Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Как такое сделать в программе Wilcom?
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=5967
Страница 36 из 51

Автор:  Liza Prass [ 04 май 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Ну надо же какие у меня мысли! Галь, пока не врубилась как получается скелето-моська... Честно :))))

Автор:  DINA [ 05 май 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Мысли у тебя всегда правильные и последовательные. Пробую объяснить про моську.

Вложения:
моська.JPG
моська.JPG [ 402.53 КБ | Просмотров: 5112 ]

Автор:  Liza Prass [ 05 май 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

У меня нет вопросов по объяснению! Шикарная модификация простой придумки!

Автор:  iuoriv [ 17 май 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Привет всем!
На повестке дня 2 вопроса :)
1. В Урфинус есть такой объект - листок, этакий инпут А с средней линией.
Можно, конечно в Вилке сделать тот же инпут а с разворотом, но много проколов получается посередине - нехорошо как-то :) Кто сможет предложить более изощренный способ создания подобия "листка"? :)
2. В коллекции дизайнов взял файл fso001_lizap.zip Лиза, признавайся твой файл? :)
Вопрос 2: есть там некий объект, у меня ES 2006 идентифицируется как инпут а с заливкой контур. Нифига не понимаю как это сделано. Требую объяснений ! :)))

Вложения:
Design2.EMB [16 КБ]
Скачиваний: 426
020.jpg
020.jpg [ 25.76 КБ | Просмотров: 5014 ]
019.jpg
019.jpg [ 30.38 КБ | Просмотров: 5014 ]
018.jpg
018.jpg [ 13.91 КБ | Просмотров: 5014 ]

Автор:  iuoriv [ 17 май 2011, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Со 2 вопросом разобрался, требования сняты, можно не отвечать :)))
Ууууу, ты Лиза, какая хитрая :)))

Автор:  Fura! [ 17 май 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Так я и не понял с теми шариками, как это сделать (кроме сиркл- контур).
Поясните, пожалуйста, подробнее.

Автор:  Ариадна [ 17 май 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

А там Галина весь путь манипуляций в картинках описала. А вот если нажать на Combine то то же интересно получается.

Вложения:
а.JPG
а.JPG [ 65.11 КБ | Просмотров: 4999 ]

Автор:  iuoriv [ 17 май 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

По моське:
1.делаем из инпут а шарик с заливкой контур и разряжаем поболее:)
2. Преображаем сие в мануальные стежки, можно сразу и поправить если что-то не нравится в стежках
3. Преобразуем в вектор
4. Вектор перегоняем в RUN
5.Полученной строчке присваеваем мотив.
Усе:)

Автор:  DINA [ 18 май 2011, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Ариадна писал(а):
А там Галина весь путь манипуляций в картинках описала. А вот если нажать на Combine то то же интересно получается.

Ой,Наташа,сразу и не увидела,что моська подмигивает,прикольно. :D

Автор:  Fura! [ 18 май 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Спасибо, понял! :)

Автор:  Liza Prass [ 18 май 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Цитата:
2. В коллекции дизайнов взял файл fso001_lizap.zip Лиза, признавайся твой файл? :)
Вопрос 2: есть там некий объект, у меня ES 2006 идентифицируется как инпут а с заливкой контур. Нифига не понимаю как это сделано. Требую объяснений ! :)))


Привет! Занята была, по городам и весям моталась.

Сделано просто.
1. Создаем гладьевой валик с проколами посередине. Потом переходим в режим Stitch edit выделяем проколы посередине и попросту перетаскиваем их ниже или выше. После этого править объект нельзя.

Посмотри видео с сосульками, в уроках валяется.

Автор:  Trefa_T [ 18 май 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Я конечно не спец,но у меня вот такая фигнюшка получилась

Вложения:
лист.jpg
лист.jpg [ 71.62 КБ | Просмотров: 4921 ]

Автор:  Liza Prass [ 18 май 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Наклон стежков немного другой. Они у вас под углом 0 градусов все расположены, а в дизайне FSO они имеют угол 45 градусов примерно.

Автор:  iuoriv [ 18 май 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

А я по-другому делал,
инпут а по 3 точкам, потом средние точки - угол.
Снять Галочку :) в вариациях длины стежка.
Главное, поиграть с длинной стежка.

Вложения:
Снимок1.jpg
Снимок1.jpg [ 58.97 КБ | Просмотров: 4913 ]

Автор:  Liza Prass [ 19 май 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как такое сделать в программе Wilcom?

Ты знаешь, когда я посмотрела файл, оказалось я тоже так делала :))))))
Выкладываю emb

Вложения:
fso001.EMB [633.5 КБ]
Скачиваний: 467

Страница 36 из 51 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/