Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Все про бранчинг
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4832
Страница 3 из 3

Автор:  СП_ [ 11 апр 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Начальная точка видна квадратиком после выделения объекта и нажатия клавиши Н. От неё начнет вышиваться объект.
Конечная, обозначается крестиком. В этой точке объект закончит вышиваться. Все элементы участвующие в Бранчинг становятся одним объектом. Поэтому у них одна общая точка начала вышивки и одна точка конца вышивки. Как это выглядит можно просмотреть в симуляторе вышивки. Для этого выйти из объёмного просмотра, нажав клавишу Т и нажав комбинацию клавиш Shift R, с помощью появившегося подобия магнитофончика просмотреть порядок вышивки. Затем подвигать точки начала и конца, повторить просмотр. И у вас будет полная картина что к чему :D

Автор:  Valex [ 11 апр 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо... Прочитала, попробовала, теперь, благодаря Вам, я "в теме" :-)

Автор:  Irina [ 11 апр 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

papatedy писал(а):
начальная и конечная точка на вышивку как таковую не лияют никак - они влияют только на наличие или отсутсвие нужных и ненужных протяжек.

еще как влияют!
Если начало-конец в одном месте, то обшиваться будет 2 раза (теоретически), если начало и конец в разных местах, то расстояние между ними будет прошиваться 3 раза. Речь идет об объектах Run, у input и других объектов будет 2-3-4 прострочки под заполнением

Автор:  Liza Prass [ 13 мар 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

Вопрос: При Branching количество стежков превращается в ноль. В чем дело?
Ответ: Дело вот в чем. Если большинство объектов замкнутые, то программа не справляется.
Вложение:
Комментарий к файлу: Wilcom. Уроки. Машинная вышивка
wilcom_098.png
wilcom_098.png [ 3.7 КБ | Просмотров: 4639 ]

Прежде чем применять функцию Brunching к таким объектам, необходимо их разрезать.

Делается это следующим образом
1. Создайте вспомогательную линию контрастного цвета проходящую через большинство замкнутых объектов.
2. Выделите все объекты и вспомогательную линию
3. На панели Shaping кликните Divide
Вложение:
Комментарий к файлу: Wilcom. Уроки. Машинная вышивка
wilcom_099.png
wilcom_099.png [ 22.61 КБ | Просмотров: 4639 ]

4. Выделите детали вспомогательной линии и удалите ее
5. Выделите все остальные объекты и сгруппируйте с помощью Brunching
Вложение:
Комментарий к файлу: Wilcom. Уроки. Машинная вышивка
wilcom_100.png
wilcom_100.png [ 70.81 КБ | Просмотров: 4639 ]


***старайтесь создавать вспомогательную линию таким образом, чтобы в результате приминения Divide к основным объектам не образовывалось мелких деталей

Автор:  Paperplanes [ 18 янв 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

Добрый день!
Вот вычитала в инструкции, переведенной на русский, некими добрыми людьми, что...
если бранчуются 2 объекта с разными стежковыми заливками, то стежок объединенного бранч-объекта выбирается по первому.
На практике у меня как были визуально 2 объетка со стежками Tatami и Satin, так и остались. Объединиться они объединились в один, но остались каждый при своем стежке. А в свойствах объединенного объекта информация о стежке вообще перестала значиться.
А как должно все-таки быть?
спасибо..

Автор:  Liza Prass [ 19 янв 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

Должно быть так, чтобы начало и конец вышивки соответствовали вашим представлениям, а тот хаос в вышивке, который образуется в результате автоматического упорядочивания, удовлетворял вас. Вот и всё...
А вот про стежок и что там куда, не совсем поняла...

Автор:  Paperplanes [ 19 янв 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

Лиза, я имела в виду вот что....
..допустим, у меня один объект выполнен стежком Tatami, а второй Satin...
..я их выделяю и нажимаю Branching...
..два объекта сливаются в один. При этом в свойствах нового объекта тип стежка не указан..
После применения бранчинга новый объект визуально ничем не отличается от 2х его составляющих до бранчинга - то есть одна часть нового объекта выполнена стежком Satin, а вторая - Tatami.
Но в инструкции написано, что новый объект будет иметь один тип стежка, который определится по первой составляющей нового объекта (то есть Tatami).

Автор:  Liza Prass [ 21 янв 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

По идее бранчинг работает так: У вас есть два объекта, один сатин, второй татами. Вы их выделяете, активируете функцию Ветвление (Branching) и у вас остается два объекта один Сатин, второй Татами, с автоматически упорядоченным началом и концом вышивки.

Автор:  Liza Prass [ 21 янв 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

Я это... хотела бы попросить файл в студию или картинки... Может где-то недопонимаю вопрос...

Автор:  Susila [ 11 апр 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

Как отменить бранчинг? Выделяю объект, Shift K и ниченго не меняется

Автор:  iuoriv [ 11 апр 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

Какая версия Вилки?
В 1.5 -2 надо применить с объекту действие Break Apart - Ctrl+K

Автор:  Susila [ 11 апр 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про бранчинг

Ctrl K. Нашла.. Версия Вилки английкая :lol: 1.5! Какая-то мистика уже не первый раз.. На ночь глядя, пыталась найти, как отменить бранчинг - безуспешно. Утром пошла просить о помощи на форуме и снова до Вилки - и нашла. :roll:

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/