Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Brother INNOV-IS 4000 (не выпускается)
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=424
Страница 18 из 69

Автор:  puncher [ 03 дек 2007, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

япошки молодца
а ПР620 я видел и работал на ней
машинка стале ещё более функциональнее
но это в другой теме бум обсуждать

Автор:  Anna [ 03 дек 2007, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я 2 раза уже разбирала машинку и очищала от накопившихся ниток и грязи, но никогда не смазывала. В последний раз её смазывали в Москве 2 месяца назад. Скажите пожалуйста, а смазывать нужно обычным машинным маслом?

Автор:  papatedy [ 03 дек 2007, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

вообще - некоторые части есть которые смазываю я простым машинным маслом - игловодители, челночное гнездо, есть литолом - подшипник двигателя и подшипники валов.
щас СП попрошу ответить - он спец в этом деле.

Автор:  СП_ [ 03 дек 2007, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Как спец, могу сказать что лучшее масло это рекомендованое производителем.
Как практик
Если бы я ждал масло рекомендованое производителем, то давно бы уже закрылся.
В основном, действую по методике описаной Papatedy.
Но в некоторых узлах скольжения машинное масло не помогает. А наоборот затирает.
Тогда разбавляю литол машинным маслом. Производители масел меня бы обхаяли, сказав что смешение разных масел может привести к выпадению осадков, не атмосферных, но помогает. Ещё лучше помогает вазелиновое масло.
Это всё в общем. А конкретно нужно смотреть по нагрузке на узел.
Пару случаев, из практики.
Глубоко внутри находилась зубчатая передача, не описаная в карте.
Работавшая у меня вышивальщица жаловалась что чувствует себя Анкой-пулемётчицей.
Машина во время работы прыгала как тачанка.
Совсем недавно бился около года с внезапным дерганьем ведущего вала.
Расчитывал разбирать и муфту, и двигатель, и электронный блок. И ещё много-много примеров
А причина одна
Смазка
И если на гарантии, то к мастеру, а после гарантии будьте бдительны сами
Перед работой прокручивайте машину рукой и при малейшем трении ищите причину
Сыкономите массу денег, времени , и нервов :)

Автор:  Anna [ 03 дек 2007, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, мальчики!

Автор:  puncher [ 05 дек 2007, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

СП
супер лекция!!!
Например в ПР600 в рекомендациях присутствует четыре вида смазки, один вид есть комбинация смешивания двух других. Машинного масла и смазки похожей на литол. :D

Автор:  Anna [ 05 дек 2007, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые спецы, у вас нет , случайно, схемы, какие части надо смазывать? Я боюсь смазать всё то что нужно и не нужно :oops: И ещё вопрос: вазелиновое масло-это обычный аптечный вазелин?

Автор:  СП_ [ 05 дек 2007, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вазелин косметический душистый это не вазелиновое масло для машин :)
Хотя в некоторых случая, не в вышивальной машине, можно применить.
Вазелиновое масло можно найти на барахолке, торгующей железом и радиодеталями.
На просторах бывшего они имеются в каждом городе, после перестройки-перестрелки :D

Автор:  Lariskin [ 22 дек 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи Бразероведы! Помогите новичку! Осваиваю свою машиночку. Но что-то я делаю не так. Вышиваю большой дизайн. Кончается шпульная нить. Как полагается,снимаю пяльцы. Меняю шпульную нить. Продолжаю шить... А ДИЗАЙН СМЕСТИЛСЯ! Это проблема моих ручек или машинки? Как этого избежать? Спасибо за участие!

Автор:  Яв-Анаст [ 22 дек 2007, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

на своем опыте... надо аккуратно снимать пяльца, чтобы ткань не смещалась.., особенно в больших дизайнах, и очень хорошо фиксировать с самого начала. Показывали, что иголочками по периметру пялец укрепляли, помогает!!!! Удачи вам!!!

Автор:  Lariskin [ 22 дек 2007, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да я стараюсь очень аккуратно! И иголочками всё укреплено! Но вот на самых больших пяльцах так уже несколько раз случалось! И если это уже произошло, то работа уже испорчена?Так на всех машинах бывает, а то я уже думаю, что это проблема машины?

Автор:  Glen [ 22 дек 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ларискин, а Вы когда натягиваете материал , пользуетесь ключом для пяльцев, который крепко из стягивает?. Я вместо иголок использую клейкую ленту для строительных работ. Дело не в машине , а в запяливании.

Автор:  Яв-Анаст [ 22 дек 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

знаете, у меня было по началу , что не совсем точно вставляла пяльца в крепление каретки, чуть в стороне было, до сих пор теперь проверяю ....точность попадания :) как защелкивается!!!!

Автор:  Lariskin [ 22 дек 2007, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем понимающим! Успокаивает то, что это видимо моя проблема, а не машиночки! Буду дерзать!

Автор:  kuzashka [ 23 дек 2007, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как-то незаметно исчез трафарет для самых маленьких пялец (2х4). Кто-нибудь может выслать отсканированное его изображение, а я напечатаю его на прозрачной пленке.
Спасибо!!
Мой адрес n-manukanc@yandex.ru

Страница 18 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/