«Причесывание» дизайна используя Nesting»
Для избавления от протяжек в Wilcom существуют разные способы, один из них Nesting. Nesting(вложение, гнездование) – делает один объект подобъектом другого, его составной частью, то есть, после выполнения этой операции над множеством объектов появляется новый единый объект.
В некоторых случаях он эффективнее чем Branching, потому что не добавляет лишних стежков и пробегов. Допустим, у нас есть дизайн в котором множество близлежащих объектов одного цвета и куча протяжек, от которых без лишних стежков невозможно, казалось бы, избавиться.
Славные борцы с протяжками, если еще не открыли для себя этот путь, думаю, будут удовлетворены.
Итак приступим.
Посмотрим внимательно на панельTravel Toolbar (Меню передвижения по стежкам и объектам)

Используя кнопки этого меню вы сможете передвигаться по дизайну стежок за стежком, объект за объектом, а нам это сейчас пригодиться.
В нашей работе мы будем использовать две нижних кнопки, это передвижение по 1 стежку вперед/назад и передвижение по 10 стежков вперед/назад.
Нажатие правой кнопки мыши передвигает в начало, левой - в конец. Попробуйте нарисовать любым инструментом стежковый объект, определить где у него начало и конец, и, затем, поиграться этими кнопками.
Теперь примемся за наш дизайн. Это некое кол-во беспорядочно размещенных объектов (см.рис. ниже). Мы сделаем так, чтобы вышивание начиналось в точке А и заканчивалось с точке В, при этом не было видно ни одной протяжки и кол-во стежков не изменилось.

Используя кнопки передвижения по стежкам, выставим белый крестик на начало дизайна. Дальше, нажимая кнопку перемещения на 10 стежков вперед, подводим белый крестик под объект номер 2 (рис. ниже)

выделяем его, копируем (Ctrl + C), затем удаляем его(Del) и после этого вставляем скопированный (Ctrl + V). Дальше двигаем наш белый крестик к третьем объекту и проделываем описанную выше процедуру… дальше к четвертому, пятому, шестому. Всё, теперь у нас получился как бы один объект.
P.S. Иногда возникает необходимость изменить начало и конец вышивания подобъектов. В моем примере я сделала начало вышивания каждого вертикально стоящего подобъекта внизу и конец вышивания тоже. В этом случае мы полностью устраняем ненужные протяжки.
Кнопка передвижения по 1стежку используется, когда передвижения на 10 стежков слишком много.
Нарыла старое текстовое описание...