Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Позиционирование челнока, протяжного механизма и иглы
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=4919
Страница 1 из 1

Автор:  Луноход1 [ 14 сен 2008, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Позиционирование челнока, протяжного механизма и иглы

Добрый день
Шили шили и ... челнок перестал вращаться. При вскрытии морды оказалось что винты, фиксирующие нижний вал в шестерне, которая получает вращение от верхнего через зубчатый ремень, ослабли и не держат собсно вал.
Как итог - не только полное бездействие в процессе шитья всего нижнего механизма, но и потеря его правильного положения.
Нигде не могу найти информацию, в каком положении должен все таки находиться вал
Машинка NV200 но конструктивно весьма схожа с NV4000, по сервис-мануалу к которой разбирал свою.
Ставлю вал подкручивая челнок (его винт имеет еще заводскую затяжку, надеюсь что не расслабился до кучи и он), так чтобы острие челнока было прямо по оси иглы над ушком когда игла проходит около 2мм пути по подъемму обратно.
При этом если ровная строчка еще выглядит вразумительно, художественные строчки не соответсвуют прежнему - ощущение что материал протягивается бысрее чем нужно. Например тестовые для меня "сердечки" - острый угол сердечек не сходится в точку, между началом и концом от 1мм до 2мм, расстояние менял путем подкручивания вала туда-сюда. Прошел порядка 270градусов, остальные 90 приходятся на зону где нитка не подхватится вообще
Но свести их в одну точку так и не смог. Подобный разгул и в других строчках. Так вот в мануалах инфа по выставлению иглы, транспондера и т.п., но ни слова про фиксацию вала :(
Не знает ли кто нибудь как его выставить, какие есть ПРЯМЫЕ указания по методике, что ли...

Автор:  Луноход1 [ 15 сен 2008, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Пока тут мне отвечали уже сам нашел.
Нижний вал делится на две части - левую (B) и правую (A)
Правая фиксируется в шестерне в положении "левый винт направлен к лицевой стороне машинки". Поскольку валы не вынимал, то и вопрос сопряжения валов А и B не встал. Хотя в NV200 между ними присутствует соединительная муфта, из-за которой положение второго вала не соответсвует положению по мануалу от NV4000
При этом проявился косяк, который предшествовал остановке челнока вообще, которому по началу не придал значения - перестала подхватываться нижняя нитка. Оказалось что носик челнока не дотягивал до проектного положения пересечения с иглой градусов 30
Поскольку винта фиксации челнока для его подводки я не отыскал, пришлось вынуть челнок и провернуть на два витка направляющей шестерни

Не верится что это произошло самостоятельно во время работы машинки,но

Теперь и в сердечки попадает и шьет

Аллах акбар

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/