Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input С http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7661 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Liza Prass [ 31 янв 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input С |
Перед тем как приступать к созданию видео-ролика, я с удовольствием бы послушала предложения тех, кто уже работает в Wilcom какие важные свойства этих инструментов следует показать в роликах (я полагаю это будет серия роликов), какой мастер-класс можно было бы сделать по работе с этими инструментами. Жду предложений |
Автор: | Liza Prass [ 10 фев 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Такие валики рисуются инструментом Input C и это закон. Ширина гладьевого валика в этом случае меняется в настройках объекта. Удали и перерисуй. займет 5 минут Input A, B - для создания валиков с изменяемой шириной по всему объекту Input C - для создания валиков с одинаковой шириной по всему объекту |
Автор: | Liza Prass [ 10 фев 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Сдается мне, что урок по работе с указанными инструментами стоит начать с описания, какие объекты можно ими создавать. И сегодня вечером, когда я доберусь до компьютера с Вилкой, я выложу все, что я думаю про эти Input, а именно: рассказ о том, как с помощью инструментов Input A и В можно создавать: 1. Гладьевые валики с изменяемой шириной 2. Объекты а-ля лепестки роз 3. Этакие трехмерные объекты с заливкой Contour Что касается инструмента Input C, то у него в основном одно направление - гладьевые валики с неизменяемой шириной, которые принято использовать: в дизайнах аппликация, ришелье, для окантовки шевронов и других нашивок, в качестве элементов отдельных букв и порой как элементы дизайна, что показано на картинке выше. Понимание того, какие объекты вы сможете рисовать с помощью этих инструментов придаст вам силы и наполнит вашу душу зарядом бодрости на все последующее обучение. Вот такие они эти Input По работе с этими инструментами будет выпущено 2-3 ролика 1. Как рисовать инструментами 2. Объемные фигуры с заливкой Contour 3. Создание аппликации с помощью инструмента Input C |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 10 фев 2011, 21:15 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C | ||||
Лиза спасибо. Я прямолинейно мыслю , после твоего поста сделала Input C, и лишнее обрезала. Вышел Complex вот результат, вышивка в теме про Puffy
|
Автор: | Liza Prass [ 10 фев 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Совершенно верно. Молодца! Делаете валики, устанавливаете нужную ширину и... "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" (ц) |
Автор: | Irina [ 13 фев 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Ирк, при нашей лени ты еще и обрезала. Абалдеть! Прощее можна сделать Рисуешь палку InputA усредненной ширины. Дальше в настройках где-то под compensation есть Column Width или что-то такое с Column. Это то место где ты можешь задать доп ширину валика. Скажем у тя усредненное 2 мм, а тебе надо 3. Знач там укажешь 1 мм. Или отрицательное значение если надо ужее. |
Автор: | Liza Prass [ 13 фев 2011, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Рисик, не слушай ее... одно "усредненного 2мм, а тебе надо три значит там укажешь 1." Pull Compensation не для этого! :0)))) Рисик, если зайдешь в настройки Pull Compensation (это отдельная вкладка в Свойствах), то обнаружишь, что там есть специальная графа Column Width (Ширина валика) Вот ее и регулируй. Если не разберешься как работает - стучись. Там правда все просто Вложение: Сорри за то что заставила тебя кроить и резать, но в твоем случае при заливке которую ты использовала, все таки разумнее "кроить"... ИМХО, потому что это позволяет края валиков для пуффи обработать так, как ты это сделала. |
Автор: | Irina [ 13 фев 2011, 05:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C | ||
а и где я сказала, что надо регулировать Pull compensation? а? а? Я сказала "под pull compensation есть column width" Cлухай меня, Рисик, я тебе плохого не посоветую. Но до ручки доведу!
|
Автор: | Iryna Lysytsia [ 13 фев 2011, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Ирк как правильно заметила Лиза в моем случае лучше кроить. Обычными валиками не обойтись. Попробовала крой испортила. Придется думать как теперь куртяху исправить. |
Автор: | Liza Prass [ 13 фев 2011, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Вишь какая умница, исправилась добавила фотку, хотя я ее уже скинула. Я поняла тебя, представляешь, увидела только compencation (шлет поцелуй) ))) З.Ы.Ты никак поставила Wilcom? Т.е. теперь можешь отвечать с картинками? Рисик, на форуме часто советуют заплатку ставить... ))) Сделай вышивку на какой-нибудь контрастной ткани и прлепи ее... Ты ж не руку кроила, ткань, согласись не смертельно. |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 13 фев 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Я все фоткаю, потом оформим, и покажем как НЕ НАДО делать |
Автор: | Liza Prass [ 13 фев 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Здравствуйте, в эфире программа "Как не надо делать" запаситесь терпением и дополнительными материалами. Согласна! Опыт он и в Африке опыт. ))) |
Автор: | Liza Prass [ 13 фев 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Ирин, как ты думаешь, на основе чего построить урок по Input A? у меня есть два варианта: 1. Пойти как ты это сделала в текстовом уроке (показываем на примере обрисовки готовой картинки) 2. Описать возможности и показать как рисовать инструментом... Что думаешь? |
Автор: | Liza Prass [ 13 фев 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 3. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A,B,C |
Я пока ожидая Ирину попишу тут немного. В основном для тех, кто по разным причинам, не может читать руководство пользователя. В программе Wilcom создание гладьевых валиков (вообще-то их название columns - колонка, но мы привыкли к валикам) поделено на три категории.
Вложение: wilcom_011.png [ 4.21 КБ | Просмотров: 16294 ] Создание валиков с изменяемой шириной Вложение: wilcom_012.png [ 17.75 КБ | Просмотров: 16294 ] Создание асимметричных валиков Вложение: wilcom_013.png [ 28.21 КБ | Просмотров: 16294 ] Поговорим о них по порядку... СОЗДАНИЕ ВАЛИКОВ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ Эта роль отдается инструменту Input С. Хотя если вы почитаете наше обсуждение выше, вы поймете, что не все так однозначно. Тем не менее, прежде чем нарушать правила надо их выучить, поэтому вы сейчас запомните что: ВАЛИКИ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ РИСУЮТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT C Конец и начало объекта созданного с помощью инструмента Input C имеет всегда обрезанный ровный край, заливка располагается параллельно краям и автоматически распределяется по всей длине объекта. Вложение: wilcom_008.png [ 13.67 КБ | Просмотров: 16294 ] У гладьевого валика созданного с помощью Input C есть пять основных изменяемых параметра:
2. Input Side - смещение заливки относительно нарисованной линии (контур) 3. Corner Fraction - формирование заливки в острых углах 4. Round Sharp Corner - отвечает за формирование угла Вложение: wilcom_010.png [ 12.59 КБ | Просмотров: 16294 ] 5. Smart Corner - формирование острых углов. Вложение: wilcom_016.png [ 12.63 КБ | Просмотров: 16286 ] Форму гладьевого валика вы определяете при рисовании. Его форма - это всегда линия: изогнутая, ломаная, прямая. Вложение: wilcom_014.png [ 30.33 КБ | Просмотров: 16294 ] Все остальные настройки касаются примененной к объекту стежковой заливки. Сейчас разберем как рисовать инструментом Input C (ушла рисовать ролик) Сможет кто-нибудь сделать ролик по созданию готового дизайна с помощью инструмента Input C? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |