Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Конвертация объектов http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=22087 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Конвертация объектов |
Программа Wilcom - объектно ориентированная программа. В ней основная работа производится над объектами Из Введения вы уже знаете, что в программе Wilcom можно создавать объекты вышивки и векторные объекты. Вы также знаете, что такое панели инструментов с помощью которых создаются перечисленные выше объекты. Обращу ваше внимание еще раз на тот факт, что объекты вышивки (комбинированные объекты) отличаются от векторных всего лишь некоторыми уникальными свойствам, такими как тип стежка и плотность заливки. В остальном это такие же векторные объекты. И в этой теме когда мы будем говорить ОБЪЕКТ ВЫШИВКИ (КОМБИНИРОВАННЫЙ) мы будем иметь в виду объекты созданные инструментами панели Input Вложение: уроки wilcom (431).png [ 11.68 КБ | Просмотров: 6850 ] А когда будем говорить ВЕКТОРНЫЙ ОБЪЕКТ мы будем иметь в виду объекты созданные инструментами Панели Image Вложение: уроки wilcom (432).png [ 3.31 КБ | Просмотров: 6850 ] или объекты импортированные в программу из сторонних редакторов или через меню Image - Insert File До вечера |
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Давайте для начала разберемся что такое конвертация и какие варианты конвертации имеются в Wilcom. Конвертацией в вышивальных программах принято называть автоматический процесс преобразования объектов. Т.е. если вы создали объект Input C и решили создать объект Run такой же формы, вам не придется его рисовать заново. Пример конвертации векторного объекта в различные объекты вышивки Вложение: В Wilcom существуют описанные варианты конвертации, найти их можно в руководстве пользователя. Имеются также нестандартные варианты конвертации, которые давным-давно придумали на этом форуме и они рассыпаны по разным темам. Я взяла на себя смелость рассказать понятным языком то, что изложено в инструкции и поведать то, о чем они умалчивают. Систематизировать и собрать все в одну кучку в одной теме. На сегодняшний день мы можем назвать следующие виды конвертации доступные в программе Wilcom
2. Конвертация векторных объектов в объекты вышивки и обратно 3. Конвертация стежковых объектов в векторные 4. Конвертация растровых изображений в векторные (трассировка) |
Автор: | Liza Prass [ 16 ноя 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
ОБЪЕКТЫ ВЫШИВКИ <=> ОБЪЕКТЫ ВЫШИВКИ Данный вид конвертации как правило используется в том случае, когда вы создали объекты с помощью одного инструмента, а в последствии решили что этот инструмент не подходит для данного объекта. Причина: свойства доступные в данном инструменте не соответствуют поставленной задаче. Например вы создали объект Fussion Fill, но в нем недоступна заливка Motif Fill, а ваш творческий замысел вдруг остановился именно на этой заливке, чтобы не перерисовывать объект проще его конвертировать. Вложение: Цитата: ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ КОНВЕРТАЦИИ ИЗ ОБЪЕКТОВ ВЫШИВКИ СОЗДАННЫХ ОДНИМ ИНСТРУМЕНТОМ В ОБЪЕКТЫ ВЫШИВКИ СОЗДАННЫЕ ДРУГИМ ИНСТРУМЕНТОМ - ЭТО ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НЕДОСТУПНЫХ РАНЕЕ СВОЙСТВ СЕЖКОВОЙ ЗАЛИВКИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТОВ. Чтобы конвертировать объект Fusion Fill в объект Complex Fill достаточно выделить объект. На панели инструментов нажать инструмент Complex Fill и нажать Enter на клавиатуре. Объект конвертирован. Чтобы произвести обратную конвертацию выделите объект Complex Fill, на панели Input нажмите инструмент Fusion Fill и нажмите Enter |
Автор: | Liza Prass [ 16 ноя 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Чтобы понять в какой инструмент вы можете конвертировать объект, выделите его, нажмите правую клавишу мыши и в выпадающем меню выберите Convert> из предложенного списка выберите подходящий. Нажмите Enter на клавиатуре. Вложение: уроки wilcom (441).png [ 9.98 КБ | Просмотров: 6804 ] Ниже приведена сводная таблица с информацией о конвертации объектов созданных одним инструментом в другие. Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 17 ноя 2011, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Вы нарисовали объект Complex Fill, но в какой-то момент поняли, что одного угла заливки маловато. Чтобы исправить это положение вам придется добавить углы наклона заливки и объект конвертируется в Fusion Fill в результате чего вы сможете управлять углами наклона заливки. 1. Создайте и выделите объект Complex Fill 2. На вертикальной панели выберите инструмент Stitch Angle. Добавьте углы наклона заливки к объекту и нажмите Enter 3. Объект Complex Fill конвертировался в объект Fusion Fill Вложение: Если в процессе работы высвечиваются ошибки, то значит вы не правильно нарисовали один из углов наклона. Линии угла наклона заливки не могут пересекаться в пределах объекта и начальная и конечная точки угла должны располагаться за пределами контура объекта Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 17 ноя 2011, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Вы создали объект Input B и поняли, что заливка не повторяет контур объекта и выходит за его пределы (ответ на вопрос почему опускаем). В этом случае также нет смысла перерисовывать объект. Выделите его, нажмите правую кнопку мыши, в выпадающем меню выберите Convert=> и один из возможных вариантов конвертации. Или выделите объект и нажмите инструмент Complex Fill/Fusion Fill на панели Input Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 17 ноя 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Если вы внимательно посмотрели таблицу конвертации из объекта вышивки в объект вышивки, то обратили внимание, что ни один объект не конвертируется в Input A или Input B. При этом иногда возникает потребность переделать объект в Input A (B), например чтобы стала доступной заливка Contour В этом случае поможет двойная конвертация. Объект вышивки => Векторный объект => Объект вышивки 1. Выделите объект Complex Fill и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U (разгруппировать) 2. Стежковая заливка будет удалена и у вас останется только векторный объект 3. На панели Point@Stitch нажмите Turning Satin 4. Задайте объекту Input B заливку Contour Вложение: Примечание: Объект Input A ничем, кроме как созданием не отличается от Input B, поэтому нет необходимости добиваться конвертации в Input A Иногда конвертация не проходит. См. тему (не могу найти тему где мы с ALEXis и Ариадной обсуждали проблемы конвертации, кто найдет, дайте ссылку) |
Автор: | Liza Prass [ 17 ноя 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Собственно с конвертацией из объекта вышивки в объект вышивки все понятно. 1. Основное назначение: возможность изменить свойства стежка или количество углов наклона 2. Технология проста: выделяем объект, жмем правую клавишу мыши и в открывшемся окне выбираем Convert, далее смотрим в какой тип объектов можно конвертировать выбранный элемент. Переходим к следующему типу конвертации ВЕКТОРНЫЕ ОБЪЕКТЫ <=> ОБЪЕКТЫ ВЫШИВКИ (чуть позже допишу, макароны горят) |
Автор: | vepa [ 06 фев 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Здравствуйте,Лиза! Внимательно читаю многие Ваши темы(очень помогает в знакомстве с ВИЛКОМОМ-у меня еще начальная стадия),и эта тема интересна и нужна. Если макароны не сгорели (или сгорели)-хотелось бы узнать продолжение(на самом интересном остановились!)... |
Автор: | Liza Prass [ 06 фев 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Вера, спасибо за ваш отзыв! ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 16 фев 2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
ВЕКТОРНЫЕ ОБЪЕКТЫ <=> ОБЪЕКТЫ ВЫШИВКИ Самое сложное – это начать после долгого перерыва. С опозданием, но все таки... Напомню, если вы не знаете какие объекты бывают в программе Wilcom, до предлагаю вам ознакомиться с "Введением" Для чего существует конвертация из векторных объектов в объекты вышивки и обратно? В первом случае для того, чтобы быстро и без проблем превратить векторный файл, которыми наполнена Планета Земля в файлы вышивки, которых видимо не хватает человечеству. Быстрая конвертация позволяет сэкономить время и заработать больше денег. Как конвертировать векторные объекты в объекты вышивки можно посмотреть на примере вот этих тем viewtopic.php?f=11&t=29655 viewtopic.php?f=11&t=12632 Для чего нужна обратная конвертация? Например она может быть переходным этапом между конвертацией из заливки в строчку Run Из заливки Satin в строчку |
Автор: | Liza Prass [ 17 фев 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертация объектов |
Еще одна польза от конвертации. Существует инструмент Run для создания объектов типа Линия, вы можете задать линии тип строчки Motiff, при этом если вы заходите изменить начало и конец вышивания объекта, то зайдя в Reshape Object не сможете этого сделать. В этом случае поможет конвертация. Выделяете строчку Motiff Конвертируете в фигуру (векторный объект) Затем конвертируете в строчку Run Меняете заливку на Motff |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |