Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Проблемы с сервисными центрами
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=378
Страница 7 из 7

Автор:  Saida [ 24 сен 2007, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Как я выше сказала. "Мы ничего особенного не сделали"
Значит, отметку в гарантийном талоне о ремонте не сделали?

Автор:  Мальвина [ 24 сен 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я уже ничего не понимаю. У меня есть гарантийный талон, но отрезной купон не оторвали, а должны были?
Выдали бумажку под названием "Акт осмотра №...", в которой указали, что при осмотре и тестировании неисправность выявлена не была.
Заключение: Машина соотв. требованиям фирмы-изготовителя и явл. работоспособной.
На все это они потратили три недели!

Автор:  Mexanik [ 24 сен 2007, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

А есть у Вас отметка, что машиной Вы не пользовались 21 день, ведь на этот период продлевается гарантийный срок. И когда сдавали машину в ремонт-мастер видел эту проблему, с чем ему заниматься, или просто взяли на проверку.

Автор:  Saida [ 24 сен 2007, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

В гарантийном талоне табличка. Три строки. (всего для 3-х возможных ремонтов). В этой таблице столбцы - Дата ремонта, Работы. Могут быть варианты, но суть одна. Иногда есть отрывная часть, но не обязательно.

Автор:  Мальвина [ 24 сен 2007, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

При обращении в Сервис я, конечно сказала, что машина останавливается без причины, указывая на обрыв нити.
В "акте осмотра" указано, что машина к ним поступила 01.09.07, Осмотр проведен 24.09.07 и что в результате тестирования неисправность не выявлена и машина является работоспособной.
Гарантийный талон не заполняли, т.к. "ничего не делали, а только тестировали".

Автор:  Saida [ 24 сен 2007, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Они противоречат сами себе. Машинка имела неисправность - остановка без обрыва нити. Мальвина, надо было настоять. На будущий раз обязательно. Желаю вашей машинке никогда не ломаться.

Автор:  Мальвина [ 24 сен 2007, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за советы и участие. Хочу завтра переговорить с руководителем этой конторы, ведут себя непорядочно, как Вы и прогнозировали, а машинку буду гонять, если есть проблема, то она скоро вылезет.

Автор:  pfoed [ 25 сен 2007, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мальвина писал(а):
Машинку приобрела в магазине КНИТ на Невском, у них в сервис-центре и ремонтировали.

Лично я не очень доверяю этому сервис центру. И квалификация мастеров у меня тоже вызывает сомнения. Мне мою машинку (правда, не гарантийную) делали больше года - меняли системную плату. Неужели для доставки запчастей требуется столько времени? Так что к ним я больше обращаться не буду.

Автор:  Mexanik [ 25 сен 2007, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

По запчастятям у Brother существует большая проблема. Мало того, что они деталь могут слать от 3 месяцов до полгода, еще надо попасть в поставку так как по одной детали возить никто не будет, а теперь стали отказывать на старые машины по запчастям, совершенно не хотят поддерживать своих потребителей.

Автор:  igor [ 10 окт 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает ,системные платы восстсанавливаются ? можно перепаять детали или приходится менять всю плату.Я имею в виду главную плату (мозг) от машинки brother pe-150

Автор:  Fedik [ 11 окт 2007, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

igor писал(а):
Кто знает ,системные платы восстсанавливаются ? можно перепаять детали или приходится менять всю плату.Я имею в виду главную плату (мозг) от машинки brother pe-150

Кулибины всегда найдутся, но только сколько их придется искать.
Могу предложить 2 штуки ре-150 на запчасти (мозги рабочие)

Автор:  igor [ 11 окт 2007, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

уже пишу тебе

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/