Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Татами, как много в этом слове…
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7090
Страница 3 из 11

Автор:  Liza Prass [ 01 авг 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Изображение У меня еще одно объяснение по Offset Fraction постараюсь сейчас осилить и перейду к Partition Line. Если не справлюсь, оставлю на потом... Не могу никак сформулировать...

Автор:  Liza Prass [ 01 авг 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Прежде чем закончить описание я еще раз повторю для тех, кто не силен в математике…
Как уже говорилось, параметр Offset Fraction измеряется в долях. Любой размер стежка для настроек Offset это единица - один стежок, его длина не важна, важно на сколько частей его делят. Т.е стежок пополам это две части по 0.5(доля). Стежок, поделенный на 4 части это каждая часть по 0.25. Понятно? Думаю да...

Параметр Offset Fraction образует рисунок ровно до значения 0.5!!!
Затем вы будете создавать тот же рисунок, но зеркально отображенный. Т.е. по сути, заливка со значением А=0.75, В=0.75 это зеркально отраженная заливка А=0.25, В=0.25
Вложение:
wilcom_tatami031.JPG
wilcom_tatami031.JPG [ 45.8 КБ | Просмотров: 6817 ]

Так что при создании узоров опирайтесь на все значения А лежащие в диапазоне 0 до 0.5

Если вы хотите высчитать, как будет выглядеть зеркально отраженная заливка то делается это просто.
Имеем: А=0.2 B=0.9

1 – 0.2 = 0,8 А=0.8
1 – 0.9 = 0.1 B=0.1


Получаем: А=0.8 В=0.1
Вложение:
wilcom_tatami032.JPG
wilcom_tatami032.JPG [ 44.76 КБ | Просмотров: 6817 ]


Заливка А=0.2 В=0.9 по рисунку брат-близнец заливки А=0.9 В=0.2
Вложение:
wilcom_tatami033.JPG
wilcom_tatami033.JPG [ 44.68 КБ | Просмотров: 6817 ]


Т.е. нет смысла формировать заливку опираясь на значения параметра В.

Итог: Рисунок заливки формируется параметром А со значениями от 0 до 0.5. Значения А от 0.5 до 1 - зеркало!!!

Автор:  Liza Prass [ 01 авг 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Вроде ничего такого важного не пропустила. Можно считать что с разбором полетов по заливке Offset Fraction закончено. Если у кого-то при чтении написанного материала возникнут вопросы, не стесняйтесь - пишите. Поясню.

Нет большего ограничения в обучении, чем бестолковый страх задать вопрос. :0)))

Тем, кто только начал изучать программу: Не обязательно пытаться понять весь материал сразу. Если что-то остается за гранью понимания, прочтите и идите дальше. Через какое-то время вернитесь и вы поймете, как все было просто...

В следующей серии "Partition Line и ее настройки"

Автор:  Liza Prass [ 02 авг 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Граждане, извиняйте за задержку. Села, описала... Думала что все знаю и решила получить результат, где описание не работает. Оказалась излишне дотошной. Добилась таки... Сейчас готовлю новое описание, с поправкой на полученный результат... :0)))

Те кто в курсе, как работает формирование узора в Partition Line, гляньте узор Sequence=0477 (0677) Angle=90
Какие мысли на этот счет?

Автор:  Ариадна [ 02 авг 2010, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Разница очевидна ...а соображений...ммм ..похоже из за того, что 04, проколы чаще и рисунок более выражен.

Вложения:
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG [ 88.1 КБ | Просмотров: 6770 ]
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 69.52 КБ | Просмотров: 6770 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 авг 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Изображение В общем я лучше начну, а потом будем разбираться с теми исключениями, которые у меня вышли. В конце-концов русском языке на 10 слов следующих правилу, имеется 20 исключений и это не мешает создавать для них правило...

Partition Line

Прекрасная добавка к Offset Fraction. В настройках участвуют два параметра:
Sequence (Последовательность) отвечающий за последовательность проколов и количество рядов и
Angle (Угол наклона) отвечающий за угол наклона узора.

Для создания рисунка в вашем распоряжении от 2 до 8 последовательно идущих строчек и от и от 1 до 8 проколов иглы (нумерация от 0 1 2 3 4 5 6 7 итого восемь).
Вложение:
wilcom_tatami036.JPG
wilcom_tatami036.JPG [ 19.44 КБ | Просмотров: 6769 ]

При создании рисунка используется следующий алгоритм. Длина стежка (Length) делится программой на равные части проколами иглы. Количество проколов определяется параметром Sequence (Последовательность). Этот же параметр определяет, сколько строчек будет участвовать в создании текстуры. Затем на заливке последовательно отмечаются указанные вами в параметре Sequence точки.

Т.е. если вы в графе Sequence ввели цифры 02466420 (Олег, я для примера взяла предложенную тобой последовательность), то в этом случае рапорт рисунка будет ограничен 8 строчками (количество цифр), а стежок программа мысленно разобьет на равные части и нанесет восемь точек – узлов (от 0 до 7), также по количеству цифр в графе Sequence.
Вложение:
wilcom_tatami037.JPG
wilcom_tatami037.JPG [ 39.92 КБ | Просмотров: 6769 ]

Примечание: Последовательности 24600642, 13577531, 35711753 ничем не отличаются друг от друга
Еще один пример:
Если параметр Sequence будет 123444, то программа разобьет стежок на семь равных частей (шесть точек узлов от 0 до 5), и нанесет точки 1234, исключив точки 0 и 5. В образовании узора будут участвовать 6 рядов, по количеству введенных цифр.
Вложение:
wilcom_tatami034.JPG
wilcom_tatami034.JPG [ 50.42 КБ | Просмотров: 6769 ]

Примечание: последовательности 123444 234555 и так далее, за исключением 567000 ничем не отличаются друг от друга
Значения 02, 04, 06, ничем друг от друга не отличаются, так же как значения 01, 03, 05,07. Вариант с четными числами программа воспринимает как отсутствие каких либо настроек и создает узор (валики) равные длине стежка (т.е. все точки располагаются в ряд, как в случае Offset Fraction=0). Во втором случае вы получите валики равные половине длине стежка.
Вложение:
wilcom_tatami035.JPG
wilcom_tatami035.JPG [ 92.19 КБ | Просмотров: 6769 ]

Пойду пояснять, почему это происходит… и дальше описывать :0))

Автор:  Liza Prass [ 02 авг 2010, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Наталь, там вопрос был в том: почему такая фигня получается не соответствующая действительности...

Автор:  Liza Prass [ 02 авг 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Вот пример последовательностей. Я с каждым разом увеличивала количество проколов участвующих в создании узора и старалась сохранить три прокола на одном месте (три одинаковые цифры идущие друг за другом) чтобы узор был более заметен, но столкнулась в конечном итоге с ограничением по количеству точек прокола. Т.е. если мне захочется создать более ярко выраженный узор, то придется забыть о Partition Line и переместиться к следующей возможности - Program Split
Вложение:
wilcom_tatami038.JPG
wilcom_tatami038.JPG [ 93.59 КБ | Просмотров: 6748 ]


Чтобы отобразить узор по вертикали и горизонтали нужно выставить цифры в обратном порядке
Вложение:
wilcom_tatami039.JPG
wilcom_tatami039.JPG [ 59.6 КБ | Просмотров: 6748 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 авг 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

А какая последовательность у зеркально отраженного узора сможете вычислить? А какой еще более простой способ создать зеркальную заливку?
Должны, ответить, иначе я зря распиналась :D
Вложение:
wilcom_tatami040.JPG
wilcom_tatami040.JPG [ 59.04 КБ | Просмотров: 6747 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 авг 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Самое важное для понимания формирования узора: Создавая узор вы смещаете стежки на строчках относительно друг друга. Т.е. вы никогда не сможете поставить две точки на одной линии рядом друг с другом.
Если вы хотите понять как создать узор обратите свое внимание на работу каменщика выкладывающего узор на кирпичной стене... Вот у вас тоже самое, только вы ограничены восемью рядами кирпичей и кирпичи у вас всегда одного размера. Обломать не получится :0)))))
Плюс узор надо успеть сформировать в пределах длины одного кирпича. Да и кирпичи у вас шириной с нитку... В общем ограниченные вы какие-то
Изображение

Автор:  Liza Prass [ 02 авг 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

На всякий случай попробую пояснить еще раз, но несколько иначе.
Создайте объект и задайте параметр Partition Line = 04. Все строчки, как по команде выстроятся в ряд.
Вложение:
wilcom_tatami042.JPG
wilcom_tatami042.JPG [ 35.69 КБ | Просмотров: 6738 ]

С помощью вспомогательных линий или мысленно в голове очертите себе рапорт в 1 стежок, 8 рядов и разделите стежок на 8 частей семью линиями.
Вложение:
wilcom_tatami043.JPG
wilcom_tatami043.JPG [ 41.25 КБ | Просмотров: 6738 ]

Опять таки мысленно или на бумаге сдвиньте проколы создавая узор.
Вложение:
wilcom_tatami041.JPG
wilcom_tatami041.JPG [ 43.33 КБ | Просмотров: 6738 ]

Запишите получившуюся последовательность и посмотрите как это будет выглядеть в виде заливки.

После некоторой тренировки, вам не понадобится рисовать все это и ломать мозг, будете представлять образно...

У-ф-ф... описала... Понятно? :0))))
Остальное на тему Partition Line либо вечером, либо завтра...

Автор:  Liza Prass [ 02 авг 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Завтра попробую описать особенности некоторых узоров начинающихся на 02 04 06 и о наложении узоров друг на дружку...

Автор:  N.P. [ 03 авг 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

LizaP писал(а):
А какая последовательность у зеркально отраженного узора сможете вычислить?

5432111 или 4321000. Думаю, и то, и то подойдет.
LizaP писал(а):
А какой еще более простой способ создать зеркальную заливку?

Mirror-> Vertical? :)

Автор:  Ариадна [ 03 авг 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Тогда уж моё любимое :D

Вложения:
f.JPG
f.JPG [ 75.42 КБ | Просмотров: 6673 ]

Автор:  Iryna Lysytsia [ 03 авг 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Товарищи я за вами не успеваю. Вроде и знаю к чему какая кнопка а вот не доходит. Полезла в кусты, чумоданы собирать. Переезд у меня очередной

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/