Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Вопрос к механикам.
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5693
Страница 1 из 3

Автор:  Оч.умелые_ручки [ 06 апр 2009, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к механикам.

В одной из тем этого форума было сказано что бытовую вышивальную машину нужно прогреть минут 30-40(вернее прогреть твердую смазку в машине) просто включив её. Так вот меня до коликов интересует правда это или нет, и если правда, то как она там прогреется если машина не производит в тот момент никаких движений т.е. нет трения и в машине нет нагревательных элементов, насколько я понимаю так нагревается только двигатель и лампочка. Объясните мне турку. Ище ,неужели я глупый совет даю машинки раз в год механику на профилактику сдавать? Может это мой "негативный "производственный опыт и никчему это?

Автор:  Mexanik [ 06 апр 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  RE: Вопрос к механикам.

Прогревать в машине ничего не надо. Если машина с электроникой, то тогда надо ей постоять в тепле и после этого включать - в зимний период.
На профилактику машину сдают в зависимости от нагрузки на машину.

Автор:  Оч.умелые_ручки [ 06 апр 2009, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  RE: Вопрос к механикам.

Цитата:
Если машина с электроникой, то тогда надо ей постоять в тепле и после этого включать - в зимний период.

Это Вы имеете в виду что машина находилась на холоде ( типа на улице)? Так это требование к любой электронике , речь не об этом шла , а о том , что человек греет перед каждым использованием, вот что меня удивило.
Цитата:
На профилактику машину сдают в зависимости от нагрузки на машину
А как определить эту нагрузку для бытовой машины? Нужно ли кроме времени работы учитывать еще виды тканей на которых вышивается чаще всего(к примеру- от бархата машина ведь быстрее загрязнится) учитывать и типы стабилизаторов, говорят ,что клеевые стабилизаторы " забивают" машину?

Автор:  Mexanik [ 06 апр 2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  RE: Вопрос к механикам.

Первый раз слышу о прогреве машины ради растопления смазки-Бред.
Разные ткани соответственно дают разный "начес" - это можно просто продуть, почистить, а время работы самой машины (шитье, а не просто включенное состояние) после 20 часов рекомендуют смазывать.

Автор:  Оч.умелые_ручки [ 06 апр 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  RE: Вопрос к механикам.

Цитата:
после 20 часов рекомендуют смазывать.

Кто рекомендует? В инструкциях пишут: "Машина в смазке не нуждается" У меня и в Джаноме и в Бразере такое написано! Вот это и путает людей! Да и как смазывать? Если человек любитель( очень активный, но всё же любитель) откуда ему знать куда и что капать.А прочистить тоже не везде можно- шпульный отсек, да; в районе игловодителя,да, а как быть с вышивальным устройством? Вот по-этому и нужно ,я считаю ,профилактику проводить, кроме обычного ежедневного обслуживания, а вот период времени, наверное ,для бытовых машин это дело сугубо индивидуальное. Ну права я или нет?

СПАСИБО за общение и ,извините за вопрос, Вы действительно механик или у Вас просто ник такой?

Автор:  mucikC [ 06 апр 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: RE: Вопрос к механикам.

Оч.умелые_ручки писал(а):
Цитата:
после 20 часов рекомендуют смазывать.

Кто рекомендует? В инструкциях пишут: "Машина в смазке не нуждается" У меня и в Джаноме и в Бразере такое написано! Вот это и путает людей! Да и как смазывать? Если человек любитель( очень активный, но всё же любитель) откуда ему знать куда и что капать.А прочистить тоже не везде можно- шпульный отсек, да; в районе игловодителя,да, а как быть с вышивальным устройством? Вот по-этому и нужно ,я считаю ,профилактику проводить, кроме обычного ежедневного обслуживания, а вот период времени, наверное ,для бытовых машин это дело сугубо индивидуальное. Ну права я или нет?

СПАСИБО за общение и ,извините за вопрос, Вы действительно механик или у Вас просто ник такой?


Смазать можно все.. надо просто скачать мануал в библиотеке и правильно разобрать машину.. ну и потом правильно собрать конечно.. я свою машину ( Джаноме 350 сама смазываю и разбираю тоже сама.. первый раз страшно было.. потом ничего.... привыкла 8) 8) 8)

Автор:  Mexanik [ 06 апр 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Вопрос к механикам.

Смазку машины не раз обсуждалась на форумах.
А ник, соответствует профессии.
http://club.osinka.ru/topic-183?&start=360
http://www.broidery.ru/index.php?name=P ... pic&t=3292

Автор:  Оч.умелые_ручки [ 06 апр 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Вопрос к механикам.

Не боюсь я механики , а боюсь электроники...И выш. блок разбирала...Но, я не совсем профан в этом деле (я не кого-то конкретно сейчас имею ввиду!) и то считаю что один раз в год машину показать спецу можно, это ж как в поликлиннику на проф.осмотр-дешевле выйдет. Сугубо личное мое мнение. А по поводу советов на форуме- много полезной инфы, но иногда... на голову не натянеш, да и понять одно и то же можно по разному, а спрашивать с кого, с ника?Так что каждый сам определяет ,что для него приемлемо. А для этого и нужно слышать не только профи, но и любителей.

Автор:  Lariskin [ 06 апр 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Вопрос к механикам.

Я просто здесь повторюсь, как и в соответствующей теме:
"Девочки, наш Мехаnik - СУПЕР!Он всё понял по моему корявому описанию и указал на неисправность!"
С его помощью моя красотка работает! Так что его никнейм самый НИКНЕЙМИСТЫЙ!

Автор:  Larisa_S [ 06 апр 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер! Рада за тех, у кого все так замечательно.

У меня вот проблема, даже и не знаю как с ней бороться. Машинка Xusqvarna Designer 1USB. Отдавала в сервис по гарантийному обслуживания из за цепляния верхней нитки в челночном механизме. После ремонта нитку все равно цепляет, но меньше. Правда через месяц слетел ремень и очень греется мотор. Открыла сама заднюю крышку, надела слетевшую муфточку, на которой крепится ремень к мотору. Но машинка теперь больше 1часа, иногда 30 минут не шьет. Ремень слетает систематически. Но попутно обнаружила разбитый корпус блока питания.
Изображение Изображение

Написала письмо в представительство фирмы, прождала 2 недели, но ответа не дождалась и позвонила сегодня сама. Мне сказали, что я напрасно сама снимала кышку корпуса, и что мотор уже по их пониманию пришол в не годность. 500 часов достаточно, чтобы мотор изработался.

Подскажите пожалуйста, может ли износиться так быстро мотор? От чего он может так нагреваться, что даже идет от него запах нагревшейся пластмасы. Что мне делать с разбитым блоком питания? На мой взгляд, если в сервисе вскрывали машинку, то должны были увидеть что блок разбит и поменять его.
Возможно, что его в сервисе поменяли на разбитый, но тогда можно подозревать, что и мотор стоит не мой и поэтому он так нагревается. :cry: Голова идет кругом от всех этих проблемм. И главное обидно за такое отношение, тоесть вскрывать ты не можешь, следовательно проконтролировать тоже не можешь. Плати деньги за товар и тихонечко сиди себе и "молчи в тряпочку". :cry: Совсем растерялась и что дальше делать. Конечно не буду настаивать на экспертизе и вообще найду частного мастера, потому что жалко свои нервы. Но обидно, машинка практически новая, купленная 9 месяцев тому назад. Сколько стоит этот блок питания? Сколько стоит мотор? Хочется хотябы определиться во что мне теперь обойдется ремонт после этого "гарантийного ремонта в сервисе".


И еще хотела спросить, на моторе стоит метка красным маркером, это так на всех машинках, или это что-то означает?

Автор:  DINA [ 07 апр 2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Возможно, что его в сервисе поменяли на разбитый, но тогда можно подозревать

Думаю,что это можно проверить.Напишите производителю,укажите номер Вашей машины и Вам вышлют номера двигателя,который в ней должен быть.

Автор:  Sobrat [ 07 апр 2009, 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

Larisa_S писал(а):
Отдавала в сервис по гарантийному обслуживания из за цепляния верхней нитки в челночном механизме. После ремонта нитку все равно цепляет, но меньше.


Вот так совсем негоже для сервиса. На мой взгляд имеет смысл сдать машинку в сервис повторно с дефектом: "После первого ремонта при работе появился запах жженой пластмассы, затем перестала работать вовсе. Причина первого обращения не устранена (цепляние верхней нити в челночном механизме)." Одновременно написать претензию на имя руководителя сервиса.

Фактически, то, что Вы обратились в сервис, дает преимущесво в том, что:
0) вы не нарушили правил эксплуатации, в случае технической проблемы обратились куда нужно.
1) сервис признал случай гарантийным,
2) сервис выполнил определенные работы ( акт выполненных работ с указанием перечня замененных деталей и вида работ должен был вам предоставлен по закону).
3) в случае неустранимого дефекта в гарантийный период Вы имеете право на замену изделия целиком или возврат денег у продавца/производителя/представителя.

Насколько понимаю, сервис обязан в ходе ремонта провести контрольно-регулировочные и смазочные работы механизма. После второго ремонта Вы можете при получении машинки потребовать экспертизы на предмет качества выполненных работ с частичной разборкой изделия и в Вашем присутствии. Треснутый кожух блока питания в таком случае - предмет дополнительной претензии.

Автор:  Larisa_S [ 07 апр 2009, 04:00 ]
Заголовок сообщения: 

Очень страшно опять отдавать в сервис, ответственности никто никакой не несет. Машинка сама очень хорошая. Вся электороника работает отлично, тесты вышивает не то что строчка в строчку, а стежок в стежок. Хочется наладить механику этой машинки, вздохнуть и жить счастливо. Только хотелось бы узнать сколько обойдется замена этих утраченных деталей. Сколько стоит мотор и блок питания?

Сейчас вышиваю на ней со снятой задней крышкой. Пока крышка снята, машинка работает, но стоит ее одеть, через 30-60 минут опять слетает ремень и опять запах нагретой пластмассы. И еще очень любопытно, если все это из за матора, то неужели у него такой короткий срок службы?

Автор:  Sobrat [ 07 апр 2009, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

Еще возможная причина - затрудненное вращение главного вала (излишнее трение в подшипниках и т.п.). В таком случае мотор и БП будут работать на пределе своих сил, перегреваться - что и влечет слетание ремня и, возможно, трещины на кожухе БП также появились из-за этого же. Но это только догадка - надо проверять.

Автор:  Оч.умелые_ручки [ 07 апр 2009, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Странно,это - 500часов для двигателя .... если по 4 часа в день,то получается 125дней? Совсем странно...А трещина может быть не только причиной Ваших бед, но иследствием.Я бы все же попыталась добить сервис. Почитайте гарантийные условия. Уменя другая машина , но они должны быть практически одинаковыми. Так вот по поводу снятой крышки: Право на гарантийный ремонт теряется в случае.... ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными особами, ВЗЛАМЫВАНИЯ пломб, нарушения целостности корпуса машины. На сколько я помню, винты на корпусе машины пломбами не закрыты, так что ничего Вы не нарушили.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/