Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 08:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Дисней не картинка девушки - переживет.
Будем работать вот с этой мордой да простят меня копирасты и копирастки всех времен и народов.
Вложение:
lion.png
lion.png [ 38.42 КБ | Просмотров: 6532 ]


Векторный файл прилагаю
Вложение:
31.zip [21.9 КБ]
Скачиваний: 584


Работать будем по схеме "кликай и воздастся", т.е. на время забудем, что есть инструменты для создания объектов и положимся на интеллект автоматической обработки изображений имеющийся у программы Wilcom.

Пока можете загрузить изображение в программу через меню Image - Insert File и посмотреть что получилось, а я пошла предаваться удовольствиям и думать о прекрасном, об автоматической обработке.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Мы скачали изображение. Открыли Wilcom зашли в меню Image - Insert File и видим окно
Вложение:
уроки wilcom (274).png
уроки wilcom (274).png [ 39.53 КБ | Просмотров: 6513 ]


As Bitmap - если вы установите галку напротив, то изображение отроется как растровое и потеряет все свойства векторного файла, а именно: изменение размера без потери качества. Изображение будет представлено в виде единой картинки, в то время как основную ценность векторного изображения представляет наличие в нем раздельных объектов.

Flatten - вырезание. Что это такое. Векторное изображение по всем правилам (ну по крайней мере так строили векторные клипарты в моей молодости :D ) рисуется следующим образом: каждый объект представляет собой отдельный слой лежащий на предыдущем. Вот примерно как на картинке.
Вложение:
уроки wilcom (275).png
уроки wilcom (275).png [ 20.19 КБ | Просмотров: 6513 ]


Если вы установите галочку напротив Flatten программа вырежет из нижнего слоя все лежащие поверх и вы получите набор объектов как показано на рисунке ниже
Вложение:
уроки wilcom (276).png
уроки wilcom (276).png [ 41.66 КБ | Просмотров: 6513 ]


Выбор ставить галочку или нет зависит от ваших потребностей. например если векторное изображение представляет собой набор раздельных объектов, то смысла ставить галочку нет. Что тут из чего вырезать?
Вложение:
уроки wilcom (277).png
уроки wilcom (277).png [ 23.45 КБ | Просмотров: 6513 ]


Если вы хотите чтобы нижний слой представлял собой единый объект залитый стежками, например основа шеврона, то опять таки ставить галочку не имеет смысла.

Цитата:
По сути Flatten это инструмент Flatten на панели Shaping


В нашем случае, заливать черным слоем весь дизайн не рационально, поскольку мы имеем гриву лежащую поверх и черный слой отвечает лишь за контур. Следовательно если мы устанавливаем галочку напротив Flatten мы получаем множество объектов, если не установим - черный нижний слой.

Я обычно открываю двумя способами и смотрю какие объекты мне подходят...
Пока не знаю что лучше, вроде как если вырезать тоже не плохо. Думаю...

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Я подумала и решила. Давайте откроем изображение без установки галочки Flatten ведь воспользоваться ей мы сможем в любой удобный момент. От нее толк в данном случае только одни - превратит нижний слой в вырезанный контур, мы все равно им воспользоваться не сможем. Пусть болтается нижним черным слоем.

Откроем изображение и для начала изменим размер.
Нажмем комбинацию клавиш Ctrl+A (выделить всё). Выделив все объекты смотрим в нижний правый угол. Устанавливаем значение по горизонтали (W) равное 100мм
Вложение:
уроки wilcom (278).png
уроки wilcom (278).png [ 14.5 КБ | Просмотров: 6510 ]

в окошке справа от параметра W программа покажет, как это будет в процентном соотношении (68.20%) введите это значение туда, куда указывает красная стрелка.
Изображение изменится симметрично.

Цитата:
Теперь мы имеем векторную картинку загруженную в программу размером 100.01 х 138.53 мм
По-моему самое оно.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Если честно, я вот описываю процесс обработки льва и понимаю, что занимаюсь какой-то фигней.

По хорошему я бы загрузила его в виде растровой картинки и уделала в вышивку с помощью инструментов минут за 40

А вот эти рыдания с обработкой сложный векторных файлов кликом по объектам - ода во славу бесцельно проведенного времени.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
УДАЛЯЕМ ЛИШНИЕ РЕФЕРЕНСНЫЕ ТОЧКИ
Цитата:
Правило: при работе с объектами референсных точек должно быть чем меньше тем лучше. Оправданием большого количества точек рядом может только служить необходимость точно повторить изгиб линии. Большое количество точек затрудняет редактирование объекта

Вложение:
уроки wilcom (281).png
уроки wilcom (281).png [ 8.88 КБ | Просмотров: 6508 ]


Выделите объект (нос) и кликните инструмент Reshape Object (редактирование контура объекта) расположенный на левой вертикальной панели.
Вложение:
уроки wilcom (278).png
уроки wilcom (278).png [ 20.09 КБ | Просмотров: 6508 ]

Видите как много ненужных точек? Я вижу. Будем их убирать.
Зайдите в меню Image - Smoose Vector Curves (сглаживание контура векторных объектов)
Вложение:
уроки wilcom (279).png
уроки wilcom (279).png [ 19.73 КБ | Просмотров: 6508 ]


Откроется окно. По умолчанию параметр сглаживания стоит 0.5мм это слишком много для такого объекта, установите 0.1мм и нажмите клавишу Enter
Вложение:
уроки wilcom (280).png
уроки wilcom (280).png [ 11.44 КБ | Просмотров: 6508 ]


Цитата:
Smooth Vector Curves удаляет лишние референсные точки. Чем выше значение параметра, тем сильнее сглаживание.


Зайдите еще раз в Reshape Object и слегка подправьте контур объекта если необходимо.
Проделайте тоже самое с правой половинкой носа Короля Льва

ПРЕВРАЩАЕМ ВЕКТОРНЫЙ ОБЪЕКТ В СТЕЖКИ
Найдите среди панелей с инструментами панель Point & Stitch. Если не нашли зайдите в меню View и поставьте галочку напротив Point & Stitch, а еще лучше нажмите комбинацию клавиш Ctrl+I панель появится.

На панели выберите Turning Satin (Обратить в Сатин, гладь).
Вложение:
уроки wilcom (282).png
уроки wilcom (282).png [ 8.19 КБ | Просмотров: 6508 ]


Наведите курсор мыши на нос и кликните левой клавишей. Нос станет нарядным шоколадным. Тоже самое проделайте с правой частью.


Вложения:
уроки wilcom (283).png
уроки wilcom (283).png [ 55.46 КБ | Просмотров: 6508 ]

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
LizaP писал(а):
Если честно, я вот описываю процесс обработки льва и понимаю, что занимаюсь какой-то фигней.

По хорошему я бы загрузила его в виде растровой картинки и уделала в вышивку с помощью инструментов минут за 40

А вот эти рыдания с обработкой сложный векторных файлов кликом по объектам - ода во славу бесцельно проведенного времени.

Да уж точно...фигней... Векторное изображение нужно и обрабатывать в векторной проге


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Я не с этой позиции имела в виду. Вилком прекрасно справляется с обработкой векторых файлов на таком уровне. Речь шла о целесообразности действий.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Да,нецелесообразно.Дело в том,что все эти векторные картинки, созданные для других целей - иллюстраций,которые можно увеличивать без потори качества, для вышивок не годятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
В моем понимании это слишком категоричное утверждение. Векторные картинки используются в разных целях, в том числе и при создании дизайнов машинной вышивки, я за всю жизнь ни разу не встречала узконаправленных подписанных векторных клипартов "Сделано для" следует так же учесть, что объект вышивки есть ни что иное как векторная картинка но с заливкой стежками. Это равносильно сказать: "Безье придумал кривые для проектирования автомобилей а они тут картинки рисуют" :wink:

Есть варианты, и мы их рассмотрим в этой теме, когда работа с векторным изображением действительно облегчает жизнь и избавляет от обкалывания объектов.

Например, в этом льве нос не было смысла обкалывать, и другие объекты мы сделаем на автомате, при этом гриву лучше сделать с помощью инструмента.

====
Сейчас я проснусь, налью кофе и мы продолжим дальше.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Лиза,а я и не утверждаю категорично,я говорю о картинках для иллюстраций,они по большей части выполнены оцифровкой рисунков ,причем таким же способом как в вилкоме -ручным методом обводки,а не по правилам построения геометрии ,кривых и касательных выпуклых вогнутых. Есть некоторые качественные шрифты и орнаменты,но их не много.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:42
Сообщения: 36
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Лиза!!! Может это(по-вашему) и фигня :sm116: , но мне оооочень интересно и с нетерпением жду продолжения!!!!! :sm110: :sm142:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:31
Сообщения: 53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот это спасибище!! сейчас сяду разбираться и изучать
завтра напиши что вышло или покажу, если получиться что-то :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Я падкая на добрые отзывы, не смогу устоять. Будем продолжать дигитайзить Короля-Льва :))))
Вечером выдам очередную порцию. Постараемся сделать хотя бы морду до моего отъезда

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Смотрим на нос. Такое количество объектов нам ни к чему, особенно если учесть размер. В результате может получиться каша из нагромождения стежков. Поэтому мы устраним лишние объекты (слева) и оставим только один (справа)
Вложение:
уроки wilcom (304).png
уроки wilcom (304).png [ 158.92 КБ | Просмотров: 6388 ]

Выделяем объект бордового цвета и применяем к нему Smooth Vector Curves с параметром 10 как мы это делали выше. Заходим в Reshape Object (изменение контура объекта) и меняем положение референсных точек. Изменив форму нажмите Enter
Вложение:
уроки wilcom (305).png
уроки wilcom (305).png [ 154.29 КБ | Просмотров: 6388 ]


Обратите внимание, я изменила форму объекта таким образом, чтобы он слегка на 1-2мм заходил на соседний. Делается это для того, чтобы при вышивании между объектами, в результате стягивания материала, не образовавались щели.

Цитата:
Это основы и описаны они в уроках на нашем сайте, но обращу внимание. Каждый объект имеет форму и она меняется в режиме редактирования Reshape Object.
Каждый объект имеет свойства (цвет, заливка) и эти параметры меняются в Object Properties


Если вы читаете данный материал и он кажется вам не понятным лучше сразу спросите. Мне не сложно пояснить. Молчание конечно золото, но в данном случае оно вытекает из ваших карманов. Вы молчите - заказчики идут к другим дизайнерам.

Итак, на панели Point & Stitch выберите инструмент Tatami without Holes и кликните по нашей носопырке.
Вложение:
уроки wilcom (306).png
уроки wilcom (306).png [ 151.82 КБ | Просмотров: 6388 ]

В результате у вас появится новый объект с заливкой Tatami. Откройте Color Object List и переместите его в порядке вышивания за первые два объекта.
Вложение:
уроки wilcom (307).png
уроки wilcom (307).png [ 127.54 КБ | Просмотров: 6388 ]


Проделайте тоже самое с правой ноздрей. В результате должны получить следующее: два бордовых объекта вышиваются первыми, потом вышиваются два красных.
Вложение:
уроки wilcom (308).png
уроки wilcom (308).png [ 69.33 КБ | Просмотров: 6388 ]


Прежде чем кликать остальные объекты давайте отключим отображение векторных картинок на рабочем поле и посмотрим что у нас получилось.
Вложение:
уроки wilcom (309).png
уроки wilcom (309).png [ 81.87 КБ | Просмотров: 6388 ]


Между ноздрями нежелательный пробел, у заливки Satin слишком длинные стежки.
Надо это исправлять! Чуть позже продолжу...

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Один небольшой нюансик. Пригодится

Я не люблю применять инструмент Input A там где он не нужен, поскольку он затрудняет редактирование. Если вы выделите объект красной носопырки, зайдете в Reshape Object чтобы изменить, то обнаружите множество точек среди которых надо найти те которые удалять нельзя, плюс имеется несколько линий угла наклона стежков.
Вложение:
уроки wilcom (310).png
уроки wilcom (310).png [ 100.97 КБ | Просмотров: 6381 ]


Нам же нужен один угол наклона заливки и свободная правка форм, поэтому

Выделите объект и на панели инструментов кликните левой клавишей мыши инструмент Complex Fil. Затем нажмите Enter. Объект Input A стал объектом Complex Fill
Вложение:
уроки wilcom (311).png
уроки wilcom (311).png [ 92.8 КБ | Просмотров: 6381 ]

Теперь поправьте форму носопырки так, чтобы обе части соприкасались. Измените угол наклона стежков. Затем зайдите в параметры заливки (Object Properties).

Для больших объектов я установила следующие параметры:
Плотность - 0.4mm по умолчанию
AutoSplit 5.4 и 4.8mm
Underaly - Edge Run

Для маленьких объектов.
Заливка Tatami
Плотность 0.5

Прилагаю файл. Возникнут вопросы -пишите.

Вложение:
уроки wilcom (312).png
уроки wilcom (312).png [ 50.59 КБ | Просмотров: 6381 ]


Вложения:
Нос Короля-льва.EMB [62 КБ]
Скачиваний: 426

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB