Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Многоцветные дизайны. Технология. Только теория и практика http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=38036 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2012, 11:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. | ||
![]() Следует обратить внимание на то, что если на экране вы видите явную разницу в объектах, это еще не значит, что при вышивании сие различие сохраниться. Попробуйте отключить 3D View и посмотреть на свое творение. Вполне возможно, что вышитые объекты поведут себя так же как при векторном просмотре – сольются
|
Автор: | ивановна [ 13 апр 2012, 15:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. | ||
Лиза,спасибо!Уши не открылись опять,всё остальное нормально.Мне нужен эффект аквариумной рыбки максимально приближенной к рисунку.Последнее время не чего не показывала сильно глючил интернет и сейчас основательно подвисает.
|
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2012, 15:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. | ||
Наверное я их в последней версии сохранила Выкладываю еще раз для 2006
|
Автор: | ивановна [ 13 апр 2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. |
Скачала. |
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2012, 17:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. | ||
Я бы отделила туловище от плавников и задала бы ему другое направление заливки. Как делать чешую пока думаю...
|
Автор: | ивановна [ 13 апр 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. |
LizaP писал(а): Я бы отделила туловище от плавников и задала бы ему другое направление заливки. Как делать чешую пока думаю... Так у меня туловище отдельно ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. |
Лен, когда я писала "отделила" я имела в виду чисто визуальный вопрос, поскольку на твоей рыбе все это слито воедино. О том где кончается тело и начинается плавник можно только догадываться. Я убрала то что мне мешало. Твоя рыба у тебя на компьютере. Кстати чешуя практически не видна... Как-то более четко ее надо выделять на мой взгляд Наблюдение: В рыбе полно объектов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Не понятно зачем они там созданы если их практически не видно и будет ли видно после вышивки большой вопрос. |
Автор: | ивановна [ 13 апр 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. |
LizaP писал(а): Лен, когда я писала "отделила" я имела в виду чисто визуальный вопрос, поскольку на твоей рыбе все это слито воедино. О том где кончается тело и начинается плавник можно только догадываться. Я убрала то что мне мешало. Твоя рыба у тебя на компьютере. Кстати чешуя практически не видна... Как-то более четко ее надо выделять на мой взгляд Наблюдение: В рыбе полно объектов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Не понятно зачем они там созданы если их практически не видно и будет ли видно после вышивки большой вопрос. Поняла.Плавники вышьются хорошо.Я делала дракона с огнём,таким же образом вышила огонь получилось хорошо.Чешуя-пробовала чешуйками-слишком маленький объект и стиль рисунка не передаёт .Ну я и писала,что всё в состоянии работы.Результат меня пока не удовлетворяет.Занималась глазом. Твои изменения ещё тщательно не рассмотрела .За глаз спасибо,что-то вырисовывается.Хочется передать игру цвета.Если ещё что-то подскажешь буду рада.Да и по тому что ты сделала в векторе увидела как можно всё сделать по другому. |
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2012, 21:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. | ||
Лен, знаешь что еще подумала. Если плотность плавников и хвоста расположенных на заднем плане сделать меньше, то они будут еще больше выделяться...
|
Автор: | ивановна [ 13 апр 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. |
Хорошо сделаю. А я ещё хочу рыбку в бокал посадить. С чешуёй буду ещё пробовать. |
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. |
Еще один прием. Волосы. Делать их одним объектом – утопия. Использовать инструмент Input A с заливкой Contour - неплохо, но возникают слишком плотные области в районе расположения основных референсных точек Как всегда на выручку приходит Complex Fill + заливка Tatami + эффект Florentine (незнакомые слова? Идем читать уроки!) Множество продолговатых объектов и волосы готовы. З.Ы. Если вы собираетесь создавать много объектов с одинаковыми свойствами отличными от свойств по умолчанию, то почитайте урок на нашем сайте по Стилям и Фаворитам (Styles and Favorites) Вложение: Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2012, 23:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. | ||
Наблюдения: Угол наклона заливки в таких объектах оптимально располагать следующим образом (см. рис) – начало вектора наклона заливки в верхней точке, конец в нижней, линия проходит ровно по середине объекта. Точки начала и конца вышивания объекта логично располагать по бокам. Чтобы избавиться от ненужных протяжек можно чередовать объекты Complex Fill с обычными строчками Run. Т.е. Complex Fill потом строчка Run ведущая к началу следующего объекта и опять Complex Fill (надеюсь понятно объяснила)
|
Автор: | Liza Prass [ 13 апр 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. |
Я очень сожалею, что сия тема затронута у нас непосредственно в Wilcom, поскольку подобные дизайны за счет их примитивности (воспринимайте этот термин как констатацию факта, что инструментов задействовано минимум, возможностей программы и того меньше) можно создавать практически в любом редакторе... |
Автор: | ивановна [ 14 апр 2012, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона. |
LizaP писал(а): Я очень сожалею, что сия тема затронута у нас непосредственно в Wilcom, поскольку подобные дизайны за счет их примитивности (воспринимайте этот термин как констатацию факта, что инструментов задействовано минимум, возможностей программы и того меньше) можно создавать практически в любом редакторе... Поняла.Я просто не видела возможности создать такой дизайн другими методами в программе.Возникла тема я обратилась.Не подумайте,что обиделась.Всё правильно - никому не интересно и примитивно ,зачем такая тема. ![]() |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |