Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=10156 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2011, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Основные вопросы мы уже обсудили в общей теме по созданию дизайна. Думаю можно смело разбредаться по отдельным программам и определяться с тонкостями. Первое с чем придется столкнуться - это загрузка изображения, поскольку с картинки работать удобнее. Прежде чем загружать изображение необходимо определиться, сколько в нем будет ячеек. Для этого надо их просто посчитать. Многие изображения уже положены на сетку, поскольку их применяют при создании дизайнов крестом счет количества крестиков не вызовет проблем. 1. Зайдите в меню Speсial - Options и выставите размер Grid (Сетка) под размер ячеек. Допустим 5мм. Установите привязку к сетке (Snap to Grid) и показывать сетку (Show Grid). Нажмите Ок, чтобы применить новые параметры. Вложение: 2. Умножьте количество ячеек на количество крестиков в изображении и получите размер будущего дизайна. Достаточно посчитать количество крестов по горизонтали, или по вертикали. Например, в рисунке ниже проще посчитать количество по вертикали. Оно меньше. Удобно считать в графических редакторах, например, в стандартной программе Paint, там можно поставить заметки и не сбиться, к тому же программа позволяет обрезать излишки в изображении. Вложение: 3. Откройте изображение в программе Wilcom Image-Insert File Вложение: 4. Выделите загруженное изображение и в графе размеров изображение введите полученные значение по вертикали или горизонтали. Чтобы изображение изменилось пропорционально. В процентном соотношении скопируйте параметр получившийся у вас после изменения размера. Вложение: 5. Переместите изображение так чтобы ячейки изображения совпали с ячейками сетки программы. Если вы все проделали правильно и посчитали количество ячеек верно, то изображение совпадет. Небольшое смещение не должно вас пугать, оно не будет мешать работать. Вложение: wilcom_183.png [ 3.71 КБ | Просмотров: 15996 ] З.Ы. Я на картинках ошиблась в расчетах, не 43 ячейки, а 53. Т.е. в итоге размер по вертикали я ввела не 215, а 265 |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Выделите все объекты кроме первых двух. Сгруппируйте объекты нажав комбинацию клавиш Ctrl+G Вложение: Примечание:Делается это быстро. Откройте Color Object List нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A, нажмите Ctrl и удерживая его кликните по первым двум объектам, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G На панели Mirror-Merge кликните Array, введите значение 3. Переместите курсор мыши на рабочее поле так, чтобы под первым рядом мотивов появилась голубая линия, а по краю красная. Это означает что вы расположили объекты четко с привязкой к сетке. Если вы установили привязку к сетке, как я писала выше, то она появится. Нажмите Enter. Вложение: Сейчас у вас все объекты выделены. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G, чтобы разгруппировать объекты и удалите последние две линии в общем списке объектов. Вложение: wilcom_198.png [ 5.11 КБ | Просмотров: 15957 ] У вас должно остаться 93 объекта. Прилагаю файл. Вложение: Выделите все объекты кроме изображения (как выделять смотрите выше). Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G (группировка). На панели Mirror-Merge выберите Array и введите значение 9. Переместите курсор мыши на рабочее поле и расположите его так, чтобы под выделенной и сгруппированной группой объектов появилась голубая линия, а также появилась вертикальная красная и голубые линии. Вложение: Теперь нам осталось удалить ненужные мотивы, изменить каркас для последних двух рядов и квадрат для создания панели Шесть жизней кота Феликса готов. Вложение: Вложение: Вот позавтракаю и опишу. |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Итак, квадрат у нас готов. По сути нам осталось удалить: 1. Все красные мотивы в последнем ряду Вложение: 2. Удалить последний объект Input C Вложение: И самое главное - перерисовать каркас. Возьмите инструмент Run и создайте такой же каркас, но на два ряда, чтобы он не вылезал по размерам за общий квадрат. Начало и конец вышивания каркаса должны приходиться на левый верхний угол (выделено красным кругом) Вложение: Создав каркас, выделите его. Обратите внимание предыдущий каркас расположен под номером 738, вот под этим номером и должен располагаться новый каркас. Для этого, выделите и удалите старый каркас В панели Color Object List выделите новый каркас, нажмите на на его правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите Resequense by Number Вложение: В открывшемся окне введите 738 и активируйте параметр Before (перед) Вложение: У последнего объекта в списке (гладьевой валик Input C) поменяйте порядок начала и конца вышивания объекта. Создание квадрата закончено. У вас должно получиться следующее Вложение: Вложение: Выделите все объекты и задайте им один цвет. Сохраните квадрат под уникальным именем. На его основе будут построены все дизайны с кошками. Вполне возможно, что этот квадрат пригодиться вам также для создания других рисунков. Создайте себе заготовки из квадратов в различное количество ячеек, если вы собираетесь производить партии дизайнов в этом стиле. А сейчас мы переходим к процессу формирования узора. |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
СОЗДАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ФИЛЕЙНОЙ СЕТКЕ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОГО КВАДРАТА 1. Откройте созданный квадрат. Зайдите в меню File - Save As и сохраните файл под новым именем, например Cat 26x26_001.EMB Последующие файлы будут у вас называться соответственно Cat 26x26_002, 003, 004... 2. Выделите один мотив участвующий в образовании рисунка. Нажмите клавишу Ctrl и удерживая ее выделите все остальные мотивы. Выделив все мотивы или часть, как вам удобно будет, наведите курсор мыши на выделенный объект в Color Object List и нажмите правую клавишу мыши, в выпадающем меню выберите Properties Вложение: Примечание: я выделяла с права на лево. Так удобнее. Следите за тем, чтобы выделялись только мотивы. Выделенные объекты подсвечиваются в программе белым цветом и вам легко будет отследить какие объекты вы выделяете. Вложение: В открывшемся меню поменяйте параметр Motif на Zubchiki001 и укажите, что Spacing=1 или 1.23 (менее плотная заливка). Галочки возле Keep Motif должны стоять! Вложение: Примечание: Чтобы каждый раз не заходить в Properties кликните по мотиву с измененными параметрами правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите Make Properties Current Вложение: Теперь выделив мотивы, нажмите правую клавишу мыши и в открывшемся меню выберите Apply Current Properties Вложение: Выделите два мотива отвечающие за прорисовку ушек и задайте им параметр Zubchiki001 где Spacing=2 Вложение: Сохраните получившийся файл... Вложение: Вложение: Нажмите несколько раз комбинацию Ctrl+Z (или попросту выделите все мотивы и поменяйте им параметр на исходный) возвращаясь к исходному квадрату. Сохраните квадрат задав ему новое имя файла загрузите, следующую кошку и приступайте к изменению рисунка. Вложение:
|
Автор: | Ариадна [ 14 апр 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Лиза а это принципиально, строить каркас таким способом? синий цвет надеюсь не нужен. И почему нельзя построить каркас, просто прямыми линиями, используя панель mirror merge. потом расплодить этой панелькой вертикальных 5 мм палочек, в воспользоваться нестингом создавая на уже готовой сетке узор. |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Тьфу, перед сохранением дизайна выделите все объекты и задайте один цвет. |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Цитата: Лиза а это принципиально, строить каркас таким способом? Нет, просто должен быты каркас из простых строчек. Описание построения различных каркасов считаю излишним. Пользователь в состоянии решить этот вопрос для себя сам. В мою задачу входило описать принцип. Цитата: синий цвет надеюсь не нужен. Правильно надеешься. Я забыла поменять цвет. Цитата: И почему нельзя построить каркас, просто прямыми линиями, используя панель mirror merge. потом расплодить этой панелькой вертикальных 5 мм палочек, в воспользоваться нестингом создавая на уже готовой сетке узор. Потому что мне такое построение как ты описала кажется не рациональным (занимающим много сил, мне проще построить каркас так как я его построила) |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 09:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom | ||
В общем создала еще одну кошку и они меня окончательно достали.
|
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Основной смысл я уже описывала: 1. Должен быть каркас (наличие принципиально, путь создания - нет) 2. создаются строчки с заливкой мотив (наличие принципиально, путь создания - нет) 3. Смена параметра у строчек с заливкой мотив. Как вы будете строить каркас, каким способом прокладывать строчки не имеет значения. Если вы новенький пользователь, то для вас критично описание на первых порах, пока не освоитесь и не поймете принцип, если продвинутый, то думаю вы справитесь с решением таких вопросов как: копирование, вставка, смена параметров... Как мне кажется в данном вопросе важно создание новых мотивов, которые позволят разнообразить формируемый узор... Может переключимся в эту сторону? |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Цитата: потом расплодить этой панелькой вертикальных 5 мм палочек, в воспользоваться нестингом создавая на уже готовой сетке узор. Наташ, я все думала думала... возможно не правильно поняла. Задаю наводящие вопросы: Вот представь, ты создала с помощью Нестинг и созданной палочки 5мм квадрат "Кошка 1". В моем случае создание квадрата Кошка-2 займет 1-2 минуты (надо только выделить 5мм палочки, поменять им свойства) В твоем случае с Нестингом как автоматически решается создание Кошки-2? |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Сделала дизайн, под пяльца 140х200 (4 детали) думаю каждая деталь должна вышиваться где-то час... Кто-нибудь может вышить? Вложение:
|
Автор: | Ариадна [ 14 апр 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Лиза , а целой части нету? или целую, вышивать не рекомендуется. там получается. 24 на 40? С квадратами. и преобразованием, пока сижу въезжаю. что то сегодня или день такой, или луна не в той фазе....у меня не получается. как у тебя, чтоб сделать сетку, и потянуть за мотивчик, а он был сцеплен, с соседним мотивом. ...что я пропустила?. |
Автор: | Liza Prass [ 14 апр 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Филейное кружево. Тонкости создания в программе Wilcom |
Наталь, общий дизайн выходит 232х332. Можно и в одни пяльца водорастворимку запялить, но все равно вышивать так, как он создан - по квадратам. В противном случае произойдет смещение на больших объемах. Кстати в одних пяльцах можно и квадраты попробовать соединить по-человечески... Можешь показать на картинке какой этап не выходит? Я что-то понять не могу. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |