Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Покупательский экстримизм и как с ним бороться.
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=4383
Страница 1 из 3

Автор:  Ингрид [ 08 апр 2008, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Покупательский экстримизм и как с ним бороться.

То-то стала я часто попадать с пошивом.
Заказали 8 стандартных блузок для девочек из парикмахерской. Естесственно, по цене массовки. Я сшила. Потом звонят, и говорят, что все блузки большие. Я говорю, нет проблем. Давайте ушьем. Ушиваю. Звонят, говорят, блузки большие. Я говорю, нет проблем. Давайте посмотрим. Прихожу - блузки нормальные. Сидят - дас ис фантастишь! И всё равно не то. Они хотели обтягивающие блузки, чтобы при носке натягивались и скрипели. Не привыкли они носить стандартную одежду. Теперь они хотят индивидуальный пошив. А спрашивается, почто тогда заказывать стандартные вещи? Как они определяли свои размеры? Работала я через посредника. Он тут же умыл руки, типа ничего не знаю, переделывай. А то меня оштрафуют.
И получаюсь я со всех сторон виновата, и должна теперь париться и за своё счет всё исправлять.
Другой раз был вообще загадочный. Тетка заказала вышить бабочек на блузке. Блузка была старая, из тех, что китайцы в первые годы перестройки привозили. А заказыица ушла в глухую несознанку. Не знает она, что ей хочется и какого цвета. Договорились, что я на свой вкус вышиваю. Вышила. Все пропищали. А тетка приходит, и говорит, что она не так хотела. То есть, чего-то она всё-таки хотела, только я мысли неправильно прочла. И типа блузка стоит 4000, плати или переделывай. Но блузка реально дохлая. И эта вышивка может стать для неё последней.
Я просто так расстроилась, что не знаю что делать. По судам бегать нет времени. У меня заказы. С людьми ссориться не хочу. Бывает всякое, может где в жизни ещё пересечемся. В общем, я в полной растерянности.

Автор:  Liza Prass [ 08 апр 2008, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  RE: Покупательский экстримизм и как с ним бороться.

Ингрид, во обоих случаях вы брали ответственность за принятие решений на себя. Заказчики ее с себя сняли, но когда увидели результат поняли что хотели совсем не то что они получили.

ИМХО, чтобы никого не винить следует договориваться более детально. Мне кажется тут нет экстремизма со стороны покупателей :0))) Они просто были нерешительными, а вы не настояли на четком определении как должен выглядеть товар...

Автор:  Jonik [ 08 апр 2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  RE: Покупательский экстримизм и как с ним бороться.

По-моему в таких случаях должно помогать составление договора на проделываемую работу, где обговариваются все нюансы, тогда какие претензии, все описали в договоре..

Автор:  mucikC [ 08 апр 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  RE: Покупательский экстримизм и как с ним бороться.

Как минимум нужно делать тесктовое описание заказа и чтобы заказчик ставил подпись.. а вслдучае массовки, вообще умыть руки и сказать что подгон по фигуре это индивидуальный пошив а не массовка.. ИХМО ничего не переделывать больше..

Автор:  Vera [ 08 апр 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  RE: Покупательский экстримизм и как с ним бороться.

"ТЁТКА (???) заказала вышить бабочек на блузке". Может, женщина или, например, клиентка? Мне бы было неприятно, если бы речь шла так обо мне и моём заказе.
Наверное, Вы себя ведёте с клиентами как-то не так, потому подобные случаи будут повторяться - они видят или понимают, что можно "пойду туда - не знаю куда...". Как говорит Курпатов - "холкой" чувствуют. Продумайте и проработайте своё поведение с клиентами, чтобы исключить подобные случаи.

Автор:  Ингрид [ 08 апр 2008, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, насчте тетки я, конечно, не права. Просто была расстроена.
В случае с блузками я работала через посредника. И у меня был образец - блузка 44 размера. Я сняла с неё мерки, промеряла все детали вдоль и поперек. Заказ был на точные копии такой блузки в нескольких размерах. В итоге после ушивания оказалось, что эта "образцовая" блузка потянула бы только на 46 размер. Если бы они купили такие блузки в магазине, то кто бы им ушивал их потом? Посредник умыл руки. Типа ты шила - ты и разбирайся. А девушки реально нуждались в индивидуальном пошиве. У кого грудь большая, у кого руки полные. Просто заказчик схитрил. Сперва заказал всем стандартые блузки, сэкономил на индивидуальном пошиве, а теперь самоустранился. И придется мне делать подгонку, а то и самой купить ткань и шить новые, по меркам заказчиц за цену китайской массовки.

Автор:  Deo [ 08 апр 2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вы заказ посредника выполнили? - выполнили
Точно по образцу,как массовка,без оговорок заранее-подгонок? - сделали
Ну ,что что посредник умыл руки - не ваша головная боль
Все остальное за отдельную плату.

Автор:  mucikC [ 08 апр 2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно все притензии пусть придевляют к посреднику, а вы с него деньги берите за дополнитульную работу.. заказ вы не обговаривали с клиентами.. они договаривались с посредником пусть все шишки к нему летят..
Вы тут абсолютно не при чем..

Автор:  Liza Prass [ 08 апр 2008, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Самое простое сказать: Берите деньги, но в таких случаях взять их практически невозможно. Их никто попросту не отдает, да и доплачивать за работу заказчики тоже не особо любят. И приходится идти на уступки и решать вопрос как выйти из ситуации с наибольшей выгодой для себя...

Именно поэтому и следует делить шкуру медведя на берегу до полного дележа каждого кусочка... :0)) И ответственность за сложившуюся ситуацию брать на себя. И не винить в этом конечного потребителя, который бывает конечно строптив, но по большей части хочет одного: "чтобы все было так как я хочу"

Это стандартный случай. Ничего нового. И все равно на одни и те же грабли наступают разные ноги...

Автор:  Fura! [ 08 апр 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

У нас обязательное условие - "...мы не отвечаем за чужие вещи, будь то футболка порвется, потянется, испортиться, или "что-то не так как я хотел\а"... "
Мы всегда говорим это. И нет проблем.

Автор:  Ингрид [ 08 апр 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Потребитель, может, и не виноват. Но заказал же массовку. Почему сразу не заказали индпошив? Если я приду с такой же ситуацией к ним в парикмахерскую, вряд ли меня будут так же вылизывать. Если бы моё предприятие оплатило мне стрижку "как у всех", а я потом начала бы ныть, что мне это не идет, кто стал бы меня слушать?

Работу-то проплатили. Но по цене массовки (50 рублей за блузку). За подгон платить никто не собирается.

И ругаться ни с кем не хочется. В конце концов, все же люди. Я ж согласилась первый раз ушивать блузки. Просто сейчас они реально пытаются сесть мен на шею с этим заказом.

Автор:  mucikC [ 08 апр 2008, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

скоко скоко??!!!!!!!!!!!!!!а рубли русские???? или американские????)))) да.. за такие деньки.. ещи и подгон.. ну это просто .....неормативная лексика.............................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1..
а когда пытаются сесть на шею.. это надо присекать сразу.. иначе потом будет сложнее.. один раз сели потом не слезут...

Автор:  Ингрид [ 08 апр 2008, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Всё равно ничего не придумала. Подгоню блузки по фигуре. В конце концов, парикмахерши ни в чем не виноваты, не они ж цену обсуждали, не они заказ размещали. А с посредником больше работать не буду.

Автор:  mucikC [ 08 апр 2008, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ингрид писал(а):
Всё равно ничего не придумала. Подгоню блузки по фигуре. В конце концов, парикмахерши ни в чем не виноваты, не они ж цену обсуждали, не они заказ размещали. А с посредником больше работать не буду.

Вот это я считаю и неправильно :!: .. парикмахерши конечно не выноваты , но и вы тоже не причем.. если хозяин парикмахерской работал с посредником пусть он с посредником и разбирается.. вы свою работу за которую заплатили уже сделали.. и можете спокой но умыть руки.
кстати возможно хозяину вообще пофиг как на девочках блузки сидят.. Это уже они хотят повыпендриватся.. так что почему вы должны оплачивать ( своим трудом) их капризы..
и вы ведь правильно написали.. что не они заказ размещали.. а сейчас они вам диктуют свои условия.. с какой стати.. они не заказчики.....вы им ничего не должны.

Автор:  Saida [ 08 апр 2008, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

ошибки Ваши и только Ваши:
1. Вы должны были отдать заказ посреднику, на этом Ваша работа закончилась.
2. Блузку сфотографировать и наложить на неё 3D вышивку, показать заказчику, Приступить после одобрения. Консультации, что клиенту к лицу, а что.... не к лицу, за отдельную плату.

Миллион раз на всех форумах прописано, что все согласования ДО выполнения, а не ПОСЛЕ. Рисуйте, фотографируйте ДО. А за 50 рублей шить, ну что сказать, позорите профессию.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/