан двигатель, но заземление и предохранитель здесь роли не играют. Мне муж менял вилку, никаких проблем нет.

Автор:  Нэртис [ 19 июн 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Кукунечка, успокоили :sm248: , тогда приступлю к освоению техники.))) Жаль, конечно, что такая история с вилкой вышла, знала бы ни за что бы не подписалась. :(
Огромное всем спасибо, что так быстро отозвались!!! :sm248:

Автор:  Нэртис [ 22 июн 2008, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я попробовала наконец-то свой кеттель в действии!!! Довольна как слон!!! :sm144:

Страница 5 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/