Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Класс Олик (личная тема)
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=25901
Страница 1 из 17

Автор:  Олик [ 04 янв 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Класс Олик (личная тема)

Добрый вечер , делаю первые шаги в вилкоме , хотелось узнать Ваше мнение и критику ...
http://www.mijnbestand.nl/Bestand-IVYX48UKNNSD.emb
http://deposit.ufaworld.ru/BY29044

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5

Олик, вы не будете против если я вам открою новую тему? Изображение

Автор:  Олик [ 04 янв 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5

Спасибо , я только -ЗА !!!!

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Ну тогда начнем.
предлагаю пользоваться вложениями доступными на сайте, чтобы не бегать по сторонним файлообменникам
Как делать вложения можно прочитать здесь

Я пошла смотреть ваш файл Изображение

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Оль, симпатичная утка. Оч даже милая.
Два вопроса
1. Underlay под большими объектами сознательно не делали или как?
2. Длина стежка в Underlay у объекта черной окантовки местами достигает 12 мм.
Если мы хотим получить качественный Underlay, который либо выполняет функцию укрепления, либо добавляет объем, то длина стежка zig-zag не должна превышать 5-6мм
Вложение:
wilcom_ES_0052.png
wilcom_ES_0052.png [ 6.58 КБ | Просмотров: 8221 ]


Улетело сообщение. Допечатываю
Чтобы зиг-заг не растягивался на весь объект "ужас как"
Зайдите в Свойства объекта - Underlay и установите для Zig-Zag значение By Segment

Вложения:
wilcom_ES_0053.png
wilcom_ES_0053.png [ 54.01 КБ | Просмотров: 8219 ]

Автор:  Олик [ 04 янв 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Лиза , спасибо ...
1. Underlay под большими объектами сознательно не делали или как? - Нет , это вероятно случайность . Нет опыта и полных знаний по программе
2. Вопрос - интересно , как можно сделать автоматом -выставить начало и конец у каждого объекта или это надо все делать ручками
3. Все ли я правильно делала ?

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Для всех гладьевых валиков необходимо установить Underlay как на рисунке By Segment!


Олик писал(а):
Лиза , спасибо

Всегда пожалуйста :)

Цитата:
1. Underlay под большими объектами сознательно не делали или как? - Нет , это вероятно случайность . Нет опыта и полных знаний по программе

Тогда лучше выставить.
Надо себе создать в голове некую схему: Объект - Заливка - Эффект - Underlay - Протяжки

Если объекты проверять по этой схеме, то ничего забываться не будет.

В последствии придет понимание, когда нужен Underlay а когда нет. Кстати, во многих случаях можно не ставить Underlay если есть уверенность в том что вышьется и без него.

Обязательно в процессе просматривать интерактивную вышивку.

Цитата:
2. Вопрос - интересно , как можно сделать автоматом -выставить начало и конец у каждого объекта или это надо все делать ручками

Если зайти в настройки View - Design Options вкладка General и установить галочку Closest Join то начало и конец будут выставлять автоматически. Концом вышивания предыдущего бъекта станет начало следующего

Одним из решений является применение функции Brunching
Вложение:
wilcom_ES_0055.png
wilcom_ES_0055.png [ 135.49 КБ | Просмотров: 8208 ]

Выделяется группа объектов. Активируется функция Brunching курсором мыши указываем начало вышивания группы объектов и конец. После этого на панели Color/Object List мы видим объект с единым контуром для редактирования.

Цитата:
3. Все ли я правильно делала ?

Очень много направляющих для стежковой заливки. Вовсе нет необходимости так часто их ставить.
Вложение:
wilcom_ES_0054.png
wilcom_ES_0054.png [ 205.3 КБ | Просмотров: 8208 ]

Автор:  Олик [ 04 янв 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Лиза , огромное спасибо , за столь быстрые ответы . Все понятно -буду исправлять . Может еще на что то обратить внимание ?

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Вот здесь наклон угла заливки "упал"
Вложение:
wilcom_ES_0056.png
wilcom_ES_0056.png [ 404.95 КБ | Просмотров: 8194 ]

И длина стежка на конце объекта почти 7мм. Можно уменьшить AuotSplit добиваясь чтобы там появились проколы. Они не испортят вышивку. Может даже украсят...

И еще хотела предложить почитать тему про дырки в объектах. Полезная тема. Встанет на место понимание где можно делать дырки в заливке, где нельзя, а где не обязательно.

viewtopic.php?f=11&t=20925

Автор:  Олик [ 04 янв 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Если я правильно поняла , берем выделяем весь объект и нажимаем кнопку -Diuide
Это и будет так называемая дыра . Но у меня вопрос : не будет ли стягивать ткань и не появятся щели ?

Автор:  Liza Prass [ 04 янв 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Цитата:
Если я правильно поняла , берем выделяем весь объект и нажимаем кнопку -Diuide.
Это и будет так называемая дыра.

Ну это частный случай, в принципе речь в теме шла о том когда можно накладывать объекты друг на друга а когда нет.

Цитата:
Но у меня вопрос : не будет ли стягивать ткань и не появятся щели ?

Я просто предложила почитать информацию по дыркам. Безотносительно Утки. Просто навеяло.

У Утки можно окантовку глаз сделать тоньше. ИМХО. Будет более объемный вид.

Вложения:
wilcom_ES_0057.png
wilcom_ES_0057.png [ 198.89 КБ | Просмотров: 8187 ]

Автор:  Олик [ 05 янв 2012, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Лиза , я исправила утку. Стараясь исправить ошибки :oops:

Вложения:
исправила утка 2EMB.EMB [77.5 КБ]
Скачиваний: 609

Автор:  Liza Prass [ 05 янв 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Выделите все объекты черной окантовки. Зайдите в Properties вкладка Underlay и исправьте By Shape на By Segment.

А в принципе можно уже было бы вышить и посмотреть как себя ведут валики-окантовка. Стянет ли материал без предварительной прострочки.

Автор:  Олик [ 05 янв 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Здравствуйте Лиза , я изменила By Shape на By Segment.
И результат на лицо- уменьшилось показание стежков . Пошла отшивать .

Автор:  Liza Prass [ 05 янв 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Класс Олик

Оль, количество стежков это ерунда, а вот то что вы избавились от оооочень длинных стежков это плюс. Жду вашего Утка и ваши комментарии по поводу что понравилось, а что нет.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/