Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Задачник по программированию
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=782
Страница 14 из 19

Автор:  СП_ [ 04 май 2006, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пока Сергей спит попробую показать как делается скамейка с помощью этого инструмента. Но он может делал и не так.
А обозвать его всё равно стоит.
Это же надо!
Легче объяснить дизайн чем выговорить такой Ник. :D
Как в анекдоте
-Скажи Гибралтар
-Пил

Рисуем прямоугольник, только не Rectangle, там мы ничего не изменим, а Poligon и заполняем Tatami. Задаем такие параметры Татами, что бы стежки делились примерно посреди скамейки. Включаем Reshape Object и ставим дополнительные точки в месте раздела стежков. Потом включаем этот самый Liguid Effect и оттягивая правые или левые точки, меняем направление стежков.
Что получилось видно на рисунке, как видно в параметрах дизайна. Кстати, ничего не капризничает :D
Изображение

Вложения:
Skamia.EMB [15 КБ]
Скачиваний: 363

Автор:  Podkr [ 04 май 2006, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, у меня эта тема уже три дня без новых сообщений стоит... :sm281:
Но я, правда, не тормоз.... :sm163: :sm161: :sm163:

Чтобы Liquid Effect крутить как хочется, главное правило:
не заплывй за буйки :D , т.е.
напрвляющие надо выставить так, чтобы объект не пересекал красные линии,
соединяющие крайние точки направляющих.
Над самими направляющими можно издеваться, но тоже в пределах разумного.
Иначе мудрый Wilcom будет сбрасывать направляющие в исходное состояние.

Вот, например: что со скамейкой стало - на ней петерь не посидишь.... :D
Изображение

Автор:  larisa [ 04 май 2006, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Podkr и СП спасибо!!!
Объясню что я делала не так:
- во первых я рисовала прямоугольник Rectangle, потом делала дублирование, дубликат искривляла
- потом две половинки прямоугольника соединяла Weld
-дальше задавала татами, ну и т.д.
Так я еще и пыталась Liquid Effect не тем сторонам задать, а перпендикулярным, во как :shock:
Горе от ума :oops:

Автор:  СП_ [ 04 май 2006, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего
За одного битого двух не битых дают :D

Автор:  Podkr [ 04 май 2006, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

СП писал(а):
Пока Сергей спит, обозвать его всё равно стоит.
Это же надо!
Легче объяснить дизайн чем выговорить такой Ник. :D
Как в анекдоте
-Скажи Гибралтар
-Пил


Рисуем прямоугольник, только не Rectangle, там мы ничего не изменим, а Poligon и заполняем Tatami.


Тэээээкс 8) 8) 8)
Матросы не обижаются, матросы мстят : :D :D :D
Ровный прямоугольник всё же легче рисовать Rectangle. А если его надо будет изменять, давим ему кнопку Combine.
Один из кучи способов быстро нарисовать ровную скамейку:
Изображение

Автор:  СП_ [ 05 май 2006, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

И как карта, тьфу, стежки ложатся. По идее должны быть параллельны. А у тебя?

Автор:  Podkr [ 05 май 2006, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Zabava писал(а):
:lol: Щас Серегу Ликвид-Мастер обзову.. :0))))

Лиза, "Ликвид-Мастер" чевой-то мне "Килера" напоминает, или это только по ночам :D :D :D

Автор:  Podkr [ 05 май 2006, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

СП писал(а):
И как карта, тьфу, стежки ложатся. По идее должны быть параллельны. А у тебя?

Чтобы стабильно добиваться параллельной укладки, я так понял, важно помимо прочего в свойствах Татами оба Offset (A и B) на нули выставить :roll:

Автор:  СП_ [ 05 май 2006, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Podkr писал(а):
СП писал(а):
И как карта, тьфу, стежки ложатся. По идее должны быть параллельны. А у тебя?

Чтобы стабильно добиваться параллельной укладки, я так понял, важно помимо прочего в свойствах Татами оба Offset (A и B) на нули выставить :roll:

Ну, это понятно
Расскажи как у тебя после Combine стежки смотрят в разные стороны на скамейке?

Автор:  Podkr [ 05 май 2006, 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

Серёга, извини, отрубился маленько, у нас 4:00 :D
Изображение
Погоди, я наверное не слишком понятно объяснил:
Рисуем прямоугольник Rectangle. У него в самом деле, Reshape Object -ом добавить(убавить) точки нельзя.
Но если прямоугольник выделить, шлёпнуть ему Combine, то пожалуйста, делай с ним что хошь :D
(Это всё - операции с графикой, стежки ещё никуда не смотрят :D :D )
Или это я тебя не догоняю :shock:

Автор:  Liza Prass [ 05 май 2006, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Podkr писал(а):
Zabava писал(а):
:lol: Щас Серегу Ликвид-Мастер обзову.. :0))))

Лиза, "Ликвид-Мастер" чевой-то мне "Килера" напоминает, или это только по ночам :D :D :D



Спасибо что напомнил... а то я забыла :lol: Что он там тебе напоминает это уж не знаю... это надо в мозгах рыться почему у тебя такие ассоциации, мож у тебя детство тяжелое было. Серег... вишь посмотри свое сообщение выше... ты даже треугольник "шлепнуть", а не обработать хочешь :lol: :lol: :lol: Про делай с ним что хошь я вообще молчу :shock:

Автор:  СП_ [ 05 май 2006, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Podkr писал(а):
(Это всё - операции с графикой, стежки ещё никуда не смотрят :D :D )

Так бы и сказал, что это полуфабрикат :D

Автор:  Podkr [ 06 май 2006, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Zabava писал(а):
Спасибо что напомнил... а то я забыла :lol: Что он там тебе напоминает это уж не знаю... это надо в мозгах рыться почему у тебя такие ассоциации, мож у тебя детство тяжелое было. Серег... вишь посмотри свое сообщение выше... ты даже треугольник "шлепнуть", а не обработать хочешь :lol: :lol: :lol: Про делай с ним что хошь я вообще молчу :shock:


:D :D :D :D :D Лиза, извини за мусор(потом убери это куда надо)
"Старый, поюзаный киллер в день своего 4:0 решил заняться вышивкой...." - по-моему это готовый сценарий для сериала... :D

Автор:  Ан_ [ 06 май 2006, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Разное

:sm113:
Podkr писал(а):
"Старый, поюзаный киллер..."

А чего, звучит гордо...

З.Ы.: Вы на портэт его гляньте! У него ж в пасти мышь погибшая болтается... Факт! Ликвид-мастер!!!

Автор:  Podkr [ 06 май 2006, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное

Ан писал(а):
... Факт! Ликвид-мастер!!!

Ну что-ж, принимаю как подарок к юбилею. Спасибо. Тронут. :sm308: :sm198: :sm308:

Страница 14 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/