Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Проблемы с сервисными центрами http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=378 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | puncher [ 17 окт 2005, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем из Одессы! Это я продавец машины Инновис, о котором было написано выше. Постараюсь ответить на все вопросы и при этом никого не обидеть. Машины с буковкой D и без таковой отличаются только наличием диснеевских вышивок и соответственно ценой. И ВСЁ!!! Остальное про испытания и пр., досужие вымыслы болтунов. Компания "Brother" одна из лидеров по производству швейной и офисной техники, и версия об испытаних на потребителях Украины или России, новых моделей..... интересно у людей есть логика, хоть какая - нибудь? По поводу сервисных центров. У нас есть всё (как в Греции). Или Украина воспринимается как банановая страна? У нас нет проблем с любым ремонтом машин, у нас есть проблемы с психологией пользователей. Очень хорошо написал Sovdep в той части сообщения, вот дословно оказалось даже в инструкции написано. Посему всем покупателям (и себе тоже) рекомендую настоятельно, внимательно читать инструкцию перед работай на сложной технике. Чтобы потом небыло мучительно и..... Тогда и обрезка будет долговечной и заправщик - робот будет радовать и изумлять всех знакомых. Только правильное и неукоснительное следование инструкции приведёт к долгой и счастливой жизни машины и пользователя. Говорить мы можем все красиво и длинно. А отношения продавца и покупателя, пользователя и машины, регламентируются законом и инструкциями. Да и напоследок, после того как поставили пломбы на отремонтированную машину и проблемы как-то пропали с этой машиной. А эта модель, просто класс, можете мне поверить.Вот так вот. |
Автор: | Liza Prass [ 18 окт 2005, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По поводу сервисных центров. У нас есть всё (как в Греции).
Или Украина воспринимается как банановая страна? Видимо в Московском представительстве компании Бразер Украина действительно воспринимается как банановая республика... потому что ответ был однозначным: Никакая это не Греция и с техническими сервисами там проблемы :0)))) |
Автор: | puncher [ 18 окт 2005, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё очень просто Zabava наша компания присутствует практически во всех странах СНГ и уже более 10ти лет, а Московское представительство ""Бразер" открыто совсем недавно, всё знать не могут да видимо и не хотят и особенно в сфере швейных и вышивальных машин. Получить авторизированного дистрибутора у производителя Бразер и не выполнить договорные условия по организации сервисных центров, нелепо, не правда ли? Вывод напрашивается один - все всё знать не могут. А обидеть лишним словом и неподтверждённой информацией очень легко. Все проблемы внутри нас. |
Автор: | Liza Prass [ 18 окт 2005, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
puncher, вас обидела надпись, что в Украине нет Бразеровского сервисного центра? Если вы приравниваете это к личному оскорблению, то я извиняюсь. Но нельзя же так близко к сердцу. Мало ли чего может не быть в Украине |
Автор: | puncher [ 18 окт 2005, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет Zabava мне было немного неприятно читать Ваше сообщение от 14 сентября где Вы писали о проблемах с продавцом в утвердительной форме. Вы как админ, на мой взгляд, должны придерживаться нейтральной позиции. Немного грустная картина получилась. Но в общем, хорошо то, что хорошо кончается!!! |
Автор: | Liza Prass [ 19 окт 2005, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
puncher, я в первую очередь покупатель, а не админ. И знаю, что такое общаться с нашими сервисными центрами и магазинами не желаюими в 80% случаев воспринимать претензии. Когда пишутся сообщения и одна сторона жалуется, а другая считает, что тоже обижена очень трудно никого не обидеть. Я в принципе не вижу что там обидного, но это ваше право придавать словам тот, или иной оттенок. |
Автор: | puncher [ 19 окт 2005, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zabava за эмоциями не видно истины. С Вашего позволения я не буду продолжать. Я лучше схлестнусь где-нибуть на другой теме, где мои знания и опыт принесут практический положительный результат любителям вышивки. |
Автор: | Liza Prass [ 19 окт 2005, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот о чем и речь, не стоит указывать другим на то, что они должны делать, а что не должны. Смотреть надо на себя и соответственно действовать. Лучше поделитесь накопленным опытом. |
Автор: | Liza Prass [ 19 окт 2005, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Puncher, просьба не воспринимать мои дальнейшие вопросы как личные оскробления. Спрашиваю просто потому, что возникают вопросы. Скажу так, авторизованых дилеров Бразера в Москве много и думаю, существуют они уже более десяти лет. Это Московскому представительству компании всего три года. Не так уж и много, но все равно незнание представителя компании Бразер в Украине не делает им чести. Ссылку на наличие подобного представительства в Ураине на сайте www.brother.com я не нашла, а хотела через их сайт узнать адреса сервисных центров. У меня к вам просьба, скиньте пожалуйста сюда адреса сервисных центров имеющихся в Украине , я не смогла найти адрес сервисного центра в Днепропетровске , там только написано что он есть и адреса магазинов указаны, в Киеве тоже один e-mail. Ну и в Одессеодин е-mail. И вообще информации очень мало, а людей проживающих в Украине, на сайте много. Заранее благодарна. |
Автор: | Анжел [ 19 окт 2005, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне в прошлом году покупали коверлок в днепропетровском салоне "Brother" Есть вот такие адреса: Салон-магазин "BROTHER" г. Днепропетровск пр. Пушкина,1 тел: (0562) 36-27-87 Сервисный центр"BROTHER" г.Днепропетровск пр.Кирова,137 тел:(0562) 366-077 |
Автор: | Liza Prass [ 19 окт 2005, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анжел, спасибки. :0)) |
Автор: | Liza Prass [ 19 окт 2005, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
По всем вопросам обращайтесь по адресу: ул.Тургеневская 38, офис 201 тел.: (044) 4820049 e-mail:info@asterbro.com.ua http://www.asterbro.com.ua/contakt.html Вот еще один скинули |
Автор: | Liza Prass [ 20 окт 2005, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще адресок. Кому надо. Elen cкинула В Днепропетровске сервисный центр Бразер проспект Кирова, 137. тел: (0562) 36-60-77 Главный механик: Старченко Сергей. Еще: пр.Кирова,88 тел: (056) 370-55-35 ул.Пастера, 7А, тел:(056) 721-94-47 |
Автор: | puncher [ 21 окт 2005, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет девочки и мальчики, по поводу сервисных центров. Как я писал выше, взаимоотношения продавца и покупателя регламентируют инструкции и законы. При покупке машины продавец обязан выдать покупателю гарантийный талон установленного законом образца. В этом талоне должно быть доступно написано о предоставлении гарантийных обязательств и сроке самой гарнтии, а так же о том что не нужно делать с машиной, чтобы гарантия осталась до конца положенного срока, и так же на на какие детали гарантии просто нет. В гарантийном талоне должен быть чётко указан адрес сервисного центра!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО. Если текст гарантийного талона написан согласно положений действующего законодательства, именно этот документ будет главным при спорах в любых инстанциях и не важно есть этот талон у покупателя или он его потерял. |
Автор: | Liza Prass [ 21 окт 2005, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так какой адрес сервисного центра пишете вы на гарантийных талонах? Обычный адрес... больше ничего, ведь есть же еще и послегарантийное обслуживание Кстати ни одна из вышеуказанных мною фирм не пожелала выслать адрес сервисного центра... Я не пойму, на Ураине сервисные центры - это стратегические объекты? :0)) |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |