Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Татами, как много в этом слове… http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7090 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | Liza Prass [ 30 июл 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… |
Ой, Наташ, не знаю. Это давно было, я уже и не помню, что там такое делала. В любом случае вопрос остается открытым: С какого перепугу получается заливка в клеточку ======= Параметр Random Factor Наиболее подходящий перевод: «Случайный фактор». Он действительно случайный, хаотичный и неподвластный никакой настройке. Попытка обуздать сие явление, ни к чему не приведет. Программа без вас решит, как в процентном соотношении вносить хаос в плоскую заливку. Вам разрешено лишь двигать ползунок, увеличивая, или сводя к нулю значение Random. Вложение: Чем выше этот параметр, тем более хаотично располагаются стежки в объекте. Если при значении Random Factor = 0 все стежки в объекте, за исключением крайних стежков, чья длина определяется параметром Min Length, равны, то при значении Random большем 0 программа произвольно назначает длину каждому стежку, превращая заливку из «плоской» в «шершавую» Вложение: Где применять? Данный параметр прекрасно показал себя при создании шерстки, перышков, и прочей имитации флоры и фауны. Вложение: Наверное, меньше всего он подходит при создании эффекта гладкой кожи… Вот собственно и все об этой настройке. Дерзайте. А мы в плотную подошли к обсуждению создания текстуры с помощью Partition Line и Offcet Fraction. До завтра. |
Автор: | Liza Prass [ 31 июл 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… |
Если положить перед собой кусочки различной ткани, такие как шелк, драп, вельвет, и внимательно к ним присмотреться, то вы заметите, что поверхность тканей различна. Различие формируется за счет структуры ткани, ее внутреннего строения (свойство нитей, переплетение) или окраса. Вложение: В программе Wilcom для создания различной текстуры на поверхности заливки имеются пять основных функций:
Offset Fraction Program Split Flexi Split User Defined Split Вложение: По принципу создания рисунка на поверхности заливки Tatami и по возможностям имитации различных поверхностей их можно разделить на две группы. В первую группу входят Partition Line и Offset Fraction во вторую все остальные. С помощью функций первой группы можно показать разницу между переплетениями материалов (драп, вельвет, рогожка), Вложение: а с помощью второй группы создать объемные рисунки (сравнимо с лепниной или простеганным материалом). Вложение: Сегодня мы будем говорить о возможностях и ограничении функций первой группы: Partition Line и Offset Fraction Вложение: Вложение: На этом этапе все понятно? Ясно по какому признаку я поделила функции создания рисунка на поверхности татами за счет проколов иглы? Может какие вопросы и замечания? |
Автор: | Ариадна [ 31 июл 2010, 09:37 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… | ||||
отчёт ...да я там ещё и англ добавила..или убавила до 30 ..ну вобщем разный там ангел.
|
Автор: | Liza Prass [ 31 июл 2010, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… |
Наташ, давай договоримся свои наработки выкладывать в виде файла EMB, или писать в тексте настройки. Чтобы те, кто разбирается с программой могли не просто посмотреть, но и воспользоваться. Чмок. :0)) З.Ы. я пока сознательно не приложила к последнему сообщению файл, поскольку дальше буду пояснять на примерах :0)) |
Автор: | Ариадна [ 31 июл 2010, 10:00 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… | |||
Лиза исправляюсь, в верху допечатала а здесь новый тот не сохранила
|
Автор: | Ариадна [ 31 июл 2010, 11:25 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… | |||
Олег думаю ты как раз вовремя. Тема ещё не закончена так, что вливайся. Про длину стежка я тоже гдетописала. чтоб не провисало при увеличении плотности ..я тоже длину стежка делаю минимальной. Иногда даже 1.5 в зависимости от размера объекта
|
Автор: | Ариадна [ 31 июл 2010, 11:29 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… | ||||
а кто сказал. что от балды? выставление цифр группами, это хорошо но не за чем писать 25252525 можно один раз написать 25 и будет то же самое. а когда выставляешь цифры в порядке ...другом то можно добиться разных эффектов И вот смотри в зависимости от того где стоит 0 меняется рисунок, В первом случае его нет 6 цифр, во втором случае 0 в середине, а в последнем 0 в конце и узор разный не принципиально выставлять все цифры в поле.
|
Автор: | Ариадна [ 31 июл 2010, 11:47 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… | |||
И вот смотри в зависимости от того где стоит 0 меняется рисунок, В первом случае его нет 6 цифр, во втором случае 0 в середине, а в последнем 0 в конце и узор разный не принципиально выставлять все цифры в поле.
|
Автор: | Liza Prass [ 31 июл 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… |
Partition Line и Offset Fraction. Это специальные настройки заливки Tatami для имитации текстуры ткани. Имеют одно основное ограничение – маленький рапорт (повторяющийся рисунок). Настройки созданы исключительно для того, чтобы разнообразить плоскую заливку небольшими изменениями. Если вы хотите создать красивые узоры с помощью проколов иглы, то вам следует обратиться ко второй группе создания текстур:
Flexi Split User Defined Split Начну с оффсета Offcet Fraction Этот параметр определяет смещение прокола иглы на строчках направленных в одну сторону (строчки А и строчки В) Вложение: wilcom_tatami024.JPG [ 11.42 КБ | Просмотров: 14609 ] В создании текстуры поверхности участвуют следующие параметры Длина стежка (Length) Плотность заливки (Spacing) – в некотором роде Угол наклона заливки (Angle) – постольку поскольку вы будете смотреть на одну и ту же заливку под разным углом. Программе все равно, но мы же делаем дизайны не для программы. Это равносильно, если взять драп с определенной текстурой и скроить его по косой. И собственно само смещение проколов на строчке (Offset Fraction) Вложение: Заливка по умолчанию имеет настройки смещения по обеим строчкам 0.25 Создатели программы сделали эту заливку в качестве стандартной, поскольку она при таких настройках наиболее плоская, и теперь мы, вышивальщики всех стран и народов, используем ее чаще всего. Если смещения не будет, то все точки выстроятся в ряд, как показано на рисунке выше. По какому же алгоритму происходит смещение? Измеряется Offset Fraction в долях от заданной длины стежка. Т.е. если длина стежка = 4 мм, то смещение 0.25 это смещение точек прокола на 1мм. (4x0.25=1) Как уже говорилось выше, в настройках, для смещения, используются точки прокола расположенные на строчках вышивающихся в одну сторону. Т.е. за основу берутся строчки определяющие плотность заливки (смотри описание выше). Если в графе А вы укажете смещение, то сдвинутся все точки расположенные на строчках направленных в одну сторону, а стежки расположенные на строчках направленных в противоположную сторону (В) как прилепленные двинутся вслед. Вложение: Если теперь мы изменим параметр В (я его изменю немного, чтобы было видно OF=0.08), то все точки расположенные на строчках В изменят свое положение относительно точек прокола расположенных на линии А. При длине стежка равном 4мм смещение точек произойдет на 0.32мм Вложение: Понятно объяснила или есть вопросы? :0)) У меня еще часа три солнце светить будет... я потопала загорать :0)) |
Автор: | Liza Prass [ 31 июл 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… |
Пропустила мимо важный момент: Offset Fraction не работает с установкой формирования края Diagonal Backstitch И это оправдано. Формирование текстуры за счет смещения точек предполагает. что строчки заливки располагаются параллельно, в случае Diagonal Backstitch вторая строчка соединяет первую и третью по диагонали. Вложение: Понимая, как рассчитать смещение точек прокола, можно создавать таки вот штуки. Вложение: на картинке два треугольника Настройки Offset Fraction левого треугольника А=0,1 В=0,8 настройки правого А=0,9 В=0,2 Пример самый простой, но на основе него можно напридумать много всякого хорошего :0))) З.Ы. Завтра добъем Partition Line а потом разберем конкретные примеры с заливками. |
Автор: | Liza Prass [ 31 июл 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… |
Цитата: Выставление цифр группами, это хорошо но не за чем писать 25252525 можно один раз написать 25 Информация к размышлению: На картинке ниже изображены два квадрата. У одного настройки Partition Line 25 у второго 25252525 Вложение:
|
Автор: | LanaS [ 31 июл 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… |
Лиза, спасибо большое ! Тема эта очень интересная. Я все время тут ( если ты заметила!) Так что ты конечно тут не одна! Пока только читаю . После отпуска никак не вернусь в прежнее русло! Но подобные эксперименты в программе очень люблю! |
Автор: | Liza Prass [ 31 июл 2010, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… |
Привет Светлан! Я заметила. |
Автор: | Ариадна [ 01 авг 2010, 02:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Татами, как много в этом слове… | ||
Лиза я видимо нажала на Diagonal Backstitch в этом случае, у меня заливка при выставлении значения 25 ...и 25252525 не поменялась, а в случае с нажатием на первую кнопочку. Backstitch , разница видна.
|
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |