Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Brother INNOV-IS 4000 (не выпускается)
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=424
Страница 5 из 69

Автор:  LanaS [ 23 июл 2006, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу помощи!!!!
Пожалуйста, кто-нибудь помогите разобраться! Не могу установить вышивальную лапку на машину! :oops: Или я совсем отупела от инструкций или читаю слишком дословно!
В инструкции:
7. Установите лапку для вышивания "W " на стержень прижимной лапки таким образом, чтобы кронштейн лапки для вышивания "W " оказался в контакте с задней частью иглодержателя.

Там только одно крепление - винт и иглодержатель довольно далеко, о каком контакте идет речь??Ну совсем заморочилась.Ну ведь не долно же быть так сложно.Боюсь угробить машину, вы уж простите меня глупую :oops:

Автор:  kuzashka [ 23 июл 2006, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да, инструкция слишком подробная. Я тоже искала, где же там контакт, а потом просто поставила лапку, как все остальные-вот и весь контакт. Он сам собой образуется.

Автор:  Iryna Lysytsia [ 23 июл 2006, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

А вы снялм крепление для стандартных лапок?

Автор:  LanaS [ 23 июл 2006, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну спасибо огромное за быстрый ответ, я так и думала!!!! :lol: Какое облегчение, прямо гора с плеч!!! :lol: Ну че они так мудряд :shock: ?

Автор:  Iryna Lysytsia [ 23 июл 2006, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Кузя и ответила пока я по инструкции шарилась.

Автор:  LanaS [ 23 июл 2006, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Riska, ну вообще-то я не совсем тупая :oops:
Когда-то училась и по оборудованию(швейные машины) имела отметку 5!!! :roll:
Просто привыкла следовать инструкции в точности, вот и притормозила, пытаясь найти контакт! :wink:

Автор:  Iryna Lysytsia [ 23 июл 2006, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

А я че я ниче просто у меня пока машины нет вот и изучаю инструкцию в свободное от Вилкома время.

Автор:  LanaS [ 29 июл 2006, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! Это снова я с вопросом! Моя знакомая прислала мне сообщение

I also have the Innovis 4000D. I'd just like to share a little warning that
I found out through a buddy that is a repair tech... Brother sent these out
without oiling them, and almost every single one of them ended up back at the
dealers right away because of it. Hopefully YOUR dealer knows about that
problem by now, and took the precaution to oil your machine before releasing it
to you. (I'm talking about the interior gears of the machine... you don't oil
these machines yourself.) If not, you might want to have that done before it
binds up on you. Mine lasted all of two days before it locked up, and at those
prices, I was really furious. It's all fixed now, and I've put a few
million stitches on it since then, and I'm a happy camper now. But I sure wish
someone had warned me in advance! :-)


Здесь говорится,что машины отправляются в продажу без смазки?!! :o
и перед покупкой она должна быть смазана.Самостоятельно это сделать нельзя.Женщина,купившая машину, пользовалась ею 2 дня,после чего машина остановилась.Сейчас проблема устранена.Она хочет предупредить всех заранее о возможных неприятностях!
Что скажете,спецы???
Мне прислали машину в фабричной упаковке.Так что я понятия не имею ,нужно ли мне тащить ее предварительно в мастерскую для смзки или ждять пока остановится? :?

Автор:  Iryna Lysytsia [ 29 июл 2006, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лана это где то проскальзывало глянте в тему: Проблемы с сервис центрами может там но точно там было что эти машины НЕ требуют смазки. А остановится может по любому поводу. Попробую найти эту ссылку. И надо дождаться наших спецов. Они точнее скажут

Автор:  Anna [ 29 июл 2006, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! Я тоже хочу поделиться своей бедой. Дело в том ,что моя машинка испортилась пару месяцев назад , т.е. на вал были намотаны оборванные нитки. У нас в городе есть дистрибютеры Brother и я дала им мою машинку ,чтоб они починили, мне сказали, что их мастер проходил стажировку в фирме. Так вот, через месяц они возвращают мне машинку и говорят, что не могут её починить, но зато густо смазанную. Моя машинка не говорила мне ни здрасти ни до свидания, зато со всех дырок капало масло. Поскольку покупала машинку в Москве , я отправила её туда. Но там мне сказали , что главный тех. обслуживающий центр находится в Питере и они отправили мою "путешествиницу " в Питер. Питерские механики были в шоке , когда открыли машинку . Оказывается наш "мастер", освобождая вал от ниток, сломал какие-то платы. Уже два месяца моя машинка там, ждали когда получат эти платы. Сейчас получили, обещали, что через неделю машинка бедет готова. В понедельник я должна позвонить в Питер и обязательно у них спрошу надо ли её смазывать, ведь в инструкции нет ни одного слова про смазку.

Автор:  Iryna Lysytsia [ 29 июл 2006, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Анна ну и сволочь этот мастер так машину угробить, я со своей красавицей буду только к супер мастеру ездить в Киев. Скорей бы она уже ко мне в ручки попала да только не завезли их еще.

Автор:  LanaS [ 29 июл 2006, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Анна, я просто в шоке..... :shock: Надеюсь машина была на гарантии? Если нет, то это ж сколько придется платить?! :x И еще вопрос: в какой упаковке вы посылали машинку, в оригинальной? Это ж огромная коробка!

Автор:  Anna [ 29 июл 2006, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я ещё не всё написала, мне сказали, что поскольку наш " мастер "пытался включить машинку со сломанными платами то проблема передалась и вышивальному модулю и они должны и модуль починить. За машинку мы уже отправили деньги - 400 долларов, ещё предстоит и за модуль, это они потом скожут сколько. Машинка была в гарантии, но поскольку наш "мастер " её уже открывал , то гарантия уже не действует. Отправляла я в других коробках, поменьше. Мой папа работает в аэропорту и он просил, очень просил, стюардес, чтоб они взяли эти коробки на борт и лично передали нашему знакомому, который и отвёз эти коробкм в тех центр.

Автор:  LanaS [ 29 июл 2006, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да....Нужно было бы эти деньги стрясти с мастера-ломастера :evil:

Автор:  Iryna Lysytsia [ 30 июл 2006, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью поддерживаю мастера и Вам могу посоветовать взять с московских мастеров квитанцию за работу и перечень работ с указанием того что и из за чегг это случилось и с этой бумагой к мастеру и претензию сервис цениру. Не вернут по хорошему в суд. Это возмутительно. Желаю удачи. И не сомневайтесь в успехе мы так сделали с машиной после некачественной покраски перекрасили и все замечательно. А ще есть замечательная вещь права потребителей. Действуйте.

Страница 5 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/