Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:52
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
:) ну вот:) решила написать, вдруг кому еще пригодится из нерешительных гостей форума.:)

Если посмотреть мои сообщения на этом форуме, можно видеть, что к вопросу выбора я подходила очень нерешительно:)
а обусловлено это было тем, что в вышивальных машинах я не разбираюсь вообще, единственные вышивалки которые я "щупала" близко, долго и настырно это промышленные Таджима на 12 головок и одноголовочная, но очень трудолюбивая Джуки. Если бы у Джуки были вышивалки бытовые, я бы даже не задумывалась о выборе, но за нет и суда нет, а Бразеры я тоже очень люблю...
Второй проблемой был супруг. он вообще не понимал зачем мне эта пустая трата денег... Это же не гитара и не синтезатор, и даже не примочка какая на худой конец... Да и крупнобюджетные покупки у нас расписаны на ближайшие лет 15... :))
Короче, я сама посидела и подумала : а действительно, стоит ли покупать швейно-вышивальную машину, если швейная, которая меня на 200 процентов устраивает, у меня есть...
Решила отказаться от мечтаний о швейно-вышивальной машине, потому что, судя по настрою мужа, этим мечтаниям сбыться было не суждено.

В результате таких рассуждений решила порадовать себя вышивальной машиной.. тут выбор немного сузился...
Я создала на компе папку "моя будущая машинка" и натаскала туда все, что нашла в нете по вышивальным машинам - счет страниц шел на сотни:)))
Прочесала этот форум как можно внимательнее (СПАСИБО ЕГО СОЗДАТЕЛЯМ!!!)
Потом всю накопленую информацию просеяла и выписала на отдельные листы - каждый лист посвящен одной машине.