Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Дизайн "Розовая Пантера"
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=282366
Страница 1 из 3

Автор:  xdramx [ 20 ноя 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Дизайн "Розовая Пантера"

всем добрый вечер. Вот решилься отшить что то серьёзное кроме эмблем и сталкунлься с проблемкой опяоть дыра между заливками перепробовал уже всё и лини загонял друг на друга ундерлей делал максимальный. Эфект стало ещё хуже может кто подскажет как выйти с данной ситуации вот файл и фото проблемных мест но не все. Заранее спасибо

Вложения:
pantera.EMB [307.5 КБ]
Скачиваний: 581
4.jpg
4.jpg [ 226.59 КБ | Просмотров: 7913 ]
2.jpg
2.jpg [ 242.07 КБ | Просмотров: 7913 ]
3.jpg
3.jpg [ 293.72 КБ | Просмотров: 7913 ]
1.jpg
1.jpg [ 175.98 КБ | Просмотров: 7913 ]

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Дим, уж не знаю что и куда ты загонял, но все объекты гладьевых валиков у тебя лежат по краю основных бледно-розовых объектов...
Это проблемно при выполнении даже более мелких дизайнов
Вложение:
wilcom-pantera.png
wilcom-pantera.png [ 162.17 КБ | Просмотров: 7907 ]


Белый шлепок на ноге пантеры имеет плотность МЕНЬШЕ чем основной бледно-розовый объект.
Каждый следующий слой в 99,9% случаев делают менее плотным.

Попробуй сделать все бледно-розовые объекты плотностью 0.45-0.5
Белый шлепок - 0.7

Исправь брови-татами на брови-сатин...

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Вовсе нет необходимости вырезать отверстия под гладьевыми валиками

Вложение:
wilcom-pantera2.png
wilcom-pantera2.png [ 78.43 КБ | Просмотров: 7906 ]



И вопрос: Порядок следования объектов в дизайне продуман или просто так все получилось?

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

БЛЕДНО-РОЗОВЫЙ ЦВЕТ
Если все эти объекты будут вышиваться первыми и последовательно друг за другом.
Если эти объекты имеют один угол наклона стежковой заливки и разница между ними будет отражена с помощью дополнительных объектов, то нет смысла делать их отдельными

Если же идет хоть какая-то "игра" со стежковой заливкой и не планируется сделать вышивку плоской татамной, то возможно стоит задуматься о разделении этих объектов (шея, тело, руки, пальцы)

Но не стоит расчленять руку на множество кусочков, только потому, что там пролегает гладьевой валик


ВСЕ ОБЪЕКТЫ БЛЕДНО-РОЗОВОГО ЦВЕТА ВЫШИВАЮТСЯ ПЕРВЫМИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ПРОИСХОДИТ НАЛОЖЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ. ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ РАЗБИВАТЬ ПОРЯДОК ВЫШИВАНИЯ Б/Р ОБЪЕКТОВ НА НЕСКОЛЬКО ПОДХОДОВ.

Вложения:
wilcom-pantera3.png
wilcom-pantera3.png [ 188.17 КБ | Просмотров: 7898 ]

Автор:  xdramx [ 20 ноя 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Liza Prass писал(а):
БЛЕДНО-РОЗОВЫЙ ЦВЕТ
Если все эти объекты будут вышиваться первыми и последовательно друг за другом.
Если эти объекты имеют один угол наклона стежковой заливки и разница между ними будет отражена с помощью дополнительных объектов, то нет смысла делать их отдельными

Если же идет хоть какая-то "игра" со стежковой заливкой и не планируется сделать вышивку плоской татамной, то возможно стоит задуматься о разделении этих объектов (шея, тело, руки, пальцы)

Но не стоит расчленять руку на множество кусочков, только потому, что там пролегает гладьевой валик


ВСЕ ОБЪЕКТЫ БЛЕДНО-РОЗОВОГО ЦВЕТА ВЫШИВАЮТСЯ ПЕРВЫМИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ПРОИСХОДИТ НАЛОЖЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ. ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ РАЗБИВАТЬ ПОРЯДОК ВЫШИВАНИЯ Б/Р ОБЪЕКТОВ НА НЕСКОЛЬКО ПОДХОДОВ.


Вот за это спасибо просо побоялься что из за наложения слоёв будет моршиться ткань поэтому и разделил нет никаих игр там с заливками.Я ещё не дорос до этих игр а попросту незнаю как играть с заливкой там всё к одному. А что можно сделать пантеру обьёмной?? как)) ткните носом лиза)

Автор:  xdramx [ 20 ноя 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Liza Prass писал(а):
Дим, уж не знаю что и куда ты загонял, но все объекты гладьевых валиков у тебя лежат по краю основных бледно-розовых объектов...
Это проблемно при выполнении даже более мелких дизайнов
Вложение:
Вложение wilcom-pantera.png больше недоступно


Белый шлепок на ноге пантеры имеет плотность МЕНЬШЕ чем основной бледно-розовый объект.
Каждый следующий слой в 99,9% случаев делают менее плотным.

Попробуй сделать все бледно-розовые объекты плотностью 0.45-0.5
Белый шлепок - 0.7

Исправь брови-татами на брови-сатин...


Как я понял то как я делаю вообше неправильно ?

Вложения:
33.jpg
33.jpg [ 147.61 КБ | Просмотров: 7897 ]
22.jpg
22.jpg [ 42.28 КБ | Просмотров: 7897 ]
11.jpg
11.jpg [ 108.13 КБ | Просмотров: 7897 ]

Автор:  xdramx [ 20 ноя 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

а то я сижу по 5 дней линию к линии стыкую чтоб они в ровень были

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Не стоит стыковать линию к линии... Вышивка это не нано-технологии
=============

Сперва в ручную отрисовываются объекты бледно-розового цвета.
Я отделила тело руки, ноги и единственно где сделала разрыв это Хвост и Нога
Вложение:
pantera.EMB [196 КБ]
Скачиваний: 556

Вложение:
бр-объекты.png
бр-объекты.png [ 128.47 КБ | Просмотров: 7887 ]



Плотность установила 0.5 мм
Еще пока не добавляла предварительную прострочку.
Единственные объекты где применена Веерная заливка (Fission Fill) это Левая Рука и Хвост
Остальные объекты созданы инстр. Комплексное заполнение (Complex Fill)

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

КОМПЕНСАЦИЯ СТЯГИВАНИЯ
Вообще этот параметр неразрывно связан с компенсацией растяжения
Они так и идут вместе Pull and Push Compensation

Первый компенсирует стягивание материала второй что называется выталкивание и растягивание...

В Wilcom все это управляется с помощью Настилов и функции Компенсация стягивания.

При вышивании на тканях аля лен драп, джинса и так далее вполне достаточно значения 0.17

Это значение раньше выставлялось по умолчанию и применялось ко всему дизайну при загрузке шаблона NORMAL

Вложения:
компенсация-стягивания.png
компенсация-стягивания.png [ 30.94 КБ | Просмотров: 7883 ]

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Хочу обратить внимание, что деление на объекты и применение стежковой заливки, а также определение плотности – дело рук дизайнера.

Только ему решать какими будут перечисленные параметры...
У тебя Дим, пока нет своего слова :) Ты учишься, поэтому придется прислушиваться к другим.

Вот я, например, люблю и плотность на грани... чтобы чуть-чуть и уже ткань видна. Ткань как бы добавляет цвета к ниткам... Но не портит

Есть дизайнеры предпочитающие плотные вышивки. Чтобы ткань даже не пыталась пробиться.

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Занявшись выставлением предварительной прострочки (настила), я вдруг увидела что у нас неготовы уши...

Нарисовав уши поняла, что по крайней мере два объекта идут первыми. Это белая часть ушей...
я их туда и разместила....

Вложение:
уши-белые.png
уши-белые.png [ 155.5 КБ | Просмотров: 7879 ]

Автор:  xdramx [ 20 ноя 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

я понял спасибо вот прислушываюсь я скорее люблю плотные заливки. а что с дырами то делаь как подгоняь на сколько проколы должны заезжать на саседний застил

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Цитата:
я понял спасибо вот прислушываюсь я скорее люблю плотные заливки. а что с дырами то делаь как подгоняь на сколько проколы должны заезжать на саседний застил


Легко можно заезжать на 2-3мм. Я показала чуть выше на картинке как бы я сделала. Не понятно на картинке?

У меня ребенок увидела Розовую пантеру и попросила. Так что мы ее тут добьем. Если хочешь я выделю ее в отдельную тему?
===================
По дороге нашла еще два объекта БР цвета

Один будет вышиваться до, второй после головы.

Объекты я решила сделать с заливкой Сатин + автораскол 5.5-6мм

Вложение:
веки-розовые.png
веки-розовые.png [ 64.43 КБ | Просмотров: 7883 ]


А еще бы я хвост сделала сатином...

Вложение:
Хвост.png
Хвост.png [ 187.88 КБ | Просмотров: 7883 ]


Вложения:
pantera-rose.EMB [204 КБ]
Скачиваний: 489

Автор:  xdramx [ 20 ноя 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

я немогу открыть ваше дизайны на счёт темы отдельной вам решать ) я рад чо понравилась ребёнку

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема)

Ну вообще-то я в вашей теме растекаюсь мыслью в двоичном коде...
=====

Если не получается открыть файл, значит у вас другая версия. Я работаю в последней доступной.
Выкладываю файл для 2006. Открылось? В какой версии работаете?

Вложение:
pantera-rose-2006.EMB [204.5 КБ]
Скачиваний: 512

По дороге нарисовался еще один объект которому однозначно быть вышитым перед розовым цветом

Вложение:
Глаз.png
Глаз.png [ 138.38 КБ | Просмотров: 7882 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/