Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 12:12 
Не в сети
Мастер Миниатюры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 00:37
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
дааа,мне крупно все поменяли:)
вал и плату с мозгами(монитор был в норме)
до вала не долезть,там все разбирать надо-увидишь только снаружи его,а чтобы снять подшипник нужно основательно все разобрать

у моей машинки,кажется с самого начала была плохая плата и из-за этого многие настройки плохо регулировались(сколько я тем пооткрывала)
а плата это мозги....:)))))

_________________
Ручки-крючки,Husqvarva Viking Designer 1,Husqvarva Viking Rosa,Singer Millennium Series


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Про запахи
Сначала нужно определить что пахнет. И не по запаху, а по другим признакам
Если мотор искрит новый, то это может быть результат приработки угольков. Если старый, то износ этих же угольков. Если искры образуют огненое полукольцо вокруг коллектора, то мотор, скорее всего тю-тю. В нём короткозамкнутые витки или нарушена изоляция между ламелями двигателя и его легче поменять. Запах при этом специфический, горящей изоляции. Мотор может быть горячим даже исправный. Зависит от нагрузки и длительности работы. Причин для беспокойства нет, конечно если не идёт дым. Новый мотор может пахнуть в результате испарения пропиточных материалов обмотки, запах не горелой изоляции, а химии. Это скоро пройдёт.
Теперь про механику
В рабочем состоянии в машине желательно периодически прокручивать вал вручную. Это даёт, со временем, чувство машины, а при малейшем затирании проявит себя.
Если появился запах, а ещё лучше до того как появился, определяем затирание периодическим прокручиванием вала. Теперь нужно определить это место. Если затирание происходит в челночном механизме, то затирание сопровождается шумом и неравномерной строчкой. Смазывание узла многократно описано.
Если это другое место, то после непродолжительной работы нужно прикоснуться к подозрительному узлу согнутой фалангой пальца. Если узел хотя бы немного тёплый, то нужно срочно принимать меры. Имеется указание на смазку или нет, этот узел лучше смазать жидким машинным маслом поработать, а после устранения затирания смазать маслом, типа литол. Это касается и узлов скольжения и подшипников. Если применяются незащищеные подшипники, то зптирание может получиться от попадания в сепаратор очесов нити и ткани. Уход тот же.
И самое главное. Не нужно ждать когда что то заклинит. Следите за здоровьем машины до того как она умрёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:32
Сообщения: 113
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за подробный комментарий. во у меня в инструкции написано,как чистить ,но НЕ смазывать горизонт челнок...хм.и все...

но я думаю,что нужно что-то смазывать...но где? низ откручивать или что? и как сказали выше...там проводочки же....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB