Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Татами, как много в этом слове…
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7090
Страница 7 из 11

Автор:  Podkr [ 05 авг 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

LizaP писал(а):
А также от последовательностей
66112200
00334422
55001177
44770066
И так далее...

Если 55664422 в "и так далее" вписывается, то я понял

Автор:  Ариадна [ 05 авг 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Ой Лиза щас кино сделаю ..я нашла 11 оказывается это та пунктирная линия точки на которой неподвижны, с остальным тоже разобралась. щас если получится то кино будет. а заливаю я векторную рамку панелькой поинт стич та которая вертикально становится. Ой обхихикалась вся сижу ...

Автор:  Ариадна [ 05 авг 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

ну вот типа кино :D http://webfile.ru/4649533, а на скрине панелька которой заливаю вектор, самая верхняя кнопочка инпут В

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 60.27 КБ | Просмотров: 8528 ]

Автор:  Liza Prass [ 05 авг 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Наташ, залить инпутом ничего нельзя. Input B А и С - это инструменты с помощью которых создают объекты, а залить можно Tatami Satin Motiff и другими заливками.

Сейчас у нас речь идет о заливке Tatami и о настройке Partition Line и по фиг каким инструментом вы создали объект.

Цитата:
Если 55664422 в "и так далее" вписывается, то я понял

Нет Сереж, на 55 начинается последовательность 55001177

Чую надо кино снимать... :D

Автор:  Liza Prass [ 05 авг 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Цитата:
Не понятно почему... и почему у меня 11 там где синий кружок и эти точки двигаются если меняю цифры. а остальные стоят мёртво,

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо знать две вещи
1. Какая у тебя была последовательность
2. Как ты ее меняла. Какие цифры меняла…

Цитата:
и почему ты определила где первые точки в ряде цифр а где вторые...т.е как ты определила, что на картинке 11 это 11 77 это 77 и так далее. не понятно. я вот так определяла(их подвижностью) а ты как


Определила следующим образом. Во первых у нас речь шла о последовательности 11772233 Значит мне надо было найти проколы 11 22 33 они ведь лежат рядом друг с дружкой (понятно почему?). На этом рисунке только три пары точек лежат рядом. И одна пара (77) вдали от других.

Как я уже писала программа, разбивает стежок на части и затем наносит проколы только в тех местах, которые вы задали… В данном случае это будет 11 22 33 77 точки 0 4 56 программа наносить не будет.
Вложение:
sequence002.jpg
sequence002.jpg [ 29.07 КБ | Просмотров: 8508 ]

Автор:  Ариадна [ 05 авг 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Лиза с тобой спорить безполезно. объясню почему сказала залить... построила рамку нажала на кнопку, получились стежки и на панели офсет обжект появился инструмент которым обработалась рамка, :D ты права я выразилась не правильно. .. забыли... Теперь скажи ты моё кино посмотрела? я правильно поняла?... и теперь зачем это нужно.? нарисовать на бумаге и перенести в цифрах , чтоб построить рисунок? Или как? :wink:

Автор:  Liza Prass [ 05 авг 2010, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Кино посмотрела ток что. у меня инет медленный. скитаюсь по друзьям.
В кино последовательность правильно определена.

Цитата:
и теперь зачем это нужно.? нарисовать на бумаге и перенести в цифрах , чтоб построить рисунок? Или как? :wink:

Все это нужно только в рамках обучения. Понять, разобраться и спокойно создавать не такое уж большое количество узоров с помощью Partition Line

Автор:  Ариадна [ 06 авг 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Аааа (разочарованно) , я думала щас как начнём что нить эдакое творить разобравшись. Рада, что правильно, а то думала, что мой моСк уже ни на что не способен. :D
Лиза а давай и правда придумаем что нить эдакое в флексисплит, а то иногда не хватает чешуек. кирпичиков, или змеино=черепаховой кожи. .Ну и осмысленного понятия как их творить. :wink:

Автор:  Liza Prass [ 06 авг 2010, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Я правильно поняла, что с Partition Line пока можно закончить и перейти к описанию Program Split, Flexi Split, User Defined Split..?

Если у кого-то возникнут вопросы по раскрытым темам - задавайте вопросы.

Автор:  LanaS [ 06 авг 2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

LizaP писал(а):

Чую надо кино снимать... :D


Лиза, а может и правда, сделай ролик по этой теме. У тебя всегда так хорошо получается! :wink:

Автор:  Liza Prass [ 06 авг 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Хорошо, предложение принято. Следующий ролик: "Partition Line и его настройки"

Автор:  Irina [ 06 авг 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Ариадна писал(а):
Аааа (разочарованно) , я думала щас как начнём что нить эдакое творить разобравшись. Рада, что правильно, а то думала, что мой моСк уже ни на что не способен. :D
Лиза а давай и правда придумаем что нить эдакое в флексисплит, а то иногда не хватает чешуек. кирпичиков, или змеино=черепаховой кожи. .Ну и осмысленного понятия как их творить. :wink:

позорница!

шо тебе мешает взять мотив Flexi Split или Program Split, который уже заложен и отредактировать его как тебе надо и сохранить под другим именем? То что я об этом где-то уже рассказывала (правда очень давно) - это точно

Автор:  Ариадна [ 06 авг 2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Ирин мне в одиночку не интересно. я человек коллективный, мне нужно обчество :D Я уже натыкала по заданию, кучу всякого, теперь, не хочу тыкать, хочу научно. :wink: А твои бесценные уроки только сейчас извлекаю, на свет, и теперь, мне понятно,что к чему, и конфет насобирала,(ты там иногда обещала конфетки) потому как с пониманием подхожу. :D

Автор:  Liza Prass [ 07 авг 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Для тех кто все понял и осознал, есть вопрос...

В чем основное отличие функций первой группы для создания текстуры на поверхности Tatami (Offset Fraction и Partitin Line) от функций второй группы (User Defained Split, Flexi Split, Program Split)?

Автор:  Ариадна [ 07 авг 2010, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

В первом случае в создании узора играем выставляя цифровые значения (грубо говоря мягко выражаясь) .А во втором идёт наложение слоёв..прально?

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/