Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Все про бранчинг http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4832 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | СП_ [ 11 апр 2009, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начальная точка видна квадратиком после выделения объекта и нажатия клавиши Н. От неё начнет вышиваться объект. Конечная, обозначается крестиком. В этой точке объект закончит вышиваться. Все элементы участвующие в Бранчинг становятся одним объектом. Поэтому у них одна общая точка начала вышивки и одна точка конца вышивки. Как это выглядит можно просмотреть в симуляторе вышивки. Для этого выйти из объёмного просмотра, нажав клавишу Т и нажав комбинацию клавиш Shift R, с помощью появившегося подобия магнитофончика просмотреть порядок вышивки. Затем подвигать точки начала и конца, повторить просмотр. И у вас будет полная картина что к чему ![]() |
Автор: | Valex [ 11 апр 2009, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо... Прочитала, попробовала, теперь, благодаря Вам, я "в теме" ![]() |
Автор: | Irina [ 11 апр 2009, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
papatedy писал(а): начальная и конечная точка на вышивку как таковую не лияют никак - они влияют только на наличие или отсутсвие нужных и ненужных протяжек.
еще как влияют! Если начало-конец в одном месте, то обшиваться будет 2 раза (теоретически), если начало и конец в разных местах, то расстояние между ними будет прошиваться 3 раза. Речь идет об объектах Run, у input и других объектов будет 2-3-4 прострочки под заполнением |
Автор: | Liza Prass [ 13 мар 2011, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
Вопрос: При Branching количество стежков превращается в ноль. В чем дело? Ответ: Дело вот в чем. Если большинство объектов замкнутые, то программа не справляется. Вложение:
Комментарий к файлу: Wilcom. Уроки. Машинная вышивка wilcom_098.png [ 3.7 КБ | Просмотров: 4639 ] Прежде чем применять функцию Brunching к таким объектам, необходимо их разрезать. Делается это следующим образом 1. Создайте вспомогательную линию контрастного цвета проходящую через большинство замкнутых объектов. 2. Выделите все объекты и вспомогательную линию 3. На панели Shaping кликните Divide Вложение: 4. Выделите детали вспомогательной линии и удалите ее 5. Выделите все остальные объекты и сгруппируйте с помощью Brunching Вложение: ***старайтесь создавать вспомогательную линию таким образом, чтобы в результате приминения Divide к основным объектам не образовывалось мелких деталей |
Автор: | Paperplanes [ 18 янв 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
Добрый день! Вот вычитала в инструкции, переведенной на русский, некими добрыми людьми, что... если бранчуются 2 объекта с разными стежковыми заливками, то стежок объединенного бранч-объекта выбирается по первому. На практике у меня как были визуально 2 объетка со стежками Tatami и Satin, так и остались. Объединиться они объединились в один, но остались каждый при своем стежке. А в свойствах объединенного объекта информация о стежке вообще перестала значиться. А как должно все-таки быть? спасибо.. |
Автор: | Liza Prass [ 19 янв 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
Должно быть так, чтобы начало и конец вышивки соответствовали вашим представлениям, а тот хаос в вышивке, который образуется в результате автоматического упорядочивания, удовлетворял вас. Вот и всё... А вот про стежок и что там куда, не совсем поняла... |
Автор: | Paperplanes [ 19 янв 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
Лиза, я имела в виду вот что.... ..допустим, у меня один объект выполнен стежком Tatami, а второй Satin... ..я их выделяю и нажимаю Branching... ..два объекта сливаются в один. При этом в свойствах нового объекта тип стежка не указан.. После применения бранчинга новый объект визуально ничем не отличается от 2х его составляющих до бранчинга - то есть одна часть нового объекта выполнена стежком Satin, а вторая - Tatami. Но в инструкции написано, что новый объект будет иметь один тип стежка, который определится по первой составляющей нового объекта (то есть Tatami). |
Автор: | Liza Prass [ 21 янв 2013, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
По идее бранчинг работает так: У вас есть два объекта, один сатин, второй татами. Вы их выделяете, активируете функцию Ветвление (Branching) и у вас остается два объекта один Сатин, второй Татами, с автоматически упорядоченным началом и концом вышивки. |
Автор: | Liza Prass [ 21 янв 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
Я это... хотела бы попросить файл в студию или картинки... Может где-то недопонимаю вопрос... |
Автор: | Susila [ 11 апр 2016, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
Как отменить бранчинг? Выделяю объект, Shift K и ниченго не меняется |
Автор: | iuoriv [ 11 апр 2016, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
Какая версия Вилки? В 1.5 -2 надо применить с объекту действие Break Apart - Ctrl+K |
Автор: | Susila [ 11 апр 2016, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про бранчинг |
Ctrl K. Нашла.. Версия Вилки английкая ![]() ![]() |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |