Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 02:42
Сообщения: 428
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
irinal писал(а):
У моей машины опять перетёрся проводок(шлейф), уже третий раз за год. Надоело. Кто-нибудь знает, есть в Москве специалист, который избавит от этой проблемы? :sm142:

Насчет сервисов Вам уже писала Мара: это Большая Тульская и Лениградка. В процессе замены шлейфа попросите мастера перемотать проблемное место изолентой или скотчем для дополнительной защиты от перетирания (сам так делаю), и если можете самостоятельно разбирать вышивальный блок, регулярно проверяйте его на наличие потертостей, изоленту или скотч, я думаю, при необходимости, сможете поменять сами. Еще, на всякий случай, прикупите запасной шлейф, чтобы не возить машину в сервис, его замена дело пустяковое!

_________________
Только без фанатизма!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 20:43
Сообщения: 1599
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Вожу машину всегда на Ленинградку. Учту Ваши советы. Спасибо. А можно от этого шлейфа вообще отделаться?
А какие отзывы о Тульской? Кто-нибудь там ремонтировался?

_________________
Изображение
=======
всё пройдёт
BROTHER Super Galaxie 3000 ; BROTHER NV-1E и куча швейных и вязальных


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:03
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Основная причина выхода из строя шлейфа - это масло и грязь.Шлейф перестает скользить и сгибается, потом "умирает". Протираю спиртом весь металл, где он находится.Если раз он уже согнулся - ничего не поможет, надо менять.

_________________
Ремонт швейной и вышивальной техники
8-495-643-68-54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 20:43
Сообщения: 1599
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Спасибо, теперь так и буду делать. :sm102:

_________________
Изображение
=======
всё пройдёт
BROTHER Super Galaxie 3000 ; BROTHER NV-1E и куча швейных и вязальных


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 11:54
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые специалисты по машинной вышивке! У меня возникла проблема с сервисным центром. Три недели назад сдала машинку в гарантийный ремонт, т.к. машинка в процессе вышивки все время останавливалась по причине обрыва нити, причем нить не обрывалась.В ремонт машинку сдала по этой же причине уже второй раз. Практически около полутора месяцев пользоваться вышивалкой не могу. На мои вопросы о сроках окончания ремонта уклончиво отвечают -тестируем. У меня возникло сомнение в пригодности машинки и желание заменить на новую. Что нужно для этого сделать? Кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 02:48
Сообщения: 2392
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пока они будут тестироваться вдоволь, Вам должны предоставить аналогичный товар в пользование.
Но если бы....
Если бы вышивальная машинка относилась к группе товаров первой необходимости (холодильник, плита и т.д.)

Когда у Вас на руках появится документ о промышленном браке или невозможности ремонта, Вам представляется возможность приобрести у того же продавца аналогичный товар или круче по характеристикам с доплатой.

Или расторгнуть договор купли-продажи в случае промышленного брака

А пока ждите окончания ремонта, всего ремонтов может быть 3.

_________________
Pfaff1522, Pfaff2170, Pfaff4874, Jaguar298, Brother892/850, Embird2006, BerninaArtista4, DesignaKnit7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 11:54
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Значит, если после 3-го ремонта будут проблемы, то сервисный центр должен добровольно выдать заключение?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 02:48
Сообщения: 2392
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
да

_________________
Pfaff1522, Pfaff2170, Pfaff4874, Jaguar298, Brother892/850, Embird2006, BerninaArtista4, DesignaKnit7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 11:54
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, Saida! Придется набраться терпения. Как-то унижает эта ситуация. За свои же деньги, время идет, а пользоваться машинкой не могу, и никто за это не отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 02:48
Сообщения: 2392
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пожалуйста!
За это отвечает фирма своим престижем.

На время ремонта продлевается гарантийное обслуживание.
Отследите, чтобы были отмечены даты и описание ремонта в талоне.
Ни в коем случае не соглашайтесь на "А мы ничего писать не будем, потому что ничего особенного не сделали, так просто... вскрыли и закрыли.."

_________________
Pfaff1522, Pfaff2170, Pfaff4874, Jaguar298, Brother892/850, Embird2006, BerninaArtista4, DesignaKnit7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:03
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Максимальное время ремонта 21 день, на время ремонта другая машина не выдается. Если ремонт больше 21 дня, то можно требовать заключение сервис-центра и на основании его идти в магазин , а там по желанию деньги или новую машину. Также можно поменять машину, если в заключении будет сказанно, что она не надлежащего качества (проще говоря брак), но практика показывает что ОЧЕНЬ большая редкость. В общем добится заключения проблема- если мастерская принадлежит фирме-продавцу, многие мастерские не имееют право выдавать заключение.

_________________
Ремонт швейной и вышивальной техники
8-495-643-68-54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 11:54
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
21 день был в пятницу 21 сентября. Я звонила, и мне ответили, что на толстых тканях проблема не решается,по-прежнему игла оттягивает нить, датчик ее не видит и происходит остановка. В общем пока проблема не решена. Машина Brother Innovis 700E. У меня теперь сомнение в нее надежности.
Встает вопрос: а что делать с PE-Design за 20 тыс?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:59
Сообщения: 39
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А в каком сервис-центре, если не секрет, Вам ремонтируют машинку? И в каком магазине ее приобрели?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 11:54
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машинку приобрела в магазине КНИТ на Невском, у них в сервис-центре и ремонтировали. Сегодня отдали машинку и сказали, что с ней все в порядке и было все в порядке, они просто ее тестировали 3 недели, о чем и записали в заключении. На словах было сказано, что все-таки немного машинку поднастроили, и посоветовали использовать правильные ткани и стабилизаторы. Чувствую - дурят нашего брата. Теперь буду тестировать вовсю ее сама.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 10:14
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
По сути в украине, ремонт не может длиться более 14 календарных дней, а при отсутствии необходимой запчасти 30 календарных дней.
Если я принял машину в гарантийный ремонт, я делаю отметку о принятии с датой и жалобой и отдаю гарантийный талон клиенту.
Если по прохождении необходимого срока я не сделал ремонт то клиент в праве обратиться в общество по защите прав потребителей.
Тут один важный момент - это документ правильно оформленный с юридической стороны, т.е. гарантийный талон и чек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB