Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Выбор машины Веллес
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=221&t=530402
Страница 1 из 2

Автор:  Pashok [ 09 июл 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Выбор машины Веллес

Подскажите какую выбрать машину до 600 т.р. Промышленную. Если можно отзывы от владельцев. Как в обслуживании. Как с удаленным сервисом и так далее. Заранее благодарен.

Автор:  bordeaux [ 12 июл 2017, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Норм. У меня их две. Одна с 2008 года пашет, вторая чуть поновее. Кривовато собрана, отвёртка и напильник будут твои лучшие друзья.Но электроника не подводит, за всё время только датчик смены цвета поменял. Поддержка есть. Интерактивная. От Веллеса.
Может , новые модели сейчас качественнее собирают, но у меня первые, 15C-CS

Автор:  Pashok [ 09 авг 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

bordeaux писал(а):
Норм. У меня их две. Одна с 2008 года пашет, вторая чуть поновее. Кривовато собрана, отвёртка и напильник будут твои лучшие друзья.Но электроника не подводит, за всё время только датчик смены цвета поменял. Поддержка есть. Интерактивная. От Веллеса.
Может , новые модели сейчас качественнее собирают, но у меня первые, 15C-CS

Спасибо Механик есть по велесс не могу определиться с моделями ))

Автор:  Pashok [ 13 сен 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Кто что скажет о velles ve 19c-ts???

Автор:  Liza Prass [ 24 янв 2018, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Ее описание по ссылке. Что конкретно вы хотите услышать?

Автор:  Liza Prass [ 24 янв 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Сегодня пообщалась с Velles, мне сказали, что в velles ve 19c-ts были исправлены косяки, с которыми пользователи сталкивались в 15. Уделили внимание контролю качества машины на производстве. Вот как-бы такие вещи.

Автор:  Toropov [ 18 фев 2018, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Являюсь счастливым обладателем VELLES VE 21C-TS (Touch screen). Машину покупал в феврале 2017 года. Да как и с любым китайским оборудованием танцы с бубном обеспечены)
За весь срок эксплуатации (ежедневная работа по 8-12 часов) заменил ролик натяжения ремня привода пантографа. На втулке наточились глубокие борозды, по причине перенатяжения ремня привода на заводе, хорошо своевременно заметил и заменил сам ролик, а то пришлось бы менять еще и сам ремень (стоимость запчастей 1000 рублей, ремонт производил сам).
Так же есть косяк с датчиком приводного вала игловодителей, он расположен не в удочном месте, при смазке все масло попадает на него и он перестает считывать положение вала и вылетает ошибка (вопрос решается элементарной чисткой датчика спиртом). Намучался с вылетанием ниток из иголки и длинными хвостами на лицевой стороне после обрезки, но это больше мой недочет из-за незнания технологии работы механизмов машины. В остальном пока нареканий нет. Качество вышивки хорошее.
P.S. Еще как недостаток. Есть пяльца квадратные 300 х 300 mm и 540 х 360 mm, а пялец с средними размерами не существует для этих машин, как говорят в Velles. Это очень неудобно когда вышивка немногим больше 30 сантиметров, ну не запяливать же вышивку размером 31 на 10 в большие пяльца, а это приходится делать. В итоге страдает качество вышивки и нецелесообразно расходуются стабилизаторы. Сейчас пытаюсь найти аналоги пялец от других фирм, например Таджима, Тайота или им подобных, так как по сути крепления должны быть одинаковыми (могу ошибаться).

В общем машиной доволен. Техническая поддержка от Velles присутствует (на произвол судьбы не бросят).

Автор:  Liza Prass [ 18 фев 2018, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Спасибо за отзыв
Посмотрите пяльца для Ricoma (Рикома), полагаю, они должны подходить для Веллес
http://broidery.ru/?p=54459

Автор:  Toropov [ 27 фев 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Liza Prass писал(а):
Спасибо за отзыв
Посмотрите пяльца для Ricoma (Рикома), полагаю, они должны подходить для Веллес
http://broidery.ru/?p=54459

Был в Velles-е к сожалению Рикомовских пялец в наличии не было и примерить их не получилось. Посоветовали 3 варианта решения вопроса:
1. Найти так называемы магнитные пяльца 8 в 1 (у них в наличии их тоже не оказалось) или дождаться привоза в конце марта. Правда я ни разу не видел эти пяльца и не знаю принцип работы, вообще подойдут ли они для моих целей
2. Купить пяльца Таджимы и поменять крепления и тогда вроде как должны подойти.
3. Проявить фантазию и придумать что то самому, путем доработки конструкции уже имеющихся пялец :lol:
Может кто еще сталкивался с такой проблемой? Подскажите Ваши пути ее решения!

Автор:  Liza Prass [ 27 фев 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

1. Магнитные пяльца, если они качественные, работают отлично. При этом их назначение вышивка на тканях не предполагающих запяливание.

2. Надо выяснить подходят ли к Рикоме пяльца от Таджимы, если да, то может и крепления не надо менять? Они многие используют стандартные крепления.

3. Ну-у-у-у... это было бы вообще круто! :)))

Автор:  ksalka [ 08 ноя 2019, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Здравствуйте! У меня такая же проблема, подскажите, пожалуйста, как решаете.
"Намучался с вылетанием ниток из иголки и длинными хвостами на лицевой стороне после обрезки, но это больше мой недочет из-за незнания технологии работы механизмов машины. "

Автор:  Elena70 [ 09 ноя 2019, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

На новой машине 21 решили проблему хвостов тем,что обезжирили(промыли в бензине)узел тормозящий нить.Был в налёте масла.Узел участвует в обрезке и формировании первых стежков.

Автор:  papatedy [ 13 ноя 2019, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

лучше спирт для этого использовать -бензин может реагировать с пластиком и ремнями если попадет

Автор:  Elena70 [ 13 ноя 2019, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Бензин "галоша" или для зажигалок..Спирт -идеальный вариант.Бензин с осторожностью.

Автор:  CheZter1 [ 16 окт 2020, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор машины Веллес

Итак, хотел бы поделиться своим почти трёхлетним опытом пользования VE 21C-TS.
Сразу скажу, что, в целом, машина для своей цены - вполне себе. Но не без геморроя.
1) Первые полгода к машине не было вообще никаких нареканий - надёжная как швейцарские часы.
2) После полугода начали тут и там вылазить проблемы. Одна из первых и основных - обрывы. Чего я только не делал - и с натяжением игрался и иглы менял и углы поворота иглы настраивал и грейфер челнока снимал, полировал, чистил, донастраивал градус - всё тщетно. В конечном итоге, нашёл-таки оригинальный совместимый с машиной Koban и заменил. Проблем с обрывами стало в разы меньше, но всё равно случаются. Основная причина, как оказалось, кроется в мелких стежках. Сейчас у меня две машины и под Веллес приходится программы корректировать так, чтобы не дай бог нигде в дизайне не было стежка меньше 1мм, иначе задолбаешься бегать туда-сюда.
3) Прижимной палец в челноке сделан из сплава фекалий и навоза и пропиливается буквально за полгода настолько, что начинает рвать нить. Менять будете часто, это точно. Также, очень капризен в настройке. Чуть-чуть криво его выставишь - получишь лютейшие петли при вышивке татами. Чёрт его знает, как это связано, но эмпирически подтверждено.
4) Прошивка пульта - помойная. Выставить палитру один раз и навсегда нельзя - приходится на каждый дизайн заново выставлять цвета. Причём, по словам сотрудника Веллеса, в старых прошивках такой дури не было.
4.1) Где-то через месяц непостижимым образом слетели все предустановки пялец. Просто пропали как явление. Пришлось задавать их по новой. Предустановки пялец доступны только в двух вариантах - круг и прямоугольник. Скругленного прямоугольника нет.
4.2) В машине нет возможности вообще никак структурировать дизайны в памяти - ни по алфавиту, ни по размерам, никак вообще. Поиска также нет. Учитывая, что память допускает до 400 дизайнов, рано или поздно она превращается в огромный список, в котором найти нужный дизайн просто нереально. Почему китайцы не удосужились хотя бы банальную функцию поиска ввести - загадка.
5) На третьем году использования, видимо, раздолбался usb-порт и теперь работает через раз. Паяльник в зубы.
6) Также на третьем году использования вообще перестал должным образом срабатывать датчик нижней нити. Честно говоря, так и не вкурил, как именно машина определяет, что нижняя нить кончилась и что конкретно полетело. Вышивает до тех пор, пока не порвёт верхнюю нитку. Настройки чувствительности датчика обрыва не помогают.
7) В комплекте с машиной идёт стол и бодрюрная рама, только вот они между собой не совместимы. Никто, разумеется, про это при покупке вам не расскажет. Под раму нужен стол бОльшего размера, а тот, что есть вообще непонятно зачем нужен. Пришлось также наращивать его самому. В наличии в Веллесе столов нет и только под заказ на деревню дедушке и когда будут никто не знает.
8 ) Доставки машины нет. Заказывай газель сам, приезжай на склад сам, грузи сам, привози сам.
9) И самая мякотка - это сервис и менеджеры. Такого скотского отношения к клиентам я не встречал, наверное, нигде. На письма могут не отвечать неделями, но это ещё ладно. Когда у меня начались проблемы с обрывами, мне сообщили, что надо вызывать мастера, выезд будет стоить N рублей (не помню точно сколько, вроде как 9000), в стоимость включен сам выезд и "диагностика". Под диагностикой по факту подразумевалось "мастер поковыряет машину и уедет". Что по факту я получил за эту сумму: приехал чувак, снял челнок, с удивленными глазами сообщил мне, что зацепов на нём нет, поставил его обратно, выставил градус, поменял прижимной палец, поставил новую прошивку, которая на машину не встала, потом в итоге заменили на ту же, что была. Практического результата - ноль. Сказал через пару дней позвонить и узнать чё почём. Позвонил, мне говорят: знаете, у вас там какая-то суперсерьезная и страшная фигня, правда, непонятно какая, так что берите свою 100-килограммовую машину и везите её к нам на склад и мы в течение недели её будем ковырять. Но починим ли по итогу - хз. И сколько это стоить будет тоже хз. И вообще чего вы от нас хотите.
"Понятно" - подумал я, купил челнок, пошаманил с машиной сам и проблему кое-как решил. В процессе, мне понадобились некоторые запчасти, а именно прижимная пластина обрезочного механизма, обрезочный нож и что-то ещё, уже забыл. Пишу в Веллес, в ответ получаю довольно-таки хамски составленное сообщение, что вообще-то нормальные люди пишут не названия этих ваших железяк, а их номер в соответствии с техлистом. И скидывает, собственно, сам техлист, который выглядит так, будто его в 1962-м году на шипонскую мини-камеру сфоткали во вьетнамских джунглях и после этого триста раз отсканировали. Разобрать что-то на этой схеме и куда конкретно какая стрелочка ведёт - нереально. Кто знает, сколько мелких железок в вышивальной голове - тот поймет. Пишу, мол, разобрать ничего не могу на вашей схеме, вы можете просто в СЦ сказать, что нужны такие-то запчасти для такой-то машины и не насиловать мне мозги? В ответ получаю, что как-то вот все заказывают по номерам и никто не жалуется, а вы один такой особенный и, мол, если нужно подключать СЦ, то ждите до морковиных именин, пока на вас соизволят обратить внимание, мы тут ВООБЩЕ-ТО все очень заняты и работаем! После этого веллес улетел у меня в чёрный список и общаться с ними больше никакого желания не испытываю. Нашёл сайт компании-производителя машин Fuwei, написал им, мол, хэллоу, хочу то-то и то-то купить, но в России у вас дистрибьюторы - нехорошие люди. В течение дня оформили заказ и через полторы недели у меня все запчасти уже были на руках. Что самое забавное, где-то через три недели мне с Веллеса ответили-таки и расписали цены (которые, естественно, оказались выше, чем у китайцев).

В общем и целом, машина как таковая вполне имеет право на жизнь, хоть и не без греха, но клиентская служба Веллеса и квалификация их специалистов - цензурными словами не передать. Если что-то сломается - лучше разбирайтесь сами или привлекайте знакомых мастеров, а запчасти берите у китайцев/японцев. Такие дела.

Да, кстати, забыл упомянуть, что все манипуляции с машиной проводились в гарантийный период, но, как оказалось, челнок - это расходный материал и гарантией не покрывается, равно как и диагностики, консультации, выезды мастеров и т.д. Удивительные дела)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/