Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Galaxie 3000
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=127
Страница 10 из 11

Автор:  Валентина [ 11 янв 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

Была такая же беда у меня недавно. Помог совет СП (Сереж, спасибо большое :wink: ). Не надо ничего расшатывать. Надо зажать иголку пасатижами и потихоньку постукивать по ним молоточком. Минут 10 возилась, но вытащила. Еще совет СП смазывать колбочку иглы машинным маслом.

Автор:  Оч.умелые_ручки [ 11 янв 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

СПАСИБО Валентина и СП!!! Попробую, постучать бы не додумалась!

Автор:  Оч.умелые_ручки [ 26 мар 2010, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

У меня опять вопрос! Шестерёнка червячной передачи под челноком вся в какой-то чёрной субстанции, если растереть пальцами чуствуется "порох", Машина только-только с профилактики, её сегодня заклинило, разобрала везде чистенько по всем втулкам новая смазка заложена, а там... мне не понятно... Накапала в челнок масла , подождала,вычистила эту шестерёнку- машина заработала. Это что мой механик схалтурил или там какая-то особенная смазка и мне показалось , что её ТАМ заклинило. Не дайте прибить человека за зря :)

Автор:  Сибирячка [ 26 мар 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

О! Я тоже меняю иглы с помощью пасатижей...надо будет смазать. Спасибо!!!

Я челнок только чищу, маслом туда ни ногой.....

Автор:  Seagull [ 27 мар 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

"Порох" это или металлическая пыль, - продукт износа шестерен, - попавшая в масло или же графитовая смазка, которой ваш механик намазал узел. Вообще то червячную передачу мазать графиткой не правильно, обычно применяют литол. Единственный случай, это если поставили новый червяк и шестерёнку, тогда их мажут графиткой для того, чтобы детали притёрлись. Через несколько дней работы смазку удаляют, узел моют и смазывают уже обычной консистентной смазкой. Так что прибить/не прибить это вопрос уже будет второй, а вначале того меха надо спросить "что это такое?"

Автор:  Оч.умелые_ручки [ 27 мар 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

Нет это не стружка точно.Это больше походило на ту пылюку которая собирается в шпулеприёмнике во время работы, только с маслом. Мех по телефону сказал :" Дааа, чистил, смазал!" Думаю врёт.

Автор:  Seagull [ 27 мар 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

Нет, нет. Не стружка. Именно металлическая пыль. Кто сидел за промышленной прямострочкой видел. Там в картере рядом с маслосливной пробкой кладут магнитик и на него она липнет. Спросите меха по телефону "какой именно смазкой вы смазали" и тогда понятнее всё станет.

Автор:  papatedy [ 27 май 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Jonik писал(а):
Отец уже уехал. поэтмоу я выложу фотки и минимум описаний, т.е. как там паять и все такое уже ищите специалистов на месте..))

для начала вот фото самого этого шлейфа, это чтобы не растеряться и не потеряться, когда раскрутите машину....
[убираете его из водящего плеча (могу ошибаться в терминологии...)
и далее ищите в вышивальном блоке вот такую микросхему..там тоже будет вставлен другой конец шлейфа, его на фото уже нет..
откручиваете и туда припаиваете проводки (фото более четким сделать не получилось, плохой из меня фотограф)
на корпусе машины мы сделали отверстие, выходящее там, где идет ручка-рычаг, которая снимает вышивальный блок с машины..
припаиваете проводки к тумблеру..

вставляете тумблер в отверстие и все хорошо закручиваете..)) общий вид изнутри..

вид тумблера снаружи..


сегодня буду пробовать вышивать, но пяльца распознает...)))

Теперь о работе этой конструкции, все это сооружение позволяет самим вручную давать установку, что пяльца установлены, но машина не распознает размер пялец, стоит на больших, т.е. надо всегда контролировать размер дизайна и пялец, в которых вы его вышиваете...
Далее - ставите пяльца, включаете тумблер, но перед тем как выключить машину обязательно тумблер выключаете, т.к. иначе вам машина при включении скажет, что вы не вытащили пяльца....
Удачи, редакция как уже говорилось ответствия за последствия не несет..))) все делаете на свой страх и риск...
да, я тут уже слегка ввела Валентину в заблуждение, если вы все это напаяли-установили, то шлейф уже подключить не можете, надо будет распаивать....вот думаю щас звонить в магазин снимать свой заказ на шлейфы что ли.. :lol:
ЖЕня! извени что поднимаю старый вопрос - картинки потерялись, не можеш еще раз их залить?

Автор:  DEVES [ 27 май 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

rutech1(Алекс)
хочу выразить вам огромную благодарность за диагноз,который вы поставили моей машине примерно з года назад,за чертежи и человеческое участие в моей проблеме.А суть вот в чем.В моей машине неожиданно перестала работать декоративная строчка и все, что шьется в этом режиме.Вы предположили, что проблема в сервомоторе и указали на чертеже, где искать неполадку.Но страх перед разборкой и сборкой корпуса не давал ходу этому делу.И вот совсем недавно машина остановилась, заклинило намертво, маховик не проворачивался ни на один градус.Выхода уже не было , пришлось снимать корпус, чтобы хоть как то заставить крутиться колесо, и соответственно вал с нитеводителем. поизучав чертежи, и включив логику, добрались до места , где нитеводитель соединен с верхним длинным валом.Прикипело намертво,размачивали оружейным маслом, давая буквально по капельке на место соединения.Ну а дальше уже дело техники,пришлось снимать (не знаю как называется) кривую деталь,промывать ,чистить и назад ставить.Вот в этот момент и нашли шестеренки сервомотора, они действительно были сбиты.Восстановили и теперь все работает прекрасно.
Но ,еще раз хочу отметить ,что мы могли бы хоть 1000 раз рабирать машину,а что причина в сервомоторе, мы бы не нашли никогда,это надо просто знать.Спасибо!
Спасибо форуму!спасибо организаторам и вдохновителям этого форума!
Валентина.

Автор:  Ингрид [ 08 июн 2010, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

У меня перестали вышиваться строчки. Декоративные, прямые, петли. Они вышиваются, но искажаются до неузнаваемости. А петля вообще шьётся на одном месте. Прямые строчки шьет сильно короче, чем стежжок заявлен. Некоторые строчки шьет назад. Боковые строчки и зигзаги шьет по диаганали вверх. Можетеё перепрошить?

Автор:  Валентина [ 11 окт 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

Оч.умелые_ручки писал(а):
У меня неожиданно нарисовалась проблема... Нужно было сменить иглу, с иглой было всё в порядке, просто нужна была трикотажная. Откручиваю винт вытаскивать иглу- не вытаскивается, вывинтила винт вообще- не вытаскивается даже плоскогубцами! С горем по-полам, пошатывая из стороны в сторону, вытащил муж. Верхушка колбы не сбитая , царапин нет...Поставила иголку , повышивала, попыталась потом её вытащить- та же петрушка... Не нравиться мне это... Можно иглодержатель ( или как правильно?) самой разобрать или переть в мастерскую?

irinal писал(а):
Оч.умелые_ручки , было и у меня такое, иголку муж "выдирал" плоскогубцами, потом все наладилось само-собой. И что было ,тоже непонятно, а хотелось бы знать.


Сегодня опять не могу вытащить иглу. Плоскогубцы с молотком не помогли. Осталась надежда на керосин. Соорудила многослойную конструкцию из п/э пакетиков, одела на узел с иглой, залила керосин. Буду мучить машину утром.
Если у Ирины все наладилось, то у меня с каждой сменой иглы все хуже и хуже. Иглы беру вышивальные, вставляю правильно. Прошу помощи и советов. Почему так заклинивает иглу?

Автор:  Podkr [ 12 окт 2010, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

Если перед установкой новой иглы колбу чуть смазать маслом проблема должна уйти.

Автор:  Валентина [ 12 окт 2010, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Сереж, уже всё в масле. :D
Почитала всю тему. Возможно надо уже менять узел.

rutech1 писал(а):
Проблема в том , что в этой машине мягкий иглодержатель который быстро деформируется.И если шьют (вышивают)много то игловодитель больше 2-3 лет не выживает и его все равно нужно менять.На новых машинах конструкция иглодержателя изменена и вот там уже винт никак рукой не закрутишь, только отверткой.

Автор:  jetseter [ 14 окт 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

Добрый день!
Помогите, пожалуйста! Brother Super Galaxie 3000, стаж 10 лет.
При вышивании, машина останавливалась и загоралась надпись: "Change to the large embroidery frame", несмотря на то, что стояли большие пяльца. Машина не вышивала. Я повторно подсоединяла пяльца, машина начинала работать. Так повторилось еще раз. Дизайн отшила.
Далее ситуация ухудшалась. При установке больших пялец (160х260) реакция на нижнюю часть дизайна присутствует, на верхнюю часть - выскакивает надпись: "Change to the large embroidery frame". На средние пяльца (10х10) не реагирует.
Мастера-электронщика понимающего, в родном городе, нет. Предложили вариант - упаковать машину, вышивальный блок, пяльца, инструкции и отправить в Санкт-Петербург. Я из Кемеровской области, через пол России :) отправлять машину? Что вернется? Неужели шлейф трудно купить и заменить? Можно ли шлейф самостоятельно заказать и поменять?
Помогите советом, пожалуйста.

Автор:  Podkr [ 14 окт 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Galaxie 3000

jetseter писал(а):
Добрый день!
Помогите, пожалуйста! Brother Super Galaxie 3000, стаж 10 лет.
При вышивании, машина останавливалась и загоралась надпись: "Change to the large embroidery frame", несмотря на то, что стояли большие пяльца. Машина не вышивала. Я повторно подсоединяла пяльца, машина начинала работать. Так повторилось еще раз. Дизайн отшила.
Далее ситуация ухудшалась. При установке больших пялец (160х260) реакция на нижнюю часть дизайна присутствует, на верхнюю часть - выскакивает надпись: "Change to the large embroidery frame". На средние пяльца (10х10) не реагирует.
Мастера-электронщика понимающего, в родном городе, нет. Предложили вариант - упаковать машину, вышивальный блок, пяльца, инструкции и отправить в Санкт-Петербург. Я из Кемеровской области, через пол России :) отправлять машину? Что вернется? Неужели шлейф трудно купить и заменить? Можно ли шлейф самостоятельно заказать и поменять?
Помогите советом, пожалуйста.

Обратитесь в Новосибирский Швейный клуб, это поближе к Вам будет (383) 301-26-44, 346-44-11
Механик Сергей Иванович, шлейфы у них всегда были. Как переправить договоритесь. В замене ничего сложного нет. Справится любой для кого техника не шайтан-машина.

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/