Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Наложение стежков друг на друга
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4666
Страница 2 из 2

Автор:  Irina [ 26 янв 2007, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

СП_ писал(а):
Шуточки, понимаешь.
Тут у человека муки познавания :?
Возвращаемся к мухам
Взяли шрифт. Конвертнули. Не понравилось что то. Разгруппировали и у нас уже просто объекты. О них и разговор.
В месте состыковки у меня образуются щели и у меня с ними борьба с переменным успехом, а хочется универсальное средства. С углом же наложения всё равно нужно разобраться :?


А ты не делай конвертацию на автомате. Сделай ручками. (урок 9) и тогда будешь доволен. И по времени будет не больше чем ты бодаешься с исправлением после конвертации. :roll:

Автор:  СП_ [ 26 янв 2007, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Забава Путятишна писал(а):
СП_ писал(а):
С углом же наложения всё равно нужно разобраться :?


Т.е мой вариант тебе не помог? А что еще непонятно? Или ты думаешь я не правильно понимаю процесс?

Помог и всё ты правильно понимаешь о получении конечного результата.
Просто мне нужно понять почему изменение угла влияет на качество

Автор:  СП_ [ 26 янв 2007, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Irina писал(а):
СП_ писал(а):
А ты не делай конвертацию на автомате. Сделай ручками. (урок 9) и тогда будешь доволен. И по времени будет не больше чем ты бодаешься с исправлением после конвертации. :roll:

Ручками я мог и не вдаваясь в подробности :D
Но если ручками, то нужно делать от начала и до конца.
А исправляя только некоторые ньюансы экономлю время. Особенно когда надпись букв на пятьдесят. Да и познавать все возможности WILCOM полезно. Его же умные люди разрабатывали и что ни делали, делали не зря :D

Автор:  Liza Prass [ 26 янв 2007, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Просто мне нужно понять почему изменение угла влияет на качество


Стоп... давай так. Оно влияет не на качество. Качество это из другой оперы. Оно влияет на заливку. Тебе хочется понять глубокий половой смысл зачем они вообще сделали угол наклона если достаточно было сделать нерегулируемый угол в 10-15 градусов для меньшей заметности? :wink:

Автор:  СП_ [ 26 янв 2007, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Угу :roll:

Автор:  Liza Prass [ 27 янв 2007, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, ничего не могу сказать... Я вообще при работе с fussion fill стараюсь не использовать наложение. Особенно если работаю с редкими заливками (а это мое любимое)... На густых вообще не использую, потому что некрасиво... а на редких сам понимаешь что происходит.

Если заливка идет в одном направлении.. то в этом случае объект считаем complex fill и наложение работает нормально... как только стежки имеют несколько углов наклона, тут по фиг какой угол не выставляй все криво выходит :0)) ИМХО...

Автор:  СП_ [ 19 фев 2007, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Забава Путятишна писал(а):
Рамочку сейчас гляну...

Сереж... вопрос риторический: А накой ты выключаешь в сообщениях биби и хтмл коды? А сейчас еще и смайлики выключил? :0))))

Я смайлики не отключал и в своих сообщениях их вижу. Сейчас, посмотрел, что они отключены по умочанию и я не обращаю на это внимание.
А нельзя сделать наоборот?
По поводу примеров Забавы и Троль
Не указаны свойства объектов к которым они применены.
Мне бы мою рамочку :?
Я там рамочку сделал шире. Ты мне уж намекни, на примере :(

Автор:  Liza Prass [ 19 фев 2007, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж... Я ж написала тебе. Обрати внимание где у тебя в твоей рамочке расположены отступы... Коричневая линия на моем рисунке это линия совмещения отступов по левому и правому краю у твоей рамки

Изображение

На счет не указанных параметров в моем объекте:? Input C с заливкой Satin... А на кой тебе параметры бестолкового объекта созданного для примера? Там ведь суть в том что ты не там ищешь отступы насколько я понимаю

Автор:  СП_ [ 19 фев 2007, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу свою рамочку
Моя чем хуже твоей?
Дискриминация какая то, понимаешь :D

Автор:  Liza Prass [ 19 фев 2007, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Здрасти приехали... это твоя рамочка... Делать мне больше нечего рамки рисовать :0)))) Отступ по левому краю = начало вышивки. Отступ по правому=конец

Автор:  СП_ [ 19 фев 2007, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Покажи рамочку с настройками. Чё то у меня не получается
Может с программой чего :(

Автор:  Liza Prass [ 20 фев 2007, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

:D Ой Сереж... сорьки. Я не обратила внимания на твой объект. Это у тебя замкнутый контур, там нет левого и правого края... Нарисуй себе Input C размокнутый и играйся сколько влезет... :0))))

Пойду собачек свожу травку понюхать... остановил ты меня. я уже одним сапогом за порогом :0))

Автор:  СП_ [ 20 фев 2007, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Моя собачка меня уже привела. :D
В принципе, идея уже понятна, но самое интересное что для замкнутого объекта окошки тоже активны, но не действуют.
Наверное одна из особенностеWILCOM

Автор:  Liza Prass [ 20 фев 2007, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, такое бывает. В принципе функция расчитана на разомкнутый контур, но при рисовании он смыкается и происходит такая ерунда. Либо программисти забыли их деактивировать, либо одно из двух :0))

Автор:  Liza Prass [ 07 ноя 2019, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наложение стежков друг на друга

Щели, зазоры и прочие безобразия в стежковой заливке, возникающие при вышивании, устраняются как на этапе формирования файла, так и в с помощью технологий. В этом ответе на вопрос "почему такая фигня происходит", чтобы максимально сохранить решение, которое принял вышивальщик, решено было поступить следующим образом.
Если не виден ролик =>Сюда

*что-то случилось с кодом. В моем Хроме не отображается. Размещаю ссылку, потом разберемся

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/