Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

ЧАВО или Всё что я хочу знать, но боюсь спросить. Wilcom
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7495
Страница 1 из 101

Автор:  Liza Prass [ 05 окт 2006, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  ЧАВО или Всё что я хочу знать, но боюсь спросить. Wilcom

Поскольку в личке я не люблю отвечать, а народ хитрый все равно спрашивает, то думаю не лишней будет эта тема. Можете задавать вопросы в личную почту, по айсикью, в скайпе, где угодно. Все ответы я буду помещать сюда. :lol:

Анонимность гарантируется... :lol:

Как пользоваться Оглавлением: Наводите курсор мыши на нужный вопрос и кликаете левой клавишей. Открывается страничка с ответом на вопрос. Чтобы вернуться назад к оглавлению нажимаете иконку Назад в Internet Explorer

Оглавление
Стр 1
1. Что такое Pull Compensation (компенсация стягивания)? Как установить Pull Compensation?
2. Как выставить Pull Compensation?
3. Как поменять начало и конец вышивания объекта?
4. Как изменить направление угла заливки E-Stitch?
5. Как выделить объект расположенный под другим объектом?
6. Просмотр выделенного стежка
7. Растровый, контурный или стежковый объекты?
8. Как задать контур Zig-Zag в готовом дизайне?
9. Применение группы свойств к разным объектам.
10. Как вернуть в видимую зону палитру Color/Mirror и т.д.
11. Установка заднего фона в программе.


Вопрос: А компентсация на растяжение в Вилкоме как задается?

Ответ: Компенсация на стягивание (Pull Compensation) задается очень просто. Выделяете объект. Заходите в Properties(Свойства) - Effect(Эффекты)-Other(Друге) Возле Pull Compensation

Изображение

выставляете нужный параметр в зависимости от типа ткани. Если дизайн делается на будущее, для не определенного пока типа ткани компенсацию я не трогаю.

НЕ У ВСЕХ ОБЪЕКТОВ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ PULL COMPENSATION.

Нет ее у инструмента Run нет ее у объекта Complex Fill с заливкой Motif. Всегда присутствует у объектов с гладьевой заливкой (Satin) и заливкой tatami

Автор:  MILLIE [ 05 окт 2006, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопросик.....

Как менять начало и конец вышивки объекта ( двигать квадратик и треугольник), чтобы уменьшить количество протяжек? Изучаю Вилком...

Помню, кого-то на форуме называют "борец с протяжками" - значит эта тема актуальна не только для меня... Спасибо!

Автор:  Liza Prass [ 05 окт 2006, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ: Выделяете объект. Выбираете инструмент Reshape Object(вертикальная панель с инструментами). Видите квадратик - начало вышивки... Берете и тащите его в нужное место. Затем ту же операцию проделываете с крестиком

Автор:  Liza Prass [ 09 окт 2006, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: "мне нужно чтоб этот E стич был под наклоном 45 градусов (внутри)... косой короче говоря..."

Один из вариантов ответа быстро пришедший в голову:

Выбираем инструмент Elipce и рисуем вспеомогательный круг. Он будет отвечать за внешний контур оббежки E-Stitch
2. Копируем этот круг и вставляем. Удерживая клавишу Shif уменьшаем второй круг. Он будет отвечать за внутренний контур будущей оббежки.

Изображение


3. Выбираем инструмент InputA и начинаем рисовать... ABCDEFJHKL... Последние две пары точек сливаются с первой парой точек...
4. Вспомогательные круги удаляем.

Изображение

ПыСы: Вовсе не обязательно рисовать все точки под наклоном. Достаточно расположить так первые две и последнии две точки. Задать угол наклона стежку можно в последствии зайдя в Rechape Object

Если хотим чтобы e-стич был наружу, то первый узел располагаем на внутреннем вспомгательном круге.

Автор:  Liza Prass [ 01 ноя 2006, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: Мне надо быстро и без проблем выделить объект лежащий ровно под другим. При клике у меня выделяется только верхний объект. Stitch List не предлагать. Можно как-то?

Ответ: Легко! :lol: Выделяете верхний объект а затем нажимая комбинацию клавиш Shift+Tab передвигаетесь на объект выше. Если нужно вернуться отпускаете Shift и нажимаете только Tab. Кстати, это весьма простой способ путешествия по Stitch List

Автор:  Liza Prass [ 01 ноя 2006, 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я сильно увеличил дизайн. Выбрал нужный стежок, затем случайно все это перескочило черт знает куда. Объектов море, пришлось опять выбирать нужный стежок. Жутко не удобно.

Ответ: Всё очень удобно. Если у тебя убежал выбраный стежок с видимой области экрана, то не паникуй, сотри пот со лба и просто нажми F6. Будет тебе счастие.

Автор:  Liza Prass [ 01 ноя 2006, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

- растровые, векторные, стежковые. вообще ничего не понимаю!!! Вот это какой объект? (прилагается файл)

- Комбинированный :0))))))))))))))))
- Издеваешься да? ))))))

Ответ: Ага, издеваюсь :0)))))))
Всё очень просто. Наш вилком это по сути векторный графический редактор. Он так же позволяет работать с растровыми изображениями. Ведь оцифровывать мы хотим не только векторые файлы. Если совсем тяжело с пониманием вектор и растр попробуй почитать в статью в библиотеке. Я ее там потом немного подправлю, уж больно совсем примитивно, но смысл уловить можно.

Понятие объекта в программе: Объект - это любой элемент который ты сможешь создать, повернуть, отобразить, изменить его размер форму в общем в сласть поиздеваться.

1. Если мы загрузим в программу через меню Insert-Image фотографию нашего дедушки, то это будет РАСТРОВЫЙ ОБЪЕКТ
2 Если мы скопируем изображение в Corel (Ctrl+C) и вставим его в Wilcom (Ctrl+V) это будет ВЕКТОРНЫЙ ОБЪЕКТ. Фигура так сказать
3. Если мы создадим объект с помощью вертикальной панели Draw это тоже будет ВЕКТОРНЫЙ ОБЪЕКТ
4. А если мы создадим объект с помощью инструментов группы Input это будет КОМБИНИРОВАНЫЙ ОБЪЕКТ. Он имеет свойства векторного, но заливка у него уже стежковая. Там свой сложный алгоритм заполнения, не напрягайся я тебе формулы писать не буду :0)))))
5. Родной формат для порограммы это EMB. Сложный формат позволяющий хранить всю описанную выше информацию. И растровую и векторную и стежковую. Чтобы получить ЧИСТО СТЕЖКОВЫЙ ОБЪЕКТ Попробуй загрузить в программу файл PES убрав Recognizing ты получишь сплошные стежки без контура и возможности редактирования этого самого контура. При изменении размера объекта пересчета стрежков НЕ БУДЕТ. Вот тебе и СТЕЖКОВЫЙ ОБЪЕКТ. :0)))))

Автор:  Natalie [ 14 ноя 2006, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Wilcom

A у меня вопрос такого плана, посоветуйте пожалуйста,
как изменить в Wilcom готовый дизайн,вернее не изменить а зделать так чтобы контур вышился зигзагом чтобы можно было использовать как аппликацию?

Автор:  Liza Prass [ 14 ноя 2006, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант первый. Если программа определила контур как множество объектов, то

Взять инструмент Input C и по тому самому контуру проложить гладьевой валик нужной ширины.

Вариант второй. Если при открытии файла программа определила контур как единый объект нарисованный инструментом Run, то
1. Выделить контур
2. Нажать инструмент Input C
3. Нажать Enter

Вариант третий. Если при открытии файла программа определила контур как единый объект нарисованный инструментом ЬManual Run, то

1. Выделить объект
2. Конвертировать его в фигуру ( нажать правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбрать среди предложенных инструментов Convert to Figure)
3 Пропавший с экрана выделенный объект конвертировать в инструмент Input C

По хорошему достаточно первых двух вариантов... Можно так же
использовать четвертый вариант если оббежка состоит из одного объекта
1. Выделить оббежку
2. Зайти в меню Insert Offcet Object в открывшемся меню выбрать инструмент Input C

Вложения:
001.JPG
001.JPG [ 28.92 КБ | Просмотров: 31823 ]

Автор:  k2400 [ 15 ноя 2006, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу изменить размер готового дизайна в меньшую сторону и при этом значительно (на половину) уменьшить количество стежков. Как это сделать? Спасибо.

Автор:  Liza Prass [ 15 ноя 2006, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря какого дизайна? Подозреваю что какого-нибудь скаченного... Иногда это просто НЕВОЗМОЖНО. Легче отрисовать заново дизайн в программе...

1. Читай сообщение выше про понятие объекта.
2. Можешь почитать в библиотеке статью Вектор растр и дизайн... там тоже немножко про то что есть дизайн и как с этим бороться...

Автор:  Saida [ 15 ноя 2006, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

k2400 писал(а):
Хочу изменить размер готового дизайна в меньшую сторону и при этом значительно (на половину) уменьшить количество стежков. Как это сделать? Спасибо.

В Эбирде можно. Переходите в соответвующую тему. Есть как раз про уменьшение с советами и уроками. Если будет после этого непонятно, я помогу.

Автор:  k2400 [ 15 ноя 2006, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Данный раздел Вилкома просто супер. Вопрос- ответ!!!! Для тех кто имеет хотя бы минимальные знания в этом деле, этот раздел незаменим. Без лишних слов.
Лиза, я имела ввиду вообще дизайн, а не какой-нибудь конкретный. Чтоб не засорять тему сообщение можно удалить.

Автор:  Liza Prass [ 15 ноя 2006, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хитрая штука этот Recognize (Распознавание). Говорим о нем уже в сотый раз.
k2400 твой дизайн о котором ты спрашиваешь изменить ничего не стоит.

Просто при открытии файла нажми Options и выстави галочки куда указывают красные стрелки...

Он распознается на все 100 процентов. Меняй его размер как твоей душе угодно. Там есть подводные камни с андерлеем и всё... Решается тоже легко и просто... :0))))

ПыСы все таки советую почитать тему Вектор растр и дизайн... просто чтоб було... и заодно почитай тему в этом разделе под названием

StitchEdit, Recognize, Process, деление дизайна на части

Вложения:
001.JPG
001.JPG [ 36.97 КБ | Просмотров: 31853 ]

Автор:  Liza Prass [ 17 ноя 2006, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: слушай - а когда я инструментом Arange-shaping-divide разделяю 2 обекта сделанные импутС красивое направление стежков пропадает и они становятся едино направленными? как этого избужать - фйл высвлаю на почту........ красный треугольник

Ответ: :0))))) Не нужен мне твой красный треугольник на почте, сплошной спам а не почта, :0)) я тебе и так поведаю страшную тайну... Все объекты разделенные с помощью инструментов группы Arange превращаются в объекты Complex Fill. Объекты Complex Fill имеют немного другие свойства чем объекты Input C поэтому программе проще залить их стандартной заливкой чем высчитывать что там было и как все это преобразовать. К тому же некоторые заливки возможные с инструментом Input C никак невозможны с инструментом Complex Fill. Если мне нужен объект инпут С я никогда не буду делить его с помощью Arrange, потому что выйдет как в песне, хотел Козу а получил Грозу... (ц)

Страница 1 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/