Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Многоцветные дизайны. Технология. Только теория и практика
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=38036
Страница 4 из 10

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Чуть-чуть наверное угол наклона надо изменить...
На 66гр. поставить...

Вложения:
wilcom-tone-013.png
wilcom-tone-013.png [ 407.67 КБ | Просмотров: 2360 ]

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

ИзображениеВ процессе создания многоцветных дизайнов, где цвета перетекают один в другой, мы прибегаем к разным методам. Например, можем при использовании одного цвета играть направлением стежковой заливки и плотностью

Следует обратить внимание на то, что если на экране вы видите явную разницу в объектах, это еще не значит, что при вышивании сие различие сохраниться.

Попробуйте отключить 3D View и посмотреть на свое творение. Вполне возможно, что вышитые объекты поведут себя так же как при векторном просмотре – сольются

Вложения:
wilcom-tone-014.png
wilcom-tone-014.png [ 153.96 КБ | Просмотров: 2353 ]

Автор:  ивановна [ 13 апр 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Лиза,спасибо!Уши не открылись опять,всё остальное нормально.Мне нужен эффект аквариумной рыбки максимально приближенной к рисунку.Последнее время не чего не показывала сильно глючил интернет и сейчас основательно подвисает.

Вложения:
рыбка.EMB [283 КБ]
Скачиваний: 385

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Наверное я их в последней версии сохранила
Выкладываю еще раз для 2006

Вложения:
eyers-smal-001v2006.EMB [43 КБ]
Скачиваний: 371

Автор:  ивановна [ 13 апр 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Скачала.

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Я бы отделила туловище от плавников и задала бы ему другое направление заливки.
Как делать чешую пока думаю...

Вложения:
wilcom-tone-015.png
wilcom-tone-015.png [ 396.3 КБ | Просмотров: 2321 ]

Автор:  ивановна [ 13 апр 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

LizaP писал(а):
Я бы отделила туловище от плавников и задала бы ему другое направление заливки.
Как делать чешую пока думаю...

Так у меня туловище отдельно :( Направление заливки другое.Чешую я делала вручную run . Пробовала мотивом,но объект слишком маленький.Что-то не так загрузила или вы чешую хотите сделать как-то по другому?

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Лен, когда я писала "отделила" я имела в виду чисто визуальный вопрос, поскольку на твоей рыбе все это слито воедино. О том где кончается тело и начинается плавник можно только догадываться.

Я убрала то что мне мешало. Твоя рыба у тебя на компьютере.
Кстати чешуя практически не видна... Как-то более четко ее надо выделять на мой взгляд

Наблюдение: В рыбе полно объектов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Не понятно зачем они там созданы если их практически не видно и будет ли видно после вышивки большой вопрос.

Автор:  ивановна [ 13 апр 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

LizaP писал(а):
Лен, когда я писала "отделила" я имела в виду чисто визуальный вопрос, поскольку на твоей рыбе все это слито воедино. О том где кончается тело и начинается плавник можно только догадываться.

Я убрала то что мне мешало. Твоя рыба у тебя на компьютере.
Кстати чешуя практически не видна... Как-то более четко ее надо выделять на мой взгляд

Наблюдение: В рыбе полно объектов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Не понятно зачем они там созданы если их практически не видно и будет ли видно после вышивки большой вопрос.

Поняла.Плавники вышьются хорошо.Я делала дракона с огнём,таким же образом вышила огонь получилось хорошо.Чешуя-пробовала чешуйками-слишком маленький объект и стиль рисунка не передаёт .Ну я и писала,что всё в состоянии работы.Результат меня пока не удовлетворяет.Занималась глазом. Твои изменения ещё тщательно не рассмотрела .За глаз спасибо,что-то вырисовывается.Хочется передать игру цвета.Если ещё что-то подскажешь буду рада.Да и по тому что ты сделала в векторе увидела как можно всё сделать по другому.

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Лен, знаешь что еще подумала. Если плотность плавников и хвоста расположенных на заднем плане сделать меньше, то они будут еще больше выделяться...

Вложения:
wilcom-tone-016.png
wilcom-tone-016.png [ 213.49 КБ | Просмотров: 2395 ]

Автор:  ивановна [ 13 апр 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Хорошо сделаю. А я ещё хочу рыбку в бокал посадить. С чешуёй буду ещё пробовать.

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Еще один прием.
Волосы. Делать их одним объектом – утопия.
Использовать инструмент Input A с заливкой Contour - неплохо, но возникают слишком плотные области в районе расположения основных референсных точек

Как всегда на выручку приходит Complex Fill + заливка Tatami + эффект Florentine
(незнакомые слова? Идем читать уроки!)
Множество продолговатых объектов и волосы готовы.

З.Ы. Если вы собираетесь создавать много объектов с одинаковыми свойствами отличными от свойств по умолчанию, то почитайте урок на нашем сайте по Стилям и Фаворитам (Styles and Favorites)
Вложение:
wilcom-tone-017.png
wilcom-tone-017.png [ 239.96 КБ | Просмотров: 2391 ]

Вложение:
anime056.EMB [174 КБ]
Скачиваний: 404

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Наблюдения: Угол наклона заливки в таких объектах оптимально располагать следующим образом (см. рис) – начало вектора наклона заливки в верхней точке, конец в нижней, линия проходит ровно по середине объекта.

Точки начала и конца вышивания объекта логично располагать по бокам. Чтобы избавиться от ненужных протяжек можно чередовать объекты Complex Fill с обычными строчками Run. Т.е. Complex Fill потом строчка Run ведущая к началу следующего объекта и опять Complex Fill
(надеюсь понятно объяснила)

Вложения:
wilcom-tone-018.png
wilcom-tone-018.png [ 45.55 КБ | Просмотров: 2380 ]

Автор:  Liza Prass [ 13 апр 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Я очень сожалею, что сия тема затронута у нас непосредственно в Wilcom, поскольку подобные дизайны за счет их примитивности (воспринимайте этот термин как констатацию факта, что инструментов задействовано минимум, возможностей программы и того меньше) можно создавать практически в любом редакторе...

Автор:  ивановна [ 14 апр 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

LizaP писал(а):
Я очень сожалею, что сия тема затронута у нас непосредственно в Wilcom, поскольку подобные дизайны за счет их примитивности (воспринимайте этот термин как констатацию факта, что инструментов задействовано минимум, возможностей программы и того меньше) можно создавать практически в любом редакторе...

Поняла.Я просто не видела возможности создать такой дизайн другими методами в программе.Возникла тема я обратилась.Не подумайте,что обиделась.Всё правильно - никому не интересно и примитивно ,зачем такая тема. :D

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/