Сибирячка пишет: <BLOCKQUOTE><B><SMALL>цитата</B></SMALL><HR SIZE=1>какая разница при открытии файла с включенной фукцией объект-линия и отключенной. Готовые файлы как лучше загонять в программу для редактирования? <HR SIZE=1></BLOCKQUOTE> <BR> Согласно WM, если нужно изменить размеры дизайна или изменить тип стежков, или нужно сделать какую-то редактировку - нужно открывать файл с включенной функцией объект-линия. По умолчанию, стежки конвертируются при открытии дизайна автоматически. <BR> Если изменение размера дизайна будет в пределах ±5%, или нужно сделать совсем небольшое редактирование стежков, или просто конвертировать файл в другой формат, то лучше эту функцию отключить. В таком случае дизайн будет загружен как коллекция jump’ов и manual stitches. <BR> <BR> Если нужно конвертировать только какую-то конкретную часть дизайна, то функцию нужно отключить и работать только с выбранным участком стежков. <BR> <BR> Если мы продолжим чтение WM cтр. 594-600, то станет понятно когда, что и как открывать. Кратко: я теперь буду открывать все с отключенной функцией. Изучать какие типы стежков есть, а потом этот дизайн открывать еще раз с тонкой настройкой типов стежков. Посмотрите на картинку на стр.595, до и после и станет понятно. <BR> Нужно все время помнить, что Wilcom, все стежки распознает как татами, гладь и пробежка. Татами и гладь - как input A. Все что не подпадает под эту категорию будет конвертировано как manual stitch. <BR> Скажем, если в дизайне есть Jagged edge, то он пройдет как ручные стежки. Чтобы этого не случилось, нужно подкрутить настройку. В общем на этих страницах все очень хорошо нарисовано.
|