Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Покупательский экстримизм и как с ним бороться.
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=4383
Страница 2 из 3

Автор:  Виктория77 [ 08 апр 2008, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Восемь штук не являются массовкой. Это маленькая партия на которую делают не большую скидку.( это даже у нас в соц. ателье).

В моей личной практике были случаи похожие на Вашу блузку.
Выходила из положения очень просто, под расписку. Т.е. клиент пишет расписку что притензий иметь не будет. Но модеть все таки стоит оговаривать более конкретно.

Автор:  DINA [ 09 апр 2008, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю,что название темы и содержит ответ -почему так вышло.Клиент не может быть не прав.И если уж беретесь за работу с заказчиками,то уж все "капризы" нужно принимать с радостью.

Автор:  Ингрид [ 09 апр 2008, 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я начала работать через посредников у меня сногие проблему просто закончились. Например, мне самой очень трудно отказать человеку, если он засомневался уже после того, как вещь готова. И пока у меня менеджеров не было, я постоянно что-то переделывала. Хоть был эскиз, хоть фото, хоть 3D рисунок. Например, на экране монитора клиент видит рисунок, состоящий из тонких линий, а получая готовую вещь говорит, что ожидал рикунок из толстых. Или, например, цвета подобрали, на мониторе всё покрасили, текстуру подложилди, клиент со всем согласен. Получает вышивку, и удивляется. Это проблема почти всех портных. Мне об этом говорили и хозяева элитных ателье и мои коллеги-надомницы. Просто люди же все разные, кто как воспринимает. У меня дурацкий характер, я всегда чувствую себя обязанной выдать ожидаемвый результат. И если клиент сперва хотел одно , а за время пошива где-то увидел другое, я почти всегда иду ему на встречу, если возможность есть. Поэтому сейчас и парюсь с блузками. А посредник по договору работает. И лишний раз никуда не пойдет. Просто с этим посредником косяк вышел. С остальными менеджерами у меня никаких проблем.

Автор:  linusya [ 09 апр 2008, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

DINA писал(а):
Клиент не может быть не прав.И если уж беретесь за работу с заказчиками,то уж все "капризы" нужно принимать с радостью.

Фу,какая неправильная мысль,тем более в данном конкретном случае...тут работа по стоимости практически благотворительная акция(даже со скидкой на регион)...беда в том ,что у нас очень принято ценить только то что делаешь сам,то что делают другие уважения не заслуживает..те же девчонки из парикмахерской просто не представляют тот объем работы ,ктр они желают за такую смешную оплату...а пока сам не заставишь уважать свой труд-никому это в голову не придет(хотя пока заставляешь можно с голоду опухнуть)
Так что насчет " с радостью"-это вы сильно погорячились..." с "радостью"за совсем другие деньги
ЗЫ Хи-хи ...похоже все посредники одинаковы,или это издержки профессии

Автор:  Saida [ 09 апр 2008, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

а я знаю портных, у которых прямопротивоположная ситуация. На картинке (эскизе, схеме, фотке) или 3D монитора одно, а когда отошьется - гораздо лучше. И приходится им от раза к разу поднимать цены.
Вообще, вопрос, у кого дела идут в гору, а у кого нет, в швейном деле, да и в других (кроме прогнозов погоды) зависит от способностей самого человека, а не от клиентов. Когда начинают обсуждать клиентов, это уже переход на мастерство втюхивания.
Может быть сначала поднять свой уровень, а потом браться за серьезную работу и за хорошие деньги? А если уже поднялся, то никакую униформу за 50 рублей не шить, на униформе для парикмахерских пусть тренируется новичок

вопрос , сколько просить за свою работу, решается легко следующим образом - "За сколько бы я купил(а) эту вещь?"

Автор:  Nadezda [ 09 апр 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не, а зачем обижать профессионалов и портных и парикмахеров. У нас например открылась парикмахерская, инрерьер оформлен в восточном стиле , ну и блузы соответствующие требовались .
И очень хороший профессионал- портной шил им блузы ( я кстати делала на них вышивку) и все остались довольны. И дай бог хороших заказчиков и стабильной работы.и тем парикмахерам и нам портным и вышивальщикам. Правда надо отдать должное и той и другой стороне, все делалось напрямую, без посредников, с примерками. Я.правда, вышивала не видя, заказчиков, но корректировала вышивку, там пара тетей были довольно упитанные. Эта же портниха- моя коллега ( у нее опыт самостоятельной работы больше моего) научила меня ценить любого заказчика и любую работу, естественно не ущемляя своих интересов.

Автор:  NitroGEN [ 09 апр 2008, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я стала против посредников по одной причине - сломанный телефон - пока до тебя инфа дойдет - оказывается заказчик не то и не так хотел. А если они есть, может стоит договариваться о % со сделки, а далее вести переговоры самой?
А для самооценки - поинтересуйтесь во сколько ваши блузки обошлись парикмахерской, боюсь вас ожидает большой шок.
Цена работы тоже сильно стимулирует или нет. За хорошие деньги - вылизываю клиента и езжу за сотки километров, чтото делаю однозначно в минус - в счет старых и будущих заказов , за чтото загибаю цены - сильно срочно или нестандартное задача.
В любом случае работа с людьми не самая простая и есть место самосовершенствованию ( за что благодарна самым не простым заказчикам, выдрессировали)

Автор:  Astra [ 09 апр 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Очень часто бывают такие ситуации как у вас с блузками, когда мастер ставит себя в положение "прислуги", или соглашается с таким к себе отношением со стороны клиена. А этого допускать никогда нельзя! Надо ценить себя, свое умение. А если позволяете к себе такое отношение, ждите продолжения. Я бы вообще плюнула и больше к этим блузкам и близко не подходила. Вам хоть эти 50 руб. за штуку заплатили? А переделки могут быть бесконечными. И надо еще помнить, что бесплатный труд унижает!

Автор:  Ингрид [ 09 апр 2008, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, в общем, это мибо, когда моей работы ещё не видели, а уже поругали, но я не обидчивая. Вообще-то, я эту тему открывала не для того, чтобы выносили оценку моей работе заочно, а для того, чтобы получить совет от тех, кто в такие ситуации попадал.
Я проконультировалась с юристом. В ситуациях, когда заказ выполнен в полном объеме, исполнитель несет ответственность только за качетсво. По закону 15 дней на переделку. Поскольку в моем случае такая переделка уже была осуществлена, и претензии заказчика непосредственно с качеством не связаны, я никакой дальнейшей ответственности не несу. Все претензии должны быть предъявлены посреднику, который сразу не предложил индивидуальный пошив. Если кому понадобится, у меня на руках есть заключение статьями закона.

Автор:  Iryna Lysytsia [ 09 апр 2008, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ингрид вот он ответ. Лучшее уже написано до нас. То бишь закон вас защищает. Думаю что ваша работа сделана на высоте, а то что кому то что то не понравилосьь, так это проблемы заказчика.

Автор:  Saida [ 09 апр 2008, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

извините, а кто решает, выполнен заказ в полном объеме и надлежащего качества?

Автор:  Юра [ 09 апр 2008, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальная рабочая ситуация, как говорится не ошибается тот, кто не работает:)
Мне кажется нужно просто решить для себя, насколько Вам интересны эти заказчики в будующем, и действовать исходя из этого, или ублажать заказчиков за свой счет, или посылать. Мы работаем в небольшом городе, и такие ситуации в основном стараемся исправлять за свой счет, т.к. людская молва распространяется очень быстро, а недовольному заказчику очень сложно объяснить, что нашей вины нет в той или иной ситуации, а предвидеть все подводные камни практически невозможно.

Нам однажды предъявили притензию, что мы носили вещь заказчицы, я ко всему был готов, но к такому повороту событий нет:)
Пришлось около часа "плясать" перед ней с "бубном", убеждая в обратном. А размерчик её примерно на 2 размера больше чем мой, не говоря уже о моих сотрудницах.

Т.е. я хочу сказать, что лучше расходится с заказчиками по хорошему, даже за свой счет!!!

Автор:  NitroGEN [ 09 апр 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

мне так кажется, что это вопрос ОТВЕТСТВЕННОСТИ - либо сам за свой труд отвечаешь, либо ищешь кто это сделает(посредник, сторонние люди, адвокаты)
Сорри если обидно, но честно

Автор:  Saida [ 09 апр 2008, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ингрид писал(а):
Прихожу - блузки нормальные. Сидят - дас ис фантастишь!

Ингрид писал(а):
, когда моей работы ещё не видели, а уже поругали.... я эту тему открывала не для того, чтобы выносили оценку моей работе заочно

Да никто не ругает ваши блузки, вероятно они хорошие, но это должны говорить не Вы сами, не форум, а клиент.

Автор:  mucikC [ 09 апр 2008, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

нет. Клиент прав не всегда.. и невсегдаотзыв клиента есть показатель качества или уровня мастера. Есть клиенты которые понимают куда и на что нужно смотреть есть такие которые ничерта не смыслят.. попадаются которые могут специально выдумывать дефекты которых нет потому что нашли более выгодный вариант. .. в этом и сложность "Самозанятости" мы работаем на дому на свой страх и риск.... У меня был случай когда после готовки клиентка заявила что я вообще деру с неё деньги за пошив не обоснованно ведь она ткань купила дешево на распродаже ( цена , фасон и все остальное оговаривалось заранее и она была рада что недорого отделалась).. в общем в жизни всякое бывает и невозможно наверное без таких случаев.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/