Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7386
Страница 4 из 10

Автор:  Ученик [ 17 янв 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для самых "маленьких". Основы работы в Wilcom

справился. признаюсь, с небольшой помощью Лизы.

цветок для вас Наталия. спасибо за ваши ролики.
Вложение:
первый урок.ран.JPG
первый урок.ран.JPG [ 35.27 КБ | Просмотров: 4269 ]


По требованию админа ( :evil: ), выкладываю файл. жду замечаний.
Вложение:
Design1.EMB [44.5 КБ]
Скачиваний: 550



Лиза, я правильно догадался, что два раза линию вы прокладываете чтобы сделать ее толще?

Автор:  Liza Prass [ 17 янв 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для самых "маленьких". Основы работы в Wilcom

Арсений. ты талант. :)))
Мог бы сделать "Прайд", но выбрал свой рисунок. Ценю. IQ зашкаливает :)

Что касается создания референсных точек, то в некоторых местах ты их так и не изменил, особой надобности нет, но все таки, на будущее, имей в виду: Там где необходимо сделать изогнутую линию лучше рисовать референсную точку правой клавишей мыши.

Да, я прокладываю одну линию два раза, точнее две линии рядом, для того, чтобы показать более толстую линию. Это позволяет не применять в дизайне RedWork дополнительных инструментов.
Линию можно прокладывать два, три и четыре раза... в зависимости от желаемой толщины контура. Не следует прокладывать линии слишком близко... четыре прострочки рядом - это перебор. Хотя все надо пробовать.

Давным давно я делала дизайн "Коника" (не знаю где он.) Так вот там были допущенны указанные ошибки. Линии лежали близко, их было много, результат - слишком плотная вышивка...

З.Ы. Админ тут добрый, нечего его с дьяволом сравнивать... :)))

Автор:  Liza Prass [ 17 янв 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для самых "маленьких". Основы работы в Wilcom

Если объекты в вышивке созданной с помощью инструмента Run не слишком маленькие, расстояния между строчками в пределах 0.5 см, то можно попробовать вышить дизайн с подкладкой... Например, на синтепоне. Этакий дизайн "Трапунто" получается, "Стежка". Слишком маленькие расстояния не дадут эффекта...

Автор:  Liza Prass [ 17 янв 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для самых "маленьких". Основы работы в Wilcom

И еще одно замечание. Если уж регулировать толщину контура за счет прокладывания дополнительных линий, так делать это осмысленно. Там где того требует рисунок, а не просто так налепить утолщения... Но я так понимаю ты просто тренировался.... :)))

Автор:  Liza Prass [ 17 янв 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Я делю темы. В этой теме вопросы и ответы относительно работы с инструментом Run и по показанным в этой теме видео-урокам.

Автор:  Наготок [ 17 янв 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Спасибо вам большое,буду пробовать.

Автор:  Ариадна [ 17 янв 2011, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Лиза спасибо. Арсений спасибо.Осмелюсь предложить ещё один вариант ....ран по картинке. Для тех, Кому лень обкалывать :D кино http://webfile.ru/5058055 http://depositfiles.com/files/81uqkf706

Вложения:
Design3.EMB [62.5 КБ]
Скачиваний: 495
Design3.JPG
Design3.JPG [ 50.05 КБ | Просмотров: 4258 ]

Автор:  Ученик [ 18 янв 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Наталия, я попробовал, по-моему ерунда получается, правда не пойму что мне в этом не нравится.

Автор:  Ариадна [ 18 янв 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Так автоматом всегда результат такой что и вышивать не хочется. :wink: а не нравится. то , что там нет теней которые можно добавить ручками. т.е вложить душу. что называется, Раньше было.... видишь картинку и не знаешь как к ней подступиться, это просто один из способов я показала. Если он есть почему бы его не применить (подумалось) :D

Автор:  Liza Prass [ 18 янв 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Я не думаю, что вы читаете раздел Оборудование Janome, поэтому, чтобы не быть голословной выкладываю вышитый дизайн здесь.
Хочу обратить внимание на то, что качество дизайна в данном случае связано именно с вышивальной машиной. Я могу голову дать на отсечение, что на вышивальной машине более высокого класса он вышьется без проблем. :wink:

Два раза я его вышивала потому, что стремилась добиться лучшего результата борясь с натяжением вышивальной машины Janome 200 E :D
Вложение:
7909.jpg
7909.jpg [ 56.39 КБ | Просмотров: 4212 ]

Автор:  Ученик [ 21 янв 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Добрый день! с инструментом run все понятно. рисую строчки во всю. вот только вопрос. что такое chose gurp

Вложения:
первый урокгарп.JPG
первый урокгарп.JPG [ 11.71 КБ | Просмотров: 4164 ]

Автор:  Liza Prass [ 21 янв 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Приятно слышать. Люблю учеников, которые не просто выполняют то, что им показали, но еще и задаются вопросами.

Изменяемая длина стежка определяется двумая параметрами.
1. Какая у стежка будет минимальная длина
2. Минимальное значение зазора хорды

Программа перед тем как проложить стежок посмотрит на один параметр, на второй и в соответствии с этим проложит стежок.

В нашем случае хордой является стежок. Когда начальная и конечная точка стежка касается нарисованной линии, то стежок образует с линией зазор хорды.

Допустим у нас значение стежка 2.5мм. Все остальные настройки отключены. Когда стежок дойдет до места, где линия изгибается, ему необходимо будет как то пройти и сохранить установленный размер, получится то, что вы видите на рисунке. Стежок это хорда. Зазор хорды это расстояние от нарисованной линии до стежка (синяя линия). Пока программе до этого дела нет. Она соблюдает только один параметр Длина Стежка.
Вложение:
gurp.png
gurp.png [ 5.33 КБ | Просмотров: 4161 ]


Теперь мы включаем функцию Variable Run Lenght и программа проложит стежок так, чтобы соблюсти значение зазора хорды установленного в графе Ghord Gupr и при этом не выйти за рамки указанной минимальной длины стежка.

Автор:  Ученик [ 21 янв 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Лиза, спасибо. все понял.

Автор:  Ученик [ 22 янв 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

День добрый! у меня вопрос по brunching. в уроке говорится, что точки начала и конца вышивки при объединении, можно ставить рядом и в разных местах. я обратил внимание, что количество стежков меняется. например было 2700 поменял точки стало 3000. лучше выбирать с меньшим количеством стежков или как?

Автор:  Liza Prass [ 22 янв 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основы работы в Wilcom. Урок 1. Инструмент Run

Разница в количестве проколов формируется за счет дополнительной пробежки, которую делает программа, устраняя нежелательные протяжки. На общий вид вышивки это не влияет.

При работе с функцией Brunching я в первую очередь, ориентируюсь на то, как будет стыковаться новый объект с соседними и если мне не нужны лишние протяжки между этими объектами, то я отдам предпочтение большему количеству стежков. Тем более разница как правило не большая.

Главное, чтобы машина поменьше передвигала пяльца, бегая от одного объекта к другому, уж больно это замедляет процесс...

На рисунке ниже, предпочтение будет отдано объединению объектов по схеме, где протяжки указаны зеленой пунктирной линией.

Даже несмотря то, если при банчинге схема с фиолетовой пунктирной линией, даст меньшее количество стежков.

Вложения:
brunching.JPG
brunching.JPG [ 19.69 КБ | Просмотров: 4203 ]

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/