Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

орнаменты типа Иранских
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=5504
Страница 1 из 2

Автор:  olegH [ 14 фев 2009, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  орнаменты типа Иранских

Друзья, давайте помогайте.
Не пойму как делать вот такие узоры.
Неужели нельзя сделать 2-мя объектами (один - для восмерки, 2-ой - для загогулины) с применением нестинга?
Нестингом у меня хорошо получается, если все разбить на мелкие объекты. Кто какой имел опыт в отрисовке аналогичных орнаментов?
Как правильно подходить к решению таковых задач?

Вложения:
ddd.JPG
ddd.JPG [ 2.42 КБ | Просмотров: 6571 ]

Автор:  DINA [ 15 фев 2009, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

Цитата:
Неужели нельзя сделать 2-мя объектами (один - для восмерки, 2-ой - для загогулины) с применением нестинга?
Нестингом у меня хорошо получается, если все разбить на мелкие объекты. Кто какой имел опыт в отрисовке аналогичных орнаментов?
Как правильно подходить к решению таковых задач?

Не очень поняла,что значит разбить на мелкие объекты.На картинке у вас объект с закрытым контуром.Их можно создавать в простенькой программке ROSETTE,а вообще
орнаменты создаются инструментами для симметрии и кривых
Изображение, Изображение, Изображение
Доп. Я поняла,что вы имеете ввиду,картинку Вашу почти не видно.Такие орнаменты создаются наложением слоев,потом разрезаются.Посмотрите орнаметы арабески ,они все резаные
Изображение

Автор:  olegH [ 15 фев 2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

Понял. После наложения слоёв и дальнейшей разрезки получатся много мелких объектов, которые можно связать нестингом, чтобы вышивалось за один проход без обрезок. Правильно я понял?

Автор:  DINA [ 15 фев 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

В Вилкоме это делает инструмент flatten,выделяете объекты,которые наложены друг на друга и щелкаете на этот инструмент,обрезку не надо ,протяжка останется под объектом когда их объедините

Автор:  Irina [ 16 фев 2009, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

Самый простой способ, и ты такую фигню сделаешь за 10 минут максимум, весь дизайн целиком.
1. Run - восьмерку и загогулину. Имеем 2 объекта
2. Дублируешь объекты
3. Одну восьмерку и одну загогулину конвертируешь в InputC
4. Убираешь все underlay
5. Заходишь в режим StitchEdit и тупо начинаешь делать Split в тех местах где тебе надо чтобы были нахлесты.
6. Теперь нестингом вклеиваешь куда надо, соблюдая над и под...

Усех делов-то ;)

Автор:  DINA [ 16 фев 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

Изображение

Автор:  Элиана [ 16 фев 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

очень хочется все-таки увидеть результат опыта, я сделала этот орнамент, но не заморачиваясь ни нестингом, ни сплитом никаким - просто не помню как это делается:-) делала для пробы эту штучку последовательно просто объект за объектом, хотя до этого полчаса решала головоломку как сделать с минимальным количеством объектов)). В итоге у меня их вышло 7 или 8 максимум без скачков вроде.

Автор:  DINA [ 16 фев 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

Для орнаментов это вообще не нужно,потому их миллион в векторном формате-на любой вкус.Но Олег правильно вытащил эту проблемку. Это важно для калейдоскопа .Первый объект всегда остается подо всеми другими и обязательно его нужно разрезать,иначе режет глаз :D

Автор:  olegH [ 16 фев 2009, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

Все понял.
DINA, спасибо.
Irina, кланяюсь в ножки.

Автор:  DINA [ 16 фев 2009, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  RE: орнаменты типа Иранских

Вот образец с калейдоскопа (тупо залит татамой).Я использую только Flatten и Combinе.Разрезала,соединила,как в любой векторной проге.Инструкциев к Вилкому не читала,поэтому может это и неправильно.Но быстро.
Изображение

Автор:  Элиана [ 16 фев 2009, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: RE: орнаменты типа Иранских

DINA писал(а):
Для орнаментов это вообще не нужно,потому их миллион в векторном формате-на любой вкус. :D


а где бы этот миллион в векторе можно посмотреть? я что-то не находила до сих пор, может плохо искала конечно?

ну и в обозначенном примере, мне кажется несколько иное условие - более сложное переплетение разных элементов, чем примеры, которые вы показали - их то как раз несложно сделать :-)

Автор:  DINA [ 17 фев 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: орнаменты типа Иранских

Цитата:
5. Заходишь в режим StitchEdit и тупо начинаешь делать Split в тех местах где тебе надо чтобы были нахлесты.
6. Теперь нестингом вклеиваешь куда надо, соблюдая над и под...

Ирина,правильно ,для объектов из линий наверное и другого варианта нет,если в Вилкоме делать.Вот кусочек попробовала резать,линия замкнутая кривая.
Изображение

Автор:  Liza Prass [ 06 дек 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: орнаменты типа Иранских

Иногда можно бранчевать частями. В этом случае появится одна две протяжки, но зато накладываться объекты будут в нужном порядке.

Автор:  Ksenja [ 29 дек 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: орнаменты типа Иранских

какой красивый рулик!!!
Можно у вас его параметры попросить посмотреть? В качестве обучения. Ну очень хочется научится......
Огромное спасибо!

Автор:  helena [ 03 янв 2016, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: орнаменты типа Иранских

Здравствуйте, есть ли уроки- на эту тему , что лучше посмотреть, почитать, может, близко к этому вопросу... Вот, Ирина, описывает шаг
"5. Заходишь в режим StitchEdit и тупо начинаешь делать Split в тех местах где тебе надо чтобы были нахлесты.." Это как?.) люди опытные сразу все поняли, а я теоретически только ,- все ж плаваю..
Еще момент- из предложенного варианта Ирины, когда продублировали восьмерку и загогулину и превратили в input c- почему мы не могли сразу из run это сделать, без дублирования? И потом- первый run удалили?
Пожалуйста, помогите понять как все же лучше делать такого плана дизайны - сразу отрисовывать уже как бы поделенными частями или же рисуем сплошные линии, а там, где пересекаются- находят друг на друга- тогда думаем как же это его убирать?) .. Или как советует Дина с флаттен,а затем с комбайн объединить - если я правильно все поняла.
Спасибо!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/