Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Создание сложных фигур с помощью Input A и B http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=14516 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Liza Prass [ 02 апр 2006, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиграйся настройками оффсет и Variable. Обрати внимание на то, что когда лучше работает с маленькими объектами. Как изменить кол-во стежков и пр... :0))))) |
Автор: | Сибирячка [ 02 апр 2006, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень-очень нравится! Листочки чудо! У меня пока ничё не выходит.... |
Автор: | Irina [ 02 апр 2006, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сибирячка писал(а): Очень-очень нравится! Листочки чудо!
У меня пока ничё не выходит.... Оль, возьми мою картинку с точками. Используй инструмент Input B. Первая точка будет квадратик перед ромбиком. Обходишь все кругленькие точки, доходишь до квадратика перед крестиком, нажимаешь enter. Теперь у тебя получается "резинка" - здесь уже чтобы ты не нажимала, все точки будут квадратиками. Делай квадратики по моим. Когда поставишь последний, нажимай enter и чудо свершиться. Пошла я спать, завтра буду настройками играться. |
Автор: | Liza Prass [ 02 апр 2006, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо изначально рисовать много референсных точек. нарисуйте Инпут А удалите из него линии наклона стежков и попробуйте поиграть четырьмя точками... потихоньку добавляя еще, если изгиб вас не слушается... |
Автор: | Сибирячка [ 02 апр 2006, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перегнутый листок бумаги сделала, звезда получилась, конус тоже вышел... Не могу пирамиду сделать!!!! и трубку перекрученную! (Потом к розе перейду) |
Автор: | Liza Prass [ 02 апр 2006, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу... А по мне ее проще рисовать InputA. В итоге всё равно одно и то же :0)))) |
Автор: | Сибирячка [ 02 апр 2006, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забава, по твоим точкам - 5 мин работы, звезду я тоже за 5 минут нарисовала, а конус полдня вертела.... ИРИНА!!!! Нарисуй изначальный вариант, где эти нижние точки!!!! Мне импут В ближе к душе, импутом А надо сразу знать, что должно выйти, а я не могу врубиться в ваш 3Д Черт, вроде по начерталке пятерка была.... |
Автор: | Liza Prass [ 02 апр 2006, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оля, Нарисуй по-моему примеру инструментом Input A пирамиду. Зайди в Reshape Object удали одну линию наклона стежков, не референсную точку, а именно линию наклона. Открой Object List посмотри на свою фигуру и скажи мне чем тебе Input B ближе... |
Автор: | Irina [ 02 апр 2006, 22:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Оль, мне тоже Input B для этих целей больше нравится. Вначале делаешь обход точками синими (это так называемый верх). Дошла до точки 9, нажимаешь enter. От точки 1 и 9 теперь тянется резинка. Отходишь в место точки 2 и 3, и нажимешь enter. Ну и получаешь результат.
|
Автор: | Irina [ 02 апр 2006, 22:58 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Вот еще более закрученная фигня, никакого редактирования после обхода точками в ней не было. Сразу так и рисовала... Точки АBCD - точки на резинке. Все остальное - верхушка, крутим ее как хотим и пытаемся понять что может получится.
|
Автор: | Liza Prass [ 03 апр 2006, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и правильно... вот и любите... они же такие разные... |
Автор: | larisa [ 03 апр 2006, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будете смеяться, я только сегодня узнала (после описания Забавы) как работает инпут В. Вот уж правда, что глухой не дослышит, то придумает. А я тыкаю мышью, жму enter, пока не получу заполнение, а потом начинаю точки таскать. Девочки, Ирина и Забава, спасибо, образумили бестолковую. |
Автор: | Liza Prass [ 03 апр 2006, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обоюдосторонний конус Для любителей Input B чтоб не мучать объясняю на этой фигуре. Берем Input B рисуем две точки AВ жмем Enter затем рисуем точки СD опять жмем Enter. Ура, наш любимый инструмент, все быстро и гладко(фигура 1). Заходим в Reshape Object и на грани AB, рисуем правой кнопкой мыши точку (фигура 2). Ой, так это же уже Input A!!! Кошмар!!! Срочно удаляем Angel Line! Уф-ф-ф... удалили, теперь наша фигура будет всегда Input B. Правда пока мы не оставим на ней только четыре референсные точки... тады все вернется!!! :0)))) Итак на грани АВ мы нарисовали точку, удалили линию наклона стежков и потянули наши точки как на рисунке выше (фигура 2 и 3.) Теперь точку А тянем к точке В, а точку D тянем к точке С. Всё |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |