Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Ввод A и B
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=11147
Страница 1 из 3

Автор:  Liza Prass [ 30 апр 2011, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Ввод A и B

Вы прошли основные шаги по обучению работы в программе Wilcom. Уже умеете работать инструментами Run, Complex Fill, Input C. Вы знакомы с основными заливками программы Tatami и Satin.

Собственно вы уже в состоянии создавать объекты вышивки и формировать из них дизайн. Пусть этот дизайн содержит в себе недостатки, в нем возможно не упорядочены объекты, но это дизайн и его можно вышить. Я полагаю это достижение и весьма значимое. В конце-концов вы учитесь, а значит совершествуетесь.

Следующим шагом будет знакомство с инструментом Input A и B. Прежде чем я приступлю к описанию инструментов хочу предложить вам следующее.

Воспользуйтесь поиском сайта и введите запрос Input A затем Input B. Просмотрите всю информацию, которую вам выдаст поисковик Яндекс и постарайтесь ее понять. Если не понятно, не обращайте внимание, это нормально. После прочтения урока, который будет составлен, знания полученные вами уложатся и все встанет на свои места.

Пока вы ищите и знакомитесь, я займусь описанием основных возможностей этих инструментов.

Автор:  Ученик [ 30 апр 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B

Лиз, спасибо огромное тебе за все уроки. в особенности за личные. практически решил все стоящие вопросы. даже не знаю, что спрашивать на форуме. программа действительно стала понятной и на вопросы легко нахожу ответы.

просмотрел всю информацию по input a и b. жду "тайных знаний", как ты говоришь :) хотелось бы еще раз послушать про различия между двумя инструментами, чтобы удостовериться.

Автор:  Liza Prass [ 30 апр 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B

Ну вот и славно. Плавай самостоятельно, это не сложно.

Спасибо за вопрос относительно отличий этих двух инструментов. Обязательно рассмотрю. За праздники надеюсь изложу все на бумаге.

Автор:  Liza Prass [ 02 май 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B

Начнем с инструмента Input A потом плавно перейдем к Input B, а уже потом поговорим чем отличаются эти два инструмента и как объект созданный одним инструментом конвертировать в другой.

Инструмент Input A предназначен в первую очередь для создания гладьевых валиков с изменяемой шириной. Пусть вас не смущает слово гладьевой валик. У этого инструмента множество различных заливок и форм, просто основное назначение - гладьевые валики. При этом пользователи умудряются создавать с помощью этого инструмента весьма замысловатые объекты, но об этом позже.

Инструмент Input A часто используется для создания лепестков и листьев.
Вложение:
wilcom_245.png
wilcom_245.png [ 32.55 КБ | Просмотров: 14482 ]



Как создавать листья

1. Выберите инструмент Input A
2. Переместите курсор мыши на рабочее поле и пошагово создайте пары референсных точек 1-2 3-4 5-6 7-8
3. Закончив создание нажмите Enter
Вложение:
wilcom_246.png
wilcom_246.png [ 15.18 КБ | Просмотров: 14482 ]


Как создавать лепестки
1. Выберите инструмент Input A
2. Переместите курсор мыши на рабочее поле и пошагово создайте пары референсных точек 1-2 3-4 5-6 7-8
3. Закончив создание нажмите Enter
Вложение:
wilcom_247.png
wilcom_247.png [ 8.78 КБ | Просмотров: 14482 ]

Пары точек определяют направление стежковой заливки. Т.е регулировать эту заливку вы сможете с помощью расположения этих точек. Вы можете сразу создавать объект с нужным направлением заливки, а можете в последствии зайти в Reshape Object и исправить положения точек и как следствие заливки

Обратите внимание, четные точки всегда лежат с одной стороны, не четные с другой. Если вы перепутаете порядок рисования, заливка получится примерно такой. Т.е. никакой. Это свойство инструмента можно использовать в мирных целях, но не при создании лепестков. Как оно используется поговорим в дальнейшем.
Вложение:
wilcom_248.png
wilcom_248.png [ 28.87 КБ | Просмотров: 14482 ]

Если вас смущает словосочетание "референсные точки", "reshape object" и прочие термины, значит вы проскочили первый класс и пришли сразу в четвертый. Ничего страшного. Просто воспользуйтесь поиском сайта и почитайте что это такое.

ВИДЕО-ФИЛЬМЫ И ТЕКСТОВЫЕ УРОКИ ПО РАБОТЕ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT A
1. Хвост птицы
2. Инпут А - основы рисования

Для осознания материала
1. Возьмите инструмент в руки и создайте несколько объектов. Не получается, пробуйте еще раз и еще раз. Заново перечитайте материал и при желании задайте вопросы
2. Воспользуйтесь поиском и найдите все обсуждения связанные с работой этим инструментом.

Автор:  Liza Prass [ 02 май 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B

ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ РЕФЕРЕНСНЫХ ТОЧЕК
Правила рисования референсных точек точно такое же как и у всех остальных инструментов (см. тему принцип работы в программе).

Нажатие правой кнопки мыши создает точки соединяющие кривые сегменты. Нажатие левой клавиши мыши - прямые. Узлы можно комбинировать
На рисунке ниже вы видите объект созданный с помощью левой клавиши мыши, правой, и левой+правой

Вложения:
wilcom_249.png
wilcom_249.png [ 56.75 КБ | Просмотров: 14480 ]

Автор:  Susila [ 16 янв 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run

Мне понравилась такая строчка (в центре - строчка с узелками). Она выполнена инструментом Ran? Если нет, то как можно её сделать? И с краю - геометрическая - это строчка?

Вложения:
Комментарий к файлу: Так она выглядит при выделении курсором.
8c.png
8c.png [ 11.03 КБ | Просмотров: 12164 ]
8.png
8.png [ 7.73 КБ | Просмотров: 12164 ]

Автор:  Iryna Lysytsia [ 16 янв 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run

Susila писал(а):
Мне понравилась такая строчка (в центре - строчка с узелками). Она выполнена инструментом Ran? Если нет, то как можно её сделать? И с краю - геометрическая - это строчка?

Это мотивная строчка. Не помню есть ли она в готовых шаблонах вилкома, но можно сделать свою. О мотивных строчках тут и тут

Автор:  Susila [ 17 янв 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run

Прочитала....Ничего не поняла, как её сделать...А они мне так нужны для моего мини - дизайна. Можно вместо лепестков маленьких цветочков такие точечки наставить. Я готовый дизайн вышила (схомячила с интернета), такие симпатичные.

Автор:  iuoriv [ 17 янв 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run

Нет. Это не инструмент Run. То, что вы показали - это инструмент input.
НО! Для Вас будет проще создавать эти "узелки" инструментом Звезда(Star).

Автор:  iuoriv [ 17 янв 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run

iuoriv писал(а):
Нет. Это не инструмент Run. То, что вы показали - это инструмент input.
НО! Для Вас будет проще создавать эти "узелки" инструментом Звезда(Star).

Вот так

Вложения:
Снимок4.jpg
Снимок4.jpg [ 94.87 КБ | Просмотров: 12096 ]

Автор:  Susila [ 18 янв 2015, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run

Спасибо.

Автор:  iuoriv [ 18 янв 2015, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 1. Основы работы в Wilcom. Инструмент Run

12-колличество стежков в объекте.
Лучше выбирать заполнение САТИН.
А звездочка.....
Попробуйте ее создавать зажав правую( иди левую :) - уж не помню) кнопку мыши.

Автор:  Susila [ 18 янв 2015, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B

Как с помощью инструмента импут А сделать такие узелки? Порутила его, но узелок не получился.
Хочу посмотреть, какая разница будет на ткани между узелками, сделанными Input A и инструментом Star (посоветовали, лучше сделать узелок инструментом звезда).

Вложения:
uzel1.jpg
uzel1.jpg [ 7.39 КБ | Просмотров: 12025 ]
uzel.jpg
uzel.jpg [ 21.67 КБ | Просмотров: 12025 ]

Автор:  Ната Белошвейка [ 18 янв 2015, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B

Вот маленькое видео




Автор:  Susila [ 18 янв 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 4. Основы работы в Wilcom. Инструмент Input A и B

Как разместить узелки вдоль строчки? Можно ли одним движением руки или надо каждый узелок на строчку ставить?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/