Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Проблемы с сервисными центрами
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=378
Страница 6 из 7

Автор:  Fedik [ 18 апр 2007, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

irinal писал(а):
У моей машины опять перетёрся проводок(шлейф), уже третий раз за год. Надоело. Кто-нибудь знает, есть в Москве специалист, который избавит от этой проблемы? :sm142:

Насчет сервисов Вам уже писала Мара: это Большая Тульская и Лениградка. В процессе замены шлейфа попросите мастера перемотать проблемное место изолентой или скотчем для дополнительной защиты от перетирания (сам так делаю), и если можете самостоятельно разбирать вышивальный блок, регулярно проверяйте его на наличие потертостей, изоленту или скотч, я думаю, при необходимости, сможете поменять сами. Еще, на всякий случай, прикупите запасной шлейф, чтобы не возить машину в сервис, его замена дело пустяковое!

Автор:  irinal [ 18 апр 2007, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вожу машину всегда на Ленинградку. Учту Ваши советы. Спасибо. А можно от этого шлейфа вообще отделаться?
А какие отзывы о Тульской? Кто-нибудь там ремонтировался?

Автор:  Mexanik [ 18 апр 2007, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Основная причина выхода из строя шлейфа - это масло и грязь.Шлейф перестает скользить и сгибается, потом "умирает". Протираю спиртом весь металл, где он находится.Если раз он уже согнулся - ничего не поможет, надо менять.

Автор:  irinal [ 19 апр 2007, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, теперь так и буду делать. :sm102:

Автор:  Мальвина [ 21 сен 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые специалисты по машинной вышивке! У меня возникла проблема с сервисным центром. Три недели назад сдала машинку в гарантийный ремонт, т.к. машинка в процессе вышивки все время останавливалась по причине обрыва нити, причем нить не обрывалась.В ремонт машинку сдала по этой же причине уже второй раз. Практически около полутора месяцев пользоваться вышивалкой не могу. На мои вопросы о сроках окончания ремонта уклончиво отвечают -тестируем. У меня возникло сомнение в пригодности машинки и желание заменить на новую. Что нужно для этого сделать? Кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой? Спасибо.

Автор:  Saida [ 21 сен 2007, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Пока они будут тестироваться вдоволь, Вам должны предоставить аналогичный товар в пользование.
Но если бы....
Если бы вышивальная машинка относилась к группе товаров первой необходимости (холодильник, плита и т.д.)

Когда у Вас на руках появится документ о промышленном браке или невозможности ремонта, Вам представляется возможность приобрести у того же продавца аналогичный товар или круче по характеристикам с доплатой.

Или расторгнуть договор купли-продажи в случае промышленного брака

А пока ждите окончания ремонта, всего ремонтов может быть 3.

Автор:  Мальвина [ 21 сен 2007, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Значит, если после 3-го ремонта будут проблемы, то сервисный центр должен добровольно выдать заключение?

Автор:  Saida [ 21 сен 2007, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

да

Автор:  Мальвина [ 21 сен 2007, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Saida! Придется набраться терпения. Как-то унижает эта ситуация. За свои же деньги, время идет, а пользоваться машинкой не могу, и никто за это не отвечает.

Автор:  Saida [ 21 сен 2007, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста!
За это отвечает фирма своим престижем.

На время ремонта продлевается гарантийное обслуживание.
Отследите, чтобы были отмечены даты и описание ремонта в талоне.
Ни в коем случае не соглашайтесь на "А мы ничего писать не будем, потому что ничего особенного не сделали, так просто... вскрыли и закрыли.."

Автор:  Mexanik [ 22 сен 2007, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Максимальное время ремонта 21 день, на время ремонта другая машина не выдается. Если ремонт больше 21 дня, то можно требовать заключение сервис-центра и на основании его идти в магазин , а там по желанию деньги или новую машину. Также можно поменять машину, если в заключении будет сказанно, что она не надлежащего качества (проще говоря брак), но практика показывает что ОЧЕНЬ большая редкость. В общем добится заключения проблема- если мастерская принадлежит фирме-продавцу, многие мастерские не имееют право выдавать заключение.

Автор:  Мальвина [ 22 сен 2007, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

21 день был в пятницу 21 сентября. Я звонила, и мне ответили, что на толстых тканях проблема не решается,по-прежнему игла оттягивает нить, датчик ее не видит и происходит остановка. В общем пока проблема не решена. Машина Brother Innovis 700E. У меня теперь сомнение в нее надежности.
Встает вопрос: а что делать с PE-Design за 20 тыс?

Автор:  pfoed [ 24 сен 2007, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

А в каком сервис-центре, если не секрет, Вам ремонтируют машинку? И в каком магазине ее приобрели?

Автор:  Мальвина [ 24 сен 2007, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Машинку приобрела в магазине КНИТ на Невском, у них в сервис-центре и ремонтировали. Сегодня отдали машинку и сказали, что с ней все в порядке и было все в порядке, они просто ее тестировали 3 недели, о чем и записали в заключении. На словах было сказано, что все-таки немного машинку поднастроили, и посоветовали использовать правильные ткани и стабилизаторы. Чувствую - дурят нашего брата. Теперь буду тестировать вовсю ее сама.

Автор:  puncher [ 24 сен 2007, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

По сути в украине, ремонт не может длиться более 14 календарных дней, а при отсутствии необходимой запчасти 30 календарных дней.
Если я принял машину в гарантийный ремонт, я делаю отметку о принятии с датой и жалобой и отдаю гарантийный талон клиенту.
Если по прохождении необходимого срока я не сделал ремонт то клиент в праве обратиться в общество по защите прав потребителей.
Тут один важный момент - это документ правильно оформленный с юридической стороны, т.е. гарантийный талон и чек.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/