Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Вопросы по созданию логотипов
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=27677
Страница 1 из 14

Автор:  forward28 [ 29 сен 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по созданию логотипов

Доброго времени суток.
Вот, сваял...
Лиза, если можно, посмотрите пожалуйста.
Жена говорит нормально...
Буду рад выслушать конструктивную критику.
Заранее спасибо!

Вложения:
Ferrari.EMB [102 КБ]
Скачиваний: 684

Автор:  Liza Prass [ 30 сен 2011, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***ИЩУ ДИЗАЙН***

Я вас когда-нибудь "изгоню из рая" есть же форум по Вилком... Ну почему надо обсуждать создание дизайна в теме "Ищу дизайн" :)))

Автор:  Liza Prass [ 30 сен 2011, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

Андрей, ИМХО маленькие белые объекты не будут смотреться так как это выглядит в программе. От них надо избавляться. К тому же вы расположили белые объекты в порядке вышивания перед черными. Произойдет следующее. Вышьются белые объекты, затем черные и после этого белых не будет видно. Поменяйте объекты местами, вышейте и давайте посмотрим, что получилось. В этом случае вам будет легче исправлять ошибки.

Дырка в желтом объекте не нужна. Убирайте ее. Лошадь прекрасно ляжет на желтый фон.

Вообще хочется дать совет (просто руки чешутся напечатать)

Пользователи изучающие программу, вышивайте почаще то, что вы создали. Когда вы вышиваете вы следите за процессом (более чем уверена, что следите) и у вас появляется опыт - сын ошибок трудных. Этот опыт не заменит никакой совет на форуме.

Вышив дизайн и накопив вопросы выкладывайте их в тему вместе с фотографиями и дизайнами.

Автор:  66edward66 [ 30 сен 2011, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

Ещё бы добавил на фоне флорентий.эфф. Уменьшением плотности застила лошади меньше потеряются белые цвета.

Вложения:
capture_30092011_074800.jpg
capture_30092011_074800.jpg [ 79.74 КБ | Просмотров: 7107 ]

Автор:  forward28 [ 30 сен 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

Мои извинения, Лиза.
Я просто вдогонку отправил свой файл в предыдущей ветке.

Вышью... вчера просто поздно было. Не сегодня-завтра вышью.
Когда уже отправил файл попробовал белые части просто отстрочкой сделать.
Просто на чёрном фоне. Вроде ничего. Потом доработаю...

Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении.
На днях подправлю и выложу что получилось!

Автор:  forward28 [ 04 окт 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

... вышивал 4 раза на пробнике (3 раза на чёрном и один раз на джинсе).
После 4 раза подкорректировал и решил вышить начистовую...
Сейчас выпарываю... Самое весёлое - это лошадь.
И как назло, контур 2 раза прошил...
Совет, вымученный после 5 часов выпарывания: После каждой корректировки пробовать вышивать на пробнике.
Это касается всех дизайнов, которые создаются с нуля.


Сейчас подкорректировал, на днях буду вышивать на пробнике опять.
Вопросов море. Если проблемы останутся - закину в форум...

Автор:  Liza Prass [ 04 окт 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

Открыла еще разок файл. Дырки в коне под белыми объектами тоже надо удалять. Дыркоманией страдают все новички. Так и хочется уменьшить плотность и количество стежков, а получается в итоге ерундень. :D

Автор:  Liza Prass [ 04 окт 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

Просто по ходу движения буду писать мелкости-полезности.

ОББЕЖКА ПО КОНТУРУ
1. Выделите объект
2. Зайдите в меню Insert-Offcet Object
3. В открывшемся меню в графе Object Type выберите Inut C
Вложение:
уроки wilcom (368).png
уроки wilcom (368).png [ 111.02 КБ | Просмотров: 7006 ]

4. Выделите новый объект и перекрасьте его в нужный цвет
Вложение:
уроки wilcom (369).png
уроки wilcom (369).png [ 143.76 КБ | Просмотров: 7006 ]

Автор:  Liza Prass [ 04 окт 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

UNDERLAY ПОД ГЛАДЬЕВЫМИ ВАЛИКАМИ
Предварительная прострочка. Конечно от нее можно отказаться, но на мелких объектах она очень даже кстати, предотвращает материал от стягивания и не дает провалиться объекту вышивки.

Вместо установки Underlay можно просто установить начало и конец вышивки в одной точке. Для смены начала и конца вышивания объекта необходимо выделить объект и зайти в режим редактирования Reshape Object (ищите его на вертикальной панели инструментов)
Вложение:
уроки wilcom (370).png
уроки wilcom (370).png [ 39.08 КБ | Просмотров: 7006 ]

Автор:  Liza Prass [ 04 окт 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

Если у вас имеется векторный файл и вы создаете объект вышивки путем автоматической конвертации, то потом в 90% случаев необходимо приложить ручки и подредактировать объект.

Автор:  forward28 [ 05 окт 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

...дома лазарет. все болеют. До машинки нет сил дотянуться.
Да и до компа дома тоже никакого желания... Поэтому пока только на словах.
Я сразу, после 2-го поста удалил дырки под лошадью, и в самой лошади над
белыми объектами. Поверху лошади белые объекты сделал прострочкой.
Так, чтобы оживить. Единственное - пришлось шить полиэстером.
После обрезки белых ниток чуток приплавили ворс, чтобы не торчало.
Да, когда зелёный и белый прострочил 2 раза - совсем по другому смотрелось.
(Когда одна прострочка, какой-то хиленький шовчик). Вот только если бы не надо было распарывать...

На первых вышитых пробах столкнулся вот с чем - в программе элементы флага (красный/белый/зелёный)
состыковал вплотную, один к другому. На вышивке получалась непрошитая между ними полоска. Сделал нахлыст %20-30.
Все равно была щель. При последней редакции зелёный и красный на экране практически соприкасаются, а белый лежит поверху. Посмотрим что будет при вышивке... Тоже самое было с чёрным контуром вокруг щита....
Ай, ладно. В общем я понял... приложу файл когда будет возможность. Все это вокруг да около...
Пустое сотрясание воздуха...
Лиза, и все все все!!! Спасибо за поддержку!

Автор:  iuoriv [ 05 окт 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

forward28 писал(а):
состыковал вплотную, один к другому. На вышивке получалась непрошитая между ними полоска. Сделал нахлыст %20-30.
Все равно была щель.

1.Обратите внимание на вкладочку Pull Comp - по-нашему, компенсация стягивания. Как раз для борьбы с такими проявлениями.

Если щель в объекте:

2. Проверьте как вышивается объект - если есть место встречной стыковки стежков и оно длинное :)
попробуйте изменить начало-конец вышивки объекта, чтобы это место :) (длинна,там, где стежки встречаются) было максимально коротким.
3. В зависимости от объекта есть выбор значений функций, такие как OVERLAP или OVERTAPS - перекрытие, поставьте значение 2 или3(по умолчанию 1)

Автор:  Liza Prass [ 05 окт 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

В продолжение по элементам флага (красный/зеленый/желтый) можно также установить Underlay по краю объекта (Run Edge) в этом случае вы зафиксируете положение объектов, что предотвратит стягивание.

Но это если объекты не оч маленькие

Кстати, а на счет размера шеврона вы уверены? Он точно такой должен быть? Просто если он такой маленький можно пренебречь некоторыми белыми деталями на Конике...

Автор:  iuoriv [ 05 окт 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

LizaP писал(а):
также установить Underlay по краю объекта (Run Edge) в этом случае вы зафиксируете положение объектов, что предотвратит стягивание.

Да, да, это тоже.
И насчет маленьких объектов - или удалять или делать их MANUAL стежками. Я бы еще в конце почистил короткие стежки - посмотрел, что получиться.

Автор:  Liza Prass [ 05 окт 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логотип Феррари в Вилком

Смотри Юр, минимальный стежок в Wilcom по умолчанию 0.3 если удалять такие то их там Вилка не находит, я уже проверяла. Удалять более крупные по-моему не стоит.

Но эти белые вкрапления на коне... Мне они совсем не нравятся. Пусть нам Форвар картинку выкладывает! Будем требовать, посмотреть хочется чтобы дальше умничать на тему как ему работать :)

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/