Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 18 апр 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:42
Сообщения: 305
Откуда: Украина
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Был выбор на распродаже цеха взять 22 или 1022 класс или 97 класс одну из этих промок, первые две в тяжелом состоянии но как бы могут шить толстые материалы в частности мне на льняные сумки и мешковину в три-четыре слоя. Подумал сколько нужно отчистить ржавчины взял по дешевке 97 класса но вполне симпатишная. Огорчил дедушка гугл поведав мне что 97 класс не для толстых тканей а скорее для платьев и белья, что запчастей на неё как бы и нет, что она слишком скоростная и т.д. Пока машина едет решил посоветоваться с теми кто шьёт на такой, каковы её возможности?
Понятно что тюпикал много лучше но на неё сейчас нет необходимости так как шить совсем нужно не много.

_________________
А далее на всё воля Божья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:58
Сообщения: 4962
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2318 раз.
Мы с женой открывая цех по пошиву игрушек - после кризиса 1998 взяли 22 и 97 класс по 70 долларов - отработали на них года два/три... особых проблем не было...потом купили у закрывающегося цеха 1022 М , почти новые, по 150 долларов.. тоже подарок... еще пару лет отработали - + 20% примерно прирост производства, потом уже купили жджуки, пегасусы новые - еще скорость и более тихая работа повысили выход продукции... все предыдущие машины работали и уже будучи проданными где то работают... но на старенькие машины приходилось часто механика вызывать... теперь на новом оборудовании... очень редко..
А так думаю можно спокойно брать - да и продать всегда можно ..

_________________
Дизайн-студия разрабатывает дизайны для машинной вышивки, логотипы, векторную отрисовку для связи пишите на почту papatedy@mail.ru
разработка лекал и технологии изготовления мягких игрушек и карнавальных костюмов на заказ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 220
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
romaxa писал(а):
Был выбор на распродаже цеха взять 22 или 1022 класс или 97 класс одну из этих промок, первые две в тяжелом состоянии но как бы могут шить толстые материалы в частности мне на льняные сумки и мешковину в три-четыре слоя. Подумал сколько нужно отчистить ржавчины взял по дешевке 97 класса но вполне симпатишная. Огорчил дедушка гугл поведав мне что 97 класс не для толстых тканей а скорее для платьев и белья, что запчастей на неё как бы и нет, что она слишком скоростная и т.д. Пока машина едет решил посоветоваться с теми кто шьёт на такой, каковы её возможности?
Понятно что тюпикал много лучше но на неё сейчас нет необходимости так как шить совсем нужно не много.

Дедушка ГУГЛ оно конешно в чём то прав :D . Но ведь Россия родина Левшей :D . В 80-е годы, когда фабрики закрывались, швеям иногда зарплату выдавали машинами с этих же фабрик. И не всем "везло" получить 1022М.
Ничего, немного повозившись и поменяв несколько деталей (вполне доступных и сейчас) можно "заставить" машину шить и шифон, и костюмные ткани, и не тяжёлый драп (естественно не в 1-2 слоя, а сборка готового пальто). Проблема изменения толщины пошиваемых материалов решается легко, от вас только надо информацию по иглам на которые настроена машина сейчас. А вот устроит ли вас стежок длиной 4 мм?

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:42
Сообщения: 305
Откуда: Украина
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
блин жаль что я получив 4 разряд механика шв. оборуд. и грамоту с отличием ещё в далеком 1986 году проработал по специальности лет пять не более, если честно подзабыл многое теоретически. Но везуха в том что как сел к машине где то на подсознательном уровне практику вспомнил. Конечно нюансы позабыл, но отрегулировать и настроить смог. Дело в том что 97 класса было мало у нас и я его как то прощелкал. 1022 и 22 без проблем настраивал шить ватное стёганное одеяло и валянки бурки на ватине. Щас тюпикал настроил для безпроблемного шитья. Но нюансы 97 как то не вспомнил. там лапка высоко не подымается и игла короткая припоминаю. Иглы будут такие http://furnitura.com.ua/index.php?productID=2695

машина пришла без масла обескровлена и уж не вспомню сколько масла залить в неё.

_________________
А далее на всё воля Божья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 220
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
А я бездипломный и безразрядный :D . И практика это лучшая теория! Это как езда на велосипеде или коньках, раз научился и на всю жизнь. Что 97, что 1022 принцип настройки один, разница в нюансах. Могу выслать деталировку и инструкцию на 97 кл (если надо). Утяжка нити регулируется вращающимся нитепритягивателем, подъём лапки меняется заменой рычага на более "горбатый" (наваривается горбик). Иглы правильные, возможно придётся поднять игловод, только аккуратно что бы верхняя часть не цеплялась.
Про количество масла и сам не помню :roll: . А у вас 97 или 97А? Поддон на столе есть?

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:42
Сообщения: 305
Откуда: Украина
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
пришла 97а класса, вся в масле ибо поддон едет со столом который к тому же ещё и с двиглом на 380 вольт. Но машина в отличном состоянии, ход очень лёгок, детали смазаны и блестят, потёртостей мало очень снаружи, краска отл. Стол то же будет в отл. сохране. Всё это стояло мне 60 баксов плюс 30 баксов пересыл.
Пластина игольная не побита, челнок отличный хотя заменить не дорого, лапка узкая и действительно высота подъёма действительно мала, но это ерунда. Зубья не тупые но маленькие, понятно что машина на тонкое и небольшого стежка.
Вот получу стол, буду думать как проапгрейдить что бы приблизить по функционалу к 1022 классу. Да и двигло нужно переделать под 220 вольт.

_________________
А далее на всё воля Божья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 220
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Движок может проще новый купить (или фрикционник, или сразу серво)? Переделка старых советских дело мало благодарное: надо конденсаторы искать-покупать, подшипники менять (а то будет греметь как сеялка).
Пластина игольная, рейка и лапка подойдут хоть от 1022, хоть от Типикала, хоть от Джуки. Длину стежка можно вытянуть до 6 мм, правда в ущерб закрепке.

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:42
Сообщения: 305
Откуда: Украина
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
тут брат такое дело, серво движка эта машина не стоит, слишком ей много чести. Другой вопрос купить за 90 баксов фрикционник новый китайский и будет ляля.
Но пока охота поковыряться самому, ну как бы по нашему сказать, попробовать довести до ума то что есть спортивного интереса ради :)
Вот немец меня бы не понял, а ты поймешь ибо менталитет то славянский одинаков. Вот если уже доковыряю что либо не смогу одолеть либо он погибнет смертью храбрых под пытками двух поддатых мужиков с фомками и молотками, тогды плюну и куплю китайца, пусть на велосипедной тяге крутит мне машинку сутками, они это любят... шутка, двиг китайский конечно.

_________________
А далее на всё воля Божья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 220
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Ну тады ОЙ! Только не учи машину крестиком вышивать :D и по утру за пивом бегать :lol:

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:42
Сообщения: 305
Откуда: Украина
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
И так, машинку собрал, движок переделал под 220 вольт добавил конденсаторы. Мощности до дури хватает, залил в поддон масла и немножко подрегулировал челнок по отношению к игле. По сути ничего серьёзного не делал. Машина шьёт не хуже моей второй тюпикал, скорость если нужно бешеная но мне не нужно, пуск плавный как и плавный тихий ход.
Ткань берёт любую, джинс в четыре раза складывал, льняную в четыре раза складывал и давал скорости. Машина мгновенно отстрачивает без единого обрыва и пропуска. Все родное на ней как челнок так и шпулька.
Я за такие деньги очень доволен, с моими руками она ещё не один км. отошьёт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
А далее на всё воля Божья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:42
Сообщения: 305
Откуда: Украина
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
взял уже ткани на сумку слоёв столько что под лапку не влезает, вынужден был приподымать лапку, шьёт отлично но при закрепке игла смещается даже номером в 110 и как бы в игольную пластину попадает. Доводится руками на закрепку крутить шкив. zloymechanik как победить? расширить отверстие в иг. пластине или зубья приподнять? хотя зубья довольно подняты, они однонаправленные в сторону шитья, уж не помню как решал эти проблемы, много лет тому назад.
если в пластине просверлю шире отверстие то будет втягивать тонкую ткань, тогда нужно две пластины, одна для толстой вторая для тонких тканей и менять чередуя. Но при изгибе игла будет попадать в челнок или делать пропуски слишком отклоняясь от носика челнока.

_________________
А далее на всё воля Божья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 220
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
А оно надо столько слоёв шить??? Если надо, то попробуй аккуратно "поиграться" с механизмом продвижения материала. Машина тебе досталась после хорошего механика и он её настроил так, что бы нить хорошо утягивалась в шве. То есть у тебя игла уже идёт вниз, а материал ещё двигается. При шитье вперёд всё нормально, а вот когда начинаешь шить назад, то кончик иглы втыкается в материал (который движется) и вместе с материалом уходит на тебя и попадает мимо отверстия.
Попробуй сделать продвижение вперёд чуть попозже, но учти что могут снизу пойти петли (если переборщишь).

Деталировку скину в личку. И инструкцию тоже.

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:42
Сообщения: 305
Откуда: Украина
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
и так решил выложить на любимом форуме как по мне важные моменты именно то что искал в сети и не нашел, настроил сам машину 97а класса в народе скоростную белошвейку для тонких тканей которые ещё в продаже часто фигурируют, шить очень толстые порой твердые ткани что доводилось бить утолщение молоточком.
Как я писал данная машина летала на тонкой ткани, но когда начинал шить толстую она делала пропуски и ломала иглу ибо длинная тонкая игла изгибалась в толще ткани и ударялась о пластину. О закрепке даже не мечтал ибо прошить не возможно было как бы я её не настраивал.

Теперь к делу, мной было снято тонкая лапка, маленькие узкие зубья и игольная пластина, всё это я отложил для тонких тканей, вместо этого были куплены пластина с более широким отверстием и скошенной кромкой что бы игла если и попадает в пластину то не ударится а проскользит к челноку, лапка для толстых тканей более широкая и зубья для толстых тканей то же широкие, этот набор подошел от машины тюпикал куплен новым на рынке, то есть набор лапка, зубья и пластина для толстых тканей для китайских швейных машин.
Когда это было установлено машина свободно скушала толстую ткань но пропуски не исчезли, мной было выявлено что игла имеет обычную длинну для пром. машин и она в толще ткани изгибается и уходит от носика челнока таким образом и возникали пропуски. Я регулировал по разному но игла "уходила" таким образом было принято решение обрезать колбу иглы на примерно 2 мм. и сделать её короче и тем самым устойчивее к изгибанию, укоротив болгаркой иглу номером 110 вынужден был опустить игловодитель что бы подать кончик иглы к челноку.
Более короткая игла перестала так изгибаться, петлеобразование происходит быстрее и пропали полностью пропуски.
К машинам 97 класса и должны быть короткие иглы с тонкой колбой, но таких нет в продаже и по сему были взяты иглы с тонкой колбой но стандартной длинны "Groz-Beckert" DB и укорочены болгаркой.
таким образом машина летает на толстых тканях кои уже под лапку не входят, ещё не делал пока приспособу для более высокого подъёма лапки и подымаю её выше рукой.

машина 97 а класса даже закрепку делает на толстых тканях без особого труда, шьёт очень плавно, мягко и тихо швейным полиестером 30 номера так и капроном. Супруга сказала что на данной машине она легко может шить что на тюпикал её не удавалось. Эта техника ещё достойна внимания тем более что куплена вместе со столом и трёх фазным двигателем всего за 60 баксов.
добавлю что лапка, зубья для средних и толстых тканей прекрасно шьют и тонкую ткань, перестанавливать и перенастраивать не требуется

_________________
А далее на всё воля Божья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:24 
Не в сети
Консультант по оборудованию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 17:24
Сообщения: 6068
Откуда: Италия
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Рома, прошу показать толщину ткани, которую ты подаешь под лапку. Слабо представляю себе это священнодейство 8-)

_________________
Просьба писать вопросы на форуме, ответы на них могут быть полезны и другим пользователям.
Изображение
Brother Innov-is 4000, Brother Innov-is 250 - в прошлом. Brother Innov-is Ie, Brother 7200 (пром. прямострочка), Brother 4234D, Brother 2340CV.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:42
Сообщения: 305
Откуда: Украина
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
сфотаю как нить ибо машину перестроил под пошив постелки чем сейчас занят, 97 класс под бязью летает аки ракета, впрочем она для этого и назначена. Но шил сумки то слоёв льна было столько что под лапку не влезало, вынужден был лапку до подымать рукой прям за саму лапку что бы ткань пихать. Думаю все же не стоит гробить "антикариат" пусть лучше летает под бязью и хлопчаткой.

_________________
А далее на всё воля Божья.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB