Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=13778
Страница 3 из 9

Автор:  Liza Prass [ 18 июн 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Цитата:
ПРАВИЛО!!!
НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ФУНКЦИЕЙ NESTING. ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ДЕЛАЕТСЯ В САМОМ КОНЦЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНА, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ КАКУЮ ПЛОТНОСТЬ И ЗАЛИВКУ БУДУТ ИМЕТЬ ОБЪЕКТЫ.

Автор:  Liza Prass [ 18 июн 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Упорядочивание объектов в закрывающих гладьевых валиках осложняется тем, что многие объекты, которые по идее должны лежать вниз и прошиваться последними
Вложение:
уроки wilcom (301).png
уроки wilcom (301).png [ 47.91 КБ | Просмотров: 6291 ]

в результате применения branching оказываются с верху.
Вложение:
уроки wilcom (302).png
уроки wilcom (302).png [ 38.4 КБ | Просмотров: 6291 ]

Если таких объектов много, они портят общий вид вышивки. Поэтому при упорядочивании желательно свести к минимуму наличие таких моментов.

Во-вторых, как вы уже заметили раньше при объединении с помощью branching, в тех объектах где работает Smart Corner (если вы не знаете что это, идем читать урок по Input C) углы теряют свою форму.

Все это осложняет автоматическую обработку и приходится возиться в ручную.

Очень часто, устранение протяжек в гладьевых валиках сводится к перемещению объектов в Color Object List, Nesting и добавлению дополнительных строчек.

К примеру в данном дизайне, первым делом, я расположила все таким образом, чтобы те объекты, которые должны лежать в низу там и лежали.
Вложение:
уроки wilcom (303).png
уроки wilcom (303).png [ 210.06 КБ | Просмотров: 6291 ]

Автор:  Liza Prass [ 18 июн 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Я уже снимала ролик по Nesting и дополнительным объектам
Упорядочивание с помощью Nesting и дополнительных объектов

Некоторым непонятно почему это Nesting и зачем он там в принципе, когда можно просто нарисовать объект и вставить его в порядке вышивания куда надо.

Поясняю: мне работа со Stitch Edit кажется более удобной, чем поиск нужного объекта в Color Object List. Когда объектов мало, то другой вопрос.

Ролик по упорядочиванию объектов в данном дизайне ришелье я сниму на днях, поскольку это проще показать, чем описывать.

Те кто уже не новичок в создании дизайнов думаю сообразили сами.

Автор:  Irina_sNeg [ 30 июн 2011, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Очень доходчиво изложен материал, хорошо структурирован. Лично я почему-то лучше усваиваю уроки, созданные именно в такой форме. Хоть вроде и текст, его надо читать, вникать и прокручивать в голове.... :)
(всё еще мечтаю о машинке и иногда заглядываю в программу, изучая чисто теоретически)

Автор:  ивановна [ 14 июл 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

В продолжение темы,Лиза спасибо за урок,сделала несколько рисунков , старалась делать под компьютерную вышивку,если кому-нибудь пригодятся буду рада,критику принимаю.Бабочек тщательно не прорисовывала. :D

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 47.81 КБ | Просмотров: 6176 ]
2.jpg
2.jpg [ 99.18 КБ | Просмотров: 6176 ]
1.jpg
1.jpg [ 168.37 КБ | Просмотров: 6176 ]

Автор:  Liza Prass [ 30 июл 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Я так и не дописала про объединение закрывающих гладьевых валиков. Объяснять особо нечего, допишу нюансы.

1. Чуть ниже я писала о проблеме формирования углов в некоторых объектах, при применении функции Brunching. Как и в случае объединения объектов zig-zag она возникает и при объединении объектов с закрывающими гладьевыми валиками. Проблема также решается с помощью функции Nesting и изменении начала и конца вышивания объектов.

2. Если у вас дизайн небольшого размера вы можете выделить все гладьевые валики и автоматически объединить из с помощью Brunching. Если дизайн большой, то лучше это делать частями, чтобы максимально избежать смещения при вышивке. Начало вышивания каждой последующей части должно приходиться на конец вышивания предыдущей.
На картинке ниже я поделала дизайн на три части расположив объекты таким образом, чтобы как можно меньше было ненужных наложений (отмечено красным кружком). Первыми вышьется желтая группа объектов, затем голубая и потом синяя.

Желтый квадрат - место окончания вышивания желтой группы объектов, является также началом вышивания синей, соответственно синий квадрат - место окончания вышивания голубой группы объектов и начало вышивания синей.

В группировании объектов нет ничего сложно. Здесь все основано не на вашем знании программы машинной вышивки, а на умении играть в пятнашки и собирать пазлы. Немного терпения и ничего более...

Вложение:
уроки wilcom (349).png
уроки wilcom (349).png [ 358.57 КБ | Просмотров: 6124 ]

Если вы решили создать дизайн машинной вышивки в технике ришелье, то начните с создания простого дизайна. Вышейте его и посмотрите где у вас возникают проблемы. Отработайте этот дизайн, добейтесь красоты и очарования в вышивке, а уже затем переходите к конкретному рисунку, например, к рисункам представленным Ивановной-Леной в предыдущем сообщении.
Вложение:
уроки wilcom (350).png
уроки wilcom (350).png [ 4.22 КБ | Просмотров: 6124 ]

Автор:  Liza Prass [ 30 июл 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Это самый легкий способ создания дизайнов в технике "Ришелье". Дизайны созданные с помощью инструмента Input C примитивны (просты) и не обезображены красотой и обаянием присущими вышивке ришелье.

Добившись успехов перейдите на следующий уровень и обратите внимание на инструмент Input A, который позволит создавать объекты закрывающих гладьевых валиков с изменяемой шириной стежка.

Здесь у дизайнера появляется возможность создания выделяющихся объектов, добавления объема вышивке.
Вложение:
уроки wilcom (351).png
уроки wilcom (351).png [ 225.69 КБ | Просмотров: 6124 ]


Смысл тот же самый, что и в приведенном выше описании, просто ручной работы становится больше.

Автор:  Любашка [ 31 авг 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Лиза пробую сделать дизайн ришелье по Вашему уроку.Дошла до создания бриды.Сделала ее.А вот как правильно поставить ,не получается.Проблема в том ,что я не понимаю как ее поворачивать под нужным мне углом.Где можно про это почитать.

Автор:  Liza Prass [ 02 сен 2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Люба, чтобы повернуть бриду надо ее выделить, она выделится в квадрат с черными сплошными точками по углам, если вы кликните по ней еще раз черные точки станут прозрачными, теперь вы можете поворачивать бриду вокруг своей оси

Автор:  Любашка [ 02 сен 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Спасибо Лиза.А то я ее и так и этак а она никак.Буду дальше учиться.У меня много рисунков ришелье.Очень давно я закончила курсы 2-х годичные по маш.вышивки.А вот теперь с помощью Вашего сайта попробую все рисунки перевести в компьютерную вышивку.А за уроки огромное спасибо Вам и всем ,кто потратил свое время,для создания уроков.

Автор:  Irina_sNeg [ 03 сен 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Осваивая технику по мастер-классу, взяла картинку из старых запасов. Практически всё получилось, упустила только момент с бридами, когда перед нестингом нужно задать всем бридам одинаковые параметры.
Осталась пара вопросов. Почему при нестинге дизайн окрашивается как бы неоднородно - часть зиг-зага - жёлтая, часть - чёрная, часть брид - синяя, часть снова чёрная? Нет ли тут какого-нибудь подвоха?... :)
Вложение:
к вопросу по ришелье.jpg
к вопросу по ришелье.jpg [ 61.5 КБ | Просмотров: 5926 ]

И вопрос по бриде - выходит, что брида состоит из прострочки и зиг-зага туда и обратно - практически как в свободно-ходовой вышивке. Никакого столбика сатином поверх зиг-зага, как частенько видно на других дизайнах, нет. Так? Или я какой-то этап таки упустила (проштудировав мастер-класс раз на пять :))?......

Автор:  Liza Prass [ 03 сен 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Цитата:
Почему при нестинге дизайн окрашивается как бы неоднородно - часть зиг-зага - жёлтая, часть - чёрная, часть брид - синяя, часть снова чёрная? Нет ли тут какого-нибудь подвоха?... :)

Подвоха точно нет. Это обычная визуализация прошитых и не прошитых стежков. Те которые черные еще как бы не прошиты, те которые цветные уже прошиты. Это все условно, поскольку реально стежки будут прошиты только на машине. Сие сделано для удобства работы. Чтобы можно было показать порядок вышивания.



Цитата:
И вопрос по бриде - выходит, что брида состоит из прострочки и зиг-зага туда и обратно - практически как в свободно-ходовой вышивке. Никакого столбика сатином поверх зиг-зага, как частенько видно на других дизайнах, нет. Так? Или я какой-то этап таки упустила (проштудировав мастер-класс раз на пять :))?

Да, вы все верно поняли. Я полагаю, что сатиновый валик лишь утяжелит бриду и сделает ее менее нежной и аккуратной. Это вовсе не означает, что его использоваться нельзя. Можно, все можно, только следует понимать, что чем меньше дизайн, тем тоньше бриды.

Кстати, даже если дизайн большой и бриду надо сделать толще, я предпочту использовать несколько зиг-загов нежели плотный сатиновый валик, поскольку вероятность разваливания бриды меньше. Если не понятно почему, могу пояснить на картинке.

Автор:  Irina_sNeg [ 04 сен 2011, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

beginner_pox писал(а):
я предпочту использовать несколько зиг-загов нежели плотный сатиновый валик, поскольку вероятность разваливания бриды меньше. Если не понятно почему, могу пояснить на картинке.

Разваливания самой бриды или вываливания её из ткани в процессе шитья? Если не сложно, поясните с картинками... :)
И еще возник вопрос по ширине гладьевого валика - какова критическая минимальная ширина? Ссылаясь снова на с/х вышивку, хотелось бы как можно уже...
И еще к слову о с/х - нашла и пересмотрела на форуме темы по свободно-ходовой, уже неактивные, к сожалению, сейчас. Там возникал вопрос - чего из вышивки на обычной машинке нельзя сделать на компьютерной. Насколько я понимаю, нельзя сделать валик с прокладкой нити, очень узкий и выпуклый, который в с/х используется для ришелье, аппликаций, приметывания нити с бисером..... но это я не к тому, что в с/х можно воплотить больше, чем в компьютерной. В первой нельзя сделать такое разнообразие застилов и мотивных заполнений... :)

Автор:  Irina_sNeg [ 04 сен 2011, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

Вспоминала, вспоминала название "ришельешного" валика, без инета не обошлось, - кардоне... :)

Автор:  Liza Prass [ 05 сен 2011, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер-класс. Создаем дизайн в технике "Ришелье"

В сообщении выше я написала зиг-заг а имела в виду сатиновый валик. Исправила.

На рисунке ниже красным обозначены строчки Run - основа бриды. Зеленым гладьевой валик (верхняя часть) и зиг-заг (нижняя часть).

Представьте, что поверх строчек проложен гладьевой валик, во-первых брида будет плотной и тяжелой, во-вторых, после растворения стабилизатора гладьевой валик поведет себя как сжатая пружина и растянется. Брида станет больше чем было задумано и будет смотреться кривой и не аккуратной.

Если поверх строчек проложен зиг-заг, то после растворения стабилизатора растяжение будет, но не такое сильное, поскольку зиг-заг уже находится в растянутом состоянии.

Вложения:
001.JPG
001.JPG [ 2.31 КБ | Просмотров: 5536 ]

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/