Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Проблемы с сервисными центрами http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=378 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Saida [ 24 сен 2007, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я выше сказала. "Мы ничего особенного не сделали" Значит, отметку в гарантийном талоне о ремонте не сделали? |
Автор: | Мальвина [ 24 сен 2007, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я уже ничего не понимаю. У меня есть гарантийный талон, но отрезной купон не оторвали, а должны были? Выдали бумажку под названием "Акт осмотра №...", в которой указали, что при осмотре и тестировании неисправность выявлена не была. Заключение: Машина соотв. требованиям фирмы-изготовителя и явл. работоспособной. На все это они потратили три недели! |
Автор: | Mexanik [ 24 сен 2007, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть у Вас отметка, что машиной Вы не пользовались 21 день, ведь на этот период продлевается гарантийный срок. И когда сдавали машину в ремонт-мастер видел эту проблему, с чем ему заниматься, или просто взяли на проверку. |
Автор: | Saida [ 24 сен 2007, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В гарантийном талоне табличка. Три строки. (всего для 3-х возможных ремонтов). В этой таблице столбцы - Дата ремонта, Работы. Могут быть варианты, но суть одна. Иногда есть отрывная часть, но не обязательно. |
Автор: | Мальвина [ 24 сен 2007, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
При обращении в Сервис я, конечно сказала, что машина останавливается без причины, указывая на обрыв нити. В "акте осмотра" указано, что машина к ним поступила 01.09.07, Осмотр проведен 24.09.07 и что в результате тестирования неисправность не выявлена и машина является работоспособной. Гарантийный талон не заполняли, т.к. "ничего не делали, а только тестировали". |
Автор: | Saida [ 24 сен 2007, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они противоречат сами себе. Машинка имела неисправность - остановка без обрыва нити. Мальвина, надо было настоять. На будущий раз обязательно. Желаю вашей машинке никогда не ломаться. |
Автор: | Мальвина [ 24 сен 2007, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы и участие. Хочу завтра переговорить с руководителем этой конторы, ведут себя непорядочно, как Вы и прогнозировали, а машинку буду гонять, если есть проблема, то она скоро вылезет. |
Автор: | pfoed [ 25 сен 2007, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мальвина писал(а): Машинку приобрела в магазине КНИТ на Невском, у них в сервис-центре и ремонтировали.
Лично я не очень доверяю этому сервис центру. И квалификация мастеров у меня тоже вызывает сомнения. Мне мою машинку (правда, не гарантийную) делали больше года - меняли системную плату. Неужели для доставки запчастей требуется столько времени? Так что к ним я больше обращаться не буду. |
Автор: | Mexanik [ 25 сен 2007, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
По запчастятям у Brother существует большая проблема. Мало того, что они деталь могут слать от 3 месяцов до полгода, еще надо попасть в поставку так как по одной детали возить никто не будет, а теперь стали отказывать на старые машины по запчастям, совершенно не хотят поддерживать своих потребителей. |
Автор: | igor [ 10 окт 2007, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает ,системные платы восстсанавливаются ? можно перепаять детали или приходится менять всю плату.Я имею в виду главную плату (мозг) от машинки brother pe-150 |
Автор: | Fedik [ 11 окт 2007, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
igor писал(а): Кто знает ,системные платы восстсанавливаются ? можно перепаять детали или приходится менять всю плату.Я имею в виду главную плату (мозг) от машинки brother pe-150
Кулибины всегда найдутся, но только сколько их придется искать. Могу предложить 2 штуки ре-150 на запчасти (мозги рабочие) |
Автор: | igor [ 11 окт 2007, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
уже пишу тебе |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |