Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2005, 04:44 
Очередной вольный перевод <A TARGET=_NEW HREF="http://stitches.com/mag/apparel_design_creation_part/">статьи</A><!--URL--> <BR> Часть I <BR> <FONT COLOR="blue"><!--ФОНТ--> <BR> Planning Your Design <BR> Создание «пути» - это простым языком планирование дизайна. Мы хотим дизайн, который будет удобно вышивать и конечный результат будет высшего качества. Буквы должны быть чистыми и выделяться. Outlines и блоки стежков должны быть в положенных местах. <I>(Помните, когда мы учились раскрашивать? «Следи, чтобы не вылазить за линии!». Вот это и имеется в виду под «быть в положенных местах»)</I> Дизайн лежит ровно (плоско) без пузырей и натяжек. В производственной терминологии это означает, что дизайн вышивается за минимальное время, с минимальным кол-вом смены цвета и минимальным кол-вом обрезанных ниток. А так же учтены все места где может произойти обрыв нити и сделано все возможное, чтобы этого не произошло. Кол-во стежков - минимальное без ущерба для дизайна. <BR> Как дизайнер, вы должны понимать, что такие вещи не происходят автоматически. Достижение цели возможно только хорошим планированием и знанием основ вышивания. <BR> Многие дизайнеры пытаются сократить время, минуя эту фазу - планирования. Для сложных дизайнов потратить время на планирование избавит вас от дальнейшей не необходимой головной боли. <BR> Первый шаг в создании дизайна - собирание фактов. Иными словами вам нужно хорошо представлять сам дизайн и как этот дизайн будет использоваться. То есть на чем и в каком месте будет вышит дизайн. Особое внимание нужно уделить типу ткани, так как в дальнейшем это будет определять типы стежков, underlay, плотность и т.д. <BR> Нужно учитывать цвет ткани. Потому что плотность должна быть различной в зависимости от того не светлой или темной ткани будет вышит дизайн. <BR> <BR> It Takes A Critical Eye (Критический взгляд) <BR> Когда все факты о дизайне собраны, наступает время сесть и внимательно посмотреть на рисунок. Определите для себя (буквально, запишите) какие элементы будут составлять задний план, а какие передний. И для эффективности производства и для создания дизайна вы будете работать от заднего плана к переднему. Определите участок дизайна, который расположен дальше всех остальных. Например, если есть большой участок на заднем фоне, то его нужно будет вышить первым. А вот буквы и прочие детали будут вышиты уже по этому блоку. <BR> Пронумеруйте области вашего дизайна в том порядке как вы считаете они должны вышиваться. <BR> <BR> В некоторых случаях добится иллюзии глубины (перспективы) может быть трудновато. В таких случаях, подумайте что будет работать лучше всего для машины, вместо того чтобы пытаться воссоздать рисунок во всей его художественной красе. Не забывайте, что вы работаете с нитками и тканью и никогда не сможете точно скопировать и воспроизвести рисунок художника. <BR> Когда вы все это оценили, продумали и прочувствовали, наступает время подумать о внесении корректив в рисунок. Например, Буквы слишком маленькие, чтобы их вышить? Outlines слишком тонкие? Как насчет участков, которые лежат один на другом? Слишком много слоев убъет дизайн. <BR> <BR> <BR> Starting Points & Movement <BR> <BR> На данном этапе вам предстоит так же решить где будет начало дизайна и в каком направлении вы будете двигаться по дизайну. Неправильное направление движения - и ночные кошмары вам обеспечены в виде сломаных игл, птичьих гнезд на изнанке, стягивания и прочего. <BR> Планируйте ваш дизайн так, что бы наиболее плотные участки не встречались в середине. <BR> Плотная ткань - можете двигаться в любом направлении, она это выдержит, а вот трикотаж или тонкие ткани - менее стабильные. <BR> <BR> Trims & Color Changes <BR> Для наибольшей эффективности вышивки дизайна, вы также должны продумать минимальное кол-во смены цветов и обрзания концов. Самый лучший способ достичь этого - это рассмотреть исходный рисунок с точки зрения безотрывного движения карандашом. Что дальше? Насколько возможно закончите один цвет и только после этого переходите к другому. Старайтесь спрятать протяжки под другими слоями, только не забывайте эти протяжки сменить на run стежки и они должны быть перпендикулярны стежкам, которые будут сверху. Это уменьшит вероятность что они будут просматриваться сквозь верхний слой. <BR> В некоторых случаях просто невозможно избежать повторение цвета. Например, цвет был использован в качестве заливки заднего фона и других больших участков. Потом было вышито еще что-то, а потом опять же первый цвет был использован для вышивки деталей. <BR> Ваш выбор в таком случае не велик. Вышиваете все что нужно, а потом возвращаетесь для вышивки деталей. <BR> <BR> Во второй части будет рассказано о планировании типов стежков, плотности и компенсации. <BR> </FONT>


Вернуться к началу
  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2005, 05:03 
<B>Irina</B> <BR> <I><FONT COLOR="blue"><!--ФОНТ-->Ириш, а давай сюда все твои переводы скинем??? Здесь и обсуждать их будем?</FONT></I>


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2005, 05:05 
давай


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2005, 05:55 
Часть II <BR> <FONT COLOR="blue"><!--ФОНТ--> <BR> Stitch Basics <BR> Когда выбираете конкретный тип стежка нужно учитывать несколько факторов - стежок сам по себе, длина, направление. Чтобы сделать наилучший выбор нужно понимать как стежок образуется. <BR> <I>дальше идет blah-blah-blah о том как машина делает стежок, пропускаю. Учтите только одну вещь, что полный стежок формируется двумя проколами иглы.</I> <BR> <BR> Важно помнить, что не смотря на невероятно огромное кол-во эффектов, созданных стежками, существует только 2 вида стежков - прямой (run) и гладьевой. Все остальные типы стежков созданы на базе этих двух или их комбинации. <BR> <BR> Selecting The Right Stitches <BR> ОК, как мы знаем какой тип стежков нужно использовать в данном конкретном случае? Иногда легко догадаться. Скажем, для мелких деталей и outlines лучше всего подходит run стежок. Серия мелких прямых стежков так же хорошо работает для заполнения больших блоков. Гладь создает красивые outlines, но нужно быть внимательным. Если стежок слишком большой (широкий), продуктивность упадет да и жизнь дизайна значительно уменьшится. Если провести пальцем по такому гладьевому столбику и вы увидите, что нитки расходятся - это однозначно, что гладь нужно заменить прямыми стежками (татами) или уменьшить ширину глади. <BR> Помните, что не все стежки равноправны. Изменяя длину стежка и направление вы добавляете глубину, фактуру и интерес к дизайну. Чем больше вы понимаете как манипулировать стежками в вашей программе - тем лучше будет результат. <BR> В основном, длина стежка от 2мм до 12мм. Согласно дизайнеру из Compucon, самое мелкое что вы можете сделать - 1 мм. Она советует 3-4мм для run стежков (татами заливка) и 8 мм для глади. Чем короче стежки, тем больше их будет в дизайне. <BR> Чтобы понять как эти стежки выглядят и как они будут влиять на дизайн потратьте некоторое время и прошейте образцы разных стежков на различной плотности и на разных тканях. <BR> Направление стежка - еще один фактор, который нужно принять во внимание при создании дизайна. Вы не хотите создать дизай со стежками в одном направлении. Различное направление придает дизайну объемность. <BR> Нужно продумать направление стежков так как разные ткани ведут себя по-разному. Например, некоторые ткани могут пузырится, другие будут тянуться. Для последних направление стежков должно быть под углом для усиления стабилизации. Особое внимание уделите underlay. <BR> <BR> Dealing With Density <BR> <BR> Плотность - это расстояние между стежками. <BR> Если они сильно близко - дизайн будет буклиться и нитка будет рваться. Слишком далеко - и ткань будет просматриваться. <BR> Как сказано выше, при создании дизайна вы будете использовать различные типы стежков с различной длиной. Поэтому плотность будет меняться по разному по всему дизайну. Как это будет работать лучше всего проверить на практике. Прошейте образцы квадратиков для run и татами, пару букв для глади на разных плотностях и тканях и сравните результат. Начните с плотности 3.5 и увеличивайте по 0.5 до 5.5. <BR> <BR> Mastering Pull-Compensation <BR> В связи с природой вышивки некоторые дизайны и буквы могут быть «покорежены» в процессе вышивки. Не смотря на великолепно выглядящий дизайн на экране, когда вы вышиваете его - это уже другая история. Эта покореженность может выражаться в небольших зазорах между залитым участком и outline. Мы, наверное, так же обратили внимание что круглые буквочки выглядят меньше чем их более горизонтальные и вертикальные братья. Покореженность варьируется так же в зависимости от ткани, на которой вышивают. Например, вышейте окружность на джинсе и ту же самую окружность на тянущейся ткани. Разница будет весьма значительная. <BR> Для того чтобы избежать такой покореженности нужно правильно рассчитать компенсацию. <BR> Pull - это когда игла проходит через ткань. Pull-компенсация - метод невилировать этот эффект. <BR> Самый лучший способ понять - прошить образцы с разной компенсацией и на разных тканях. <BR> </FONT>


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2005, 05:58 
Я до Дизайнера еще неделю не дойду. <BR> Кто сделает все перечисленные образцы и поделится с остальными? А мы все прошьем на своих машинах и на разных тканях и сделаем сводную таблицу.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2005, 01:01 
Апрельский номер журнала Stitch <BR> <B>Мой, твой или наш?</B> <BR> Клиент попросил дать ему законченный дизайн его заказа. Иными словами, ваш клиент собирается заказать вышивку в другом месте. Сразу возникает несколько вопросов: <BR> Чей собственностью является оцифрованный дизайн? <BR> А) вашей; Б) клиента; В) зависит от моего настроения; Г) зависит от того насколько этот клиент мне важен; Д) зависит от того у кого лучший адвокат; Е) все выше сказанное; Ж) ничего из того что сказано выше <BR> <BR> Если вы не потратили время на создание четко оговоренных правил о том кто является владельцем дизайна, как это ни печально, но теоретически правильный ответ будет любой из выше перечисленных. <BR> В действительности, правильный ответ будет или А или Б, но вам придется принять во внимание следующее: <BR> О чем вы договорились с клиентом до того как вы начали оцифровку? <BR> Очень важно выработать правило и четко объяснить его клиенту. Если клиент не согласен – это его решение, заказывать или нет. Но если заказчик согласен, то дизайном владеет тот, кто указан в правиле (договоре). <BR> <BR> Что говорит закон? <BR> Закон США говорит, что тот кто создал что-то (в данном случае дизайн), он и является его владельцем, если права владения не были официально переданы (проданы). Или если дизайн был создан в качестве «наемной работы». <BR> <BR> Что написано на бланке заказа? <BR> Если вы написали в заказе «Стоимость оцифровки» - клиент является владельцем. Однако, если вы написали «подготовка для оцифровки» - владеете дизайном вы. <BR> В любом случае ваши правила должны четко указывать кто владеет чем и когда. <BR> <BR> Вот что рекомендовано Институтом Графики Одежды: <BR> Владение дизайном: Если другие условия не оговорены до того как заказ поступил в обработку, вся оцифровка является собственностью (имя вышивального бизнеса) и будет оставаться в нашем эксклюзивном распоряжении для выполнения заказов данного клиента. Если клиент сочтет необходимым забрать дизайн, то последний будет передан клиенту за определенную «отступную» плату. <BR>


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2005, 01:48 
<B>Irina</B> <BR> Внимательно читаем, обдумываем, копируем, изучаем.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2005, 03:22 
<B>Оцифровка: плотность дизайна </B> (Stitch magazine, сентябрь 2000) <BR> Плотность – это расстоянием между индивидуальными стежками в глади или татами. Это расстояние обычно измеряется в вышивальных единицах. 1 вышивальная единица равна 1/10 миллиметра. Плотность также может измеряться в стежках на дюйм. <BR> <U>Плотность дизайна</U> <BR> Обычно, говоря о плотности дизайна, имеется в виду средняя плотность, потому что действительная плотность меняется от участка к участку по всему дизайну. Чем тоньше колонки, тем менее плотные они будут. Не смотря на то, что большинство программ выполняет автоматически подгонку плотности, это очень важно понимать как и почему сделано именно так. Потому что нитка стежка глади закреплена только по внешнему краю, нить может смещаться. Чем шире становиться шаг стежка, тем больше вероятность смещения. Когда оцифровываешь узкую колонку, то можно плотность уменьшить и тем самым сократить общее число стежков. Когда колонка становится шире, вам нужно увеличивать плотность, чтобы компенсировать движение нити, а так же избежать того, чтобы ткань просматривалась через стежки. <BR> Следующий список является стандартной установкой для длины стежка и расстояния между стежками, основано на стандартных нитках 120 – 40 weight. <BR> <BR> <U>Подгонка плотности</U> <BR> Underlay стежки используются по разному. Они могут использоваться, чтобы выровнять неровные поверхности, для компенсации верхней плотности, для создания рельефов, для улучшение качества готового дизайна. Эти стежки служат, чтобы соединить ткань со стабилизатором, для стабилизации и укрепления ткани, для создания основы под дизайн. Обычно эти стежки располагают под углом в 45 градусов по отношению к верхнему слою. <BR> <BR> <U>Плотность для смешения цветов</U> <BR> Когда вам нужно смешать 2 цвета, чтобы создать красивый переход от одного цвета к другому, вам нужно позаботится о плотности. Смешение цветов означает, что один цвет будет вышит поверх второго. Потому как эти стежки окажутся вместе один на другом, если вы не измените плотность, то в результате вы получите двойную плотность, и как результат – гнезда под вышивкой, сломанные иглы и/или волнистый дизайн. Чтобы этого всего избежать, уменьшите плотность каждого цвета пропорционально его количеству. Если вы используете красный и желтый, чтобы создать переход от красного к оранжевому и потом к желтому, вам нужно будет подогнать плотность несколько раз, чтобы добиться нужного результата так чтобы плотность в сумме для обоих цветов составляла 100%. <BR> <BR> <U>Подгонка плотности под ткань</U> <BR> Существует правило для 3-х видов ткани: тканая, не тканая, вязаная (типа трикотаж). Естественно, существует очень много вариаций между этими группами. Не тканые, которые включают в себя кожу, клеенку и другие синтетические ткани, просто являются спрессованным листом, и являются самыми стабильными тканями. Но у них есть одно «но». Потому что у них нет переплетения ниток, то их можно повредить, если дизайн очень плотный. Игла понаделает слишком много дырочек. Но потому что ткани такого типа как правило, не деформируются во время вышивки, то дизайны можно (и нужно) делать менее плотными. <BR> Тканые созданы за счет переплетения горизонтальной и вертикальной нитей под углом 90 градусов. Чем плотнее ткань, тем меньше плотность можно использовать в дизайне для стабилизации, да и самого дизайна. Чем реже переплетение, тем большая плотность нужна для стабилизации и для верхнего слоя. <BR> Следующая группа – вязанные. Они наиболее растяжимые и деформируемые. Требуется underlay практически всегда, чтобы удержать форму дизайна. <BR> <BR> <U>Плотность как спец эффект</U> <BR> Переходная плотность постепенно изменяется чтобы создать глубинные эффекты. <BR> Другой метод создания иллюзии пространства – варьировать плотность основанной на расстоянии от горизонта в вашем дизайне. Наиболее плотные места создают эффект приближенности, тогда как менее плотные места создают впечатление удаленности объекта. <BR>


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 00:42 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Поскольку файл из журнала Stitches Magazine, откуда и были взяты статьи, то решила поставить ссылку в эту тему.
Февральский номер показывает дизайны животных.
Смотрим картинки здесь http://stitches.com/stock0206.pdf
А потом где-нить обсуждаем, какие новые идеи мы из этих картинок можем выудить.

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:00
Сообщения: 10
Откуда: Майкоп-Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дорогие форумчане, не знаю в какую тему писать. У меня такой вопрос, как уже готовый дизайн запаковать в архив, чтобы его можно было куда-нибудь выложить для скачивания, чтобы там был сам дизайн, картинка к нему, описание, карта цветов, в общем, все, что должено там быть. Пожалуйста, мастера, объясните!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2012, 14:33
Сообщения: 3301
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 7683 раз.
Поблагодарили: 2529 раз.
Добрый день.
В архив упаковать с помощью WinRar можно. Есть у вас он на компьютере?

_________________
Запретов нет...
Единица смысла должна быть интеллектуально калорийной.(ц)

Мой Instagram


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:24
Сообщения: 152
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Во первых, на компьютере должна быть специальная программа-архиватор. В самой Виндовс есть стандартная/предустановленная. Но ей обычно никто не пользуется. Я довольно давно пользуюсь бесплатной и удобной Bandzip. Скачать можно здесь Далее всё просто - правой кнопкой мыши на файл/папку и, в контекстном меню выбираем нужное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB