Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 23 июн 2025, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:58
Сообщения: 650
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Да...нашла себе занятие. Если возьмусь за Макс-придется забросить все остальное. Наверное, отложу. Будет продуктивней с нижней картинкой добиться результата.

_________________
Приглашаю на свой сайт Разработка дизайнов для компьютерной вышивки
-------------------------
PFAFF hobby 422, Brother NV 4000, Janome 1000 Cover Pro, Janome ML 644D, Brother KH860/KR850(пока как украшение интерьера), Broter PR 1000e, пара ручек (правда, не совсем золотых)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Там есть вариант сохранения в Ai у меня не выходит... Пишет "no data to export"
Где-то туплю и не верно выбираю. :?
Кстати создав модель надо задать ей материал Ware перед тем как сохранять в векторный формат для илюши или корела.
Вложение:
test004.png
test004.png [ 101.21 КБ | Просмотров: 4190 ]

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Сейчас смотрю на 3D max и не могу понять в чем же была проблема сохранения... Но она однозначно была, я не могла обычным File-Export получить изображение понятное Illustrator, Corel или Wilcom, в противном случае не искала бы плагина конвертирующего в WMF...

Товарищи работающие в 3D max помогите понять что я делаю не так и почему не экспортируется в Ai не дайте умереть молодой!

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Я потихоньку иду дальше и продолжаю описывать проблемы возникающие на пути.
Отчаявшись сохранить в Ai я решила попробовать сохранить в DWG. Все окей, сохранила, но при открытии файла DWG Illustrator написал мне что это неизвестный формат. Хотя в списке он имеется...

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Файл с Чайником валяется в нашей коллекции бесплатных дизайнов.
http://broidery.ru/collection/index.php?dlid=6

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Трудно быть глубоко "одаренным" и не видеть простого... :?
Собственно сохранить дизайн можно в формате *.DWG версии где-то 2000. Иллюстратор прекрасно понимает файлы этой версии... далее процесс простой.
Открываете в Иллюстраторе, затем экспорт ту EPS и открытие в программе Wilcom...
Вложение:
chinik001.EMB [25.5 КБ]
Скачиваний: 379

Вложение:
чайник002.png
чайник002.png [ 76.71 КБ | Просмотров: 4173 ]

Наслаждайтесь этими линиями, а я пошла дальше думать... :sm322:

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:58
Сообщения: 650
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Лиза, ты меня не пугай! Это уже 2 проги надо ставить? Что к утру будет?

_________________
Приглашаю на свой сайт Разработка дизайнов для компьютерной вышивки
-------------------------
PFAFF hobby 422, Brother NV 4000, Janome 1000 Cover Pro, Janome ML 644D, Brother KH860/KR850(пока как украшение интерьера), Broter PR 1000e, пара ручек (правда, не совсем золотых)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Ну, можно прекрасно обойтись и Corel, если он понимает следующие типы файлов
Вложение:
чайник 001.png
чайник 001.png [ 92.64 КБ | Просмотров: 4168 ]

Наталь, без векторного редактора по любому не обойтись

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Я что-то как-то не подумала выложив файл в EMB
Наверное правильнее будет предложить для решения задачи оптимального перевода проволочной модели в стежки файл EPS. Исправляюсь...


Вложения:
чайник001.rar [237.29 КБ]
Скачиваний: 373

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Возможно кому-то интереснее будет поиграть с дельфином.
Векторный редактор вам для этого не нужен. Берем и загружаем в Wilcom

Вложение:
дельфин.png
дельфин.png [ 61.5 КБ | Просмотров: 4159 ]

Вложение:
дельфин.rar [306.53 КБ]
Скачиваний: 365


Меня в этой оцифровке моделей волновали и продолжают волновать следующие вопросы:

1. Так ли уж нужны линии находящиеся за пределами видения?
2. как от них избавится, коль они не нужны...

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Сдается мне после некоторых проб и смутно вспоминается, что все таки я это делала через *.WMF файл.
Он, по крайней мере, понимается инструментами Point&Stitch

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Вот он... вышитый примитив... Если честно, я даже боюсь пройтись по нему Brunching... есть опасения, что зависнет моя Вилка и не развиснет...
Вложение:
test001.png
test001.png [ 136.83 КБ | Просмотров: 4138 ]

Вложение:
ES4F.EMB [110.5 КБ]
Скачиваний: 377


З.Ы. Пока я перечитывала тему, я обратила внимание на одну важную вещь: Чайник-то мой сделан без линий, которые находятся за пределами видения...
Вот как я это сделала? Спросите меня - ничего не помню... :D

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Вспомнила и нашлось!
Чтобы сохранить только видимую часть сетки, да и в принципе переводить 3-х мерные объекты макса в двухмерные необходим плагин Illustrate! v.5.6 (для версии 3D Max 2011)
Вложение:
illustrate!.png
illustrate!.png [ 37.5 КБ | Просмотров: 4112 ]

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24558
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3722 раз.
Поблагодарили: 8252 раз.
Пол дела сделано.
Чтобы получить объект из видимых частей проволочной модели необходимо
Установить плагин, настроить его, чтобы он рендерил только эти видимые части и сохранить файл в формате понятном вашему векторном редактору.

На этом работу с 3D Max можно считать законченной, если не появятся новые вопросы.

А вот как лучше конвертировать набор линий из *.AI в *.EMB?
Вложение:
Dolfin.png
Dolfin.png [ 67.47 КБ | Просмотров: 4107 ]

Возможно кому-то захочется принять участие и решив для себя этот вопрос поделиться с остальными.

На всякий случай выкладываю файлы в нескольких форматах, для тех у кого нет векторного редактора.
Вложение:
Dolfin.rar [189.47 КБ]
Скачиваний: 347


Хочется отметить тот факт, что при работе с моделью 3D Max вам нет надобности отрисовывать или искать ее в другом ракурсе. Вы попросту поворачиваете ее и меняете положение в пространстве как вам удобно...

_________________
Изображение
По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Лиза,очень интересная тема,идешь в правильном направлении,я тоже чёта пробовала в этом направлении ,но щас программы на компе нету


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB