Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
орнаменты типа Иранских http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=5504 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | olegH [ 14 фев 2009, 21:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | орнаменты типа Иранских | ||
Друзья, давайте помогайте. Не пойму как делать вот такие узоры. Неужели нельзя сделать 2-мя объектами (один - для восмерки, 2-ой - для загогулины) с применением нестинга? Нестингом у меня хорошо получается, если все разбить на мелкие объекты. Кто какой имел опыт в отрисовке аналогичных орнаментов? Как правильно подходить к решению таковых задач?
|
Автор: | olegH [ 15 фев 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | RE: орнаменты типа Иранских |
Понял. После наложения слоёв и дальнейшей разрезки получатся много мелких объектов, которые можно связать нестингом, чтобы вышивалось за один проход без обрезок. Правильно я понял? |
Автор: | DINA [ 15 фев 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | RE: орнаменты типа Иранских |
В Вилкоме это делает инструмент flatten,выделяете объекты,которые наложены друг на друга и щелкаете на этот инструмент,обрезку не надо ,протяжка останется под объектом когда их объедините |
Автор: | Irina [ 16 фев 2009, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | RE: орнаменты типа Иранских |
Самый простой способ, и ты такую фигню сделаешь за 10 минут максимум, весь дизайн целиком. 1. Run - восьмерку и загогулину. Имеем 2 объекта 2. Дублируешь объекты 3. Одну восьмерку и одну загогулину конвертируешь в InputC 4. Убираешь все underlay 5. Заходишь в режим StitchEdit и тупо начинаешь делать Split в тех местах где тебе надо чтобы были нахлесты. 6. Теперь нестингом вклеиваешь куда надо, соблюдая над и под... Усех делов-то ![]() |
Автор: | DINA [ 16 фев 2009, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | RE: орнаменты типа Иранских |
![]() |
Автор: | Элиана [ 16 фев 2009, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | RE: орнаменты типа Иранских |
очень хочется все-таки увидеть результат опыта, я сделала этот орнамент, но не заморачиваясь ни нестингом, ни сплитом никаким - просто не помню как это делается:-) делала для пробы эту штучку последовательно просто объект за объектом, хотя до этого полчаса решала головоломку как сделать с минимальным количеством объектов)). В итоге у меня их вышло 7 или 8 максимум без скачков вроде. |
Автор: | DINA [ 16 фев 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | RE: орнаменты типа Иранских |
Для орнаментов это вообще не нужно,потому их миллион в векторном формате-на любой вкус.Но Олег правильно вытащил эту проблемку. Это важно для калейдоскопа .Первый объект всегда остается подо всеми другими и обязательно его нужно разрезать,иначе режет глаз ![]() |
Автор: | olegH [ 16 фев 2009, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | RE: орнаменты типа Иранских |
Все понял. DINA, спасибо. Irina, кланяюсь в ножки. |
Автор: | Элиана [ 16 фев 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: орнаменты типа Иранских |
DINA писал(а): Для орнаментов это вообще не нужно,потому их миллион в векторном формате-на любой вкус.
![]() а где бы этот миллион в векторе можно посмотреть? я что-то не находила до сих пор, может плохо искала конечно? ну и в обозначенном примере, мне кажется несколько иное условие - более сложное переплетение разных элементов, чем примеры, которые вы показали - их то как раз несложно сделать ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 06 дек 2009, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: орнаменты типа Иранских |
Иногда можно бранчевать частями. В этом случае появится одна две протяжки, но зато накладываться объекты будут в нужном порядке. |
Автор: | Ksenja [ 29 дек 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: орнаменты типа Иранских |
какой красивый рулик!!! Можно у вас его параметры попросить посмотреть? В качестве обучения. Ну очень хочется научится...... Огромное спасибо! |
Автор: | helena [ 03 янв 2016, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: орнаменты типа Иранских |
Здравствуйте, есть ли уроки- на эту тему , что лучше посмотреть, почитать, может, близко к этому вопросу... Вот, Ирина, описывает шаг "5. Заходишь в режим StitchEdit и тупо начинаешь делать Split в тех местах где тебе надо чтобы были нахлесты.." Это как?.) люди опытные сразу все поняли, а я теоретически только ,- все ж плаваю.. Еще момент- из предложенного варианта Ирины, когда продублировали восьмерку и загогулину и превратили в input c- почему мы не могли сразу из run это сделать, без дублирования? И потом- первый run удалили? Пожалуйста, помогите понять как все же лучше делать такого плана дизайны - сразу отрисовывать уже как бы поделенными частями или же рисуем сплошные линии, а там, где пересекаются- находят друг на друга- тогда думаем как же это его убирать?) .. Или как советует Дина с флаттен,а затем с комбайн объединить - если я правильно все поняла. Спасибо! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |