Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

***Встреча со специалистами и представителями Wilcom
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=118844
Страница 2 из 2

Автор:  Олик [ 16 май 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Вот и я хочу выразить свои чувства о встречи и выразить слова благодарности радушным и гостеприимным хозяевам , Дмитрию и Светлане , отдельное спасибо , нашей Лизе .
Спасибо !
Очень интересно и познавательно было слушать ответы на поставленные вопросы , совместно искать решение . Выслушать советы более опытных дизайнеров , в живую познакомиться с жителями форума , одним словом КЛАСС !
Родилась идея , организовывать встречи по чаще , где бы могли общаться , делиться своим опытом .

Автор:  ленюша [ 16 май 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Оля! Я ЗА!!! Встречи и обмен опытом - это очень здорово! Я думаю, если такую идею воплотить в жизнь, будет интересно многим. Не поленюсь и скажу еще раз: огромное спасибо всем за эту встречу.

Автор:  Liza Prass [ 16 май 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Я в России месяц через месяц. Если Студия Вышивки Димы приютит нас и позволит у них встречаться раз в два месяца, то в принципе я не против и даже за...

Автор:  Студия Д. Адлина [ 17 май 2013, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Мы будем рады Вас всех видеть у себя для интересного общения и обмена опытом. О встречах будем предварительно договариваться тут. Всем спасибо что посетили нас.

Автор:  LanaS [ 17 май 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Всем привет! Жду с нетерпением отчета о встрече.Очень бы хотелось встретиться в следующий раз!

Автор:  Liza Prass [ 17 май 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Свет, а ты когда будешь в Москве?

Автор:  LanaS [ 17 май 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Привет! Лиза, в этот раз пока только проездом 1 час в Шереметьево, не выходя из зеленой зоны! Но я планирую по осени еще одну поездку с остановкой у вас, если все будет ОК,!Так что можно будет подкорректировать дату!

Автор:  Liza Prass [ 20 май 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Хорошо, Свет, принято.
=========

Я буду в Москве до 17 июня. Потом меня не будет месяц -полтора...
Не знаю, имеет ли смысл встречаться летом, когда у всех дачи и отпуска? Может начать регулярно встречаться по осени?

Автор:  Элиана [ 25 май 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

подскажите кто был на встрече с представителями: а был ли вопрос как решить проблему людей, кто купил Wilcom e2 l3, и у кого не работает полноценно DesignExplorer, в частности из Эксплорера невозможно открыть файл в Вилкоме? Просто у некоторых купивших эту же версию программы позднее все работает нормально, а некоторые обделены оказалась за эти же деньги :-)

Автор:  Liza Prass [ 26 май 2014, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

К сожалению вопросы не работающих функций компания Wilcom решает очень вяло или вовсе не решает. И встреча с их представителями скорее дань моде и красивая фраза, нежели нечто полезное. Есть один большой плюс от нее: встреча пользователей ну и тех кто продает вилком (по сути те же пользователи) :)

Автор:  Элиана [ 26 май 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

и чего теперь делать? работающий Эксплорер очень хочется иметь все же

Автор:  Куколка [ 27 май 2014, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Элиана писал(а):
и чего теперь делать? работающий Эксплорер очень хочется иметь все же
Обращаться в Службу Техподдержки.
Так и написать:
Элиана писал(а):
...не работает полноценно DesignExplorer, в частности из Эксплорера невозможно открыть файл в Вилкоме... у (других) купивших эту же версию программы позднее все работает нормально
Ваше обращение рассмотреть обязаны и рассмотрят. Если будет принято решение о сессии удаленного доступа, то о дате и часе сеанса вас известят заранее. Учтите, что ответы на вопросы программистов техподдержки нужно будет писать, и на английском языке. Если такого помощника нет, то при подтверждении времени сеанса напишите, что отвечать по-английски не сможете, и пусть они сами смотрят, что им нужно. Не бойтесь! Они прекрасные специалисты и выявят причину: это отсутствие какой-то системной настройки или конфликт программ, установленных на вашем компьютере, или еще что-то…, или действительно проблема в дистрибутиве.
Техподдержка оказывается адресноконкретному клиенту по его обращению, а не гонцу от целой страны. :wink:
Не забудьте указать регистрационные данные своего программного продукта: ваше имя, дату регистрации, продукт (версию, уровень), номер донгла – всё как на сайте wilcom.com. Без этих данных с вами работать не начнут.

Хотите иметь у себя работающий Эксплорер - пишите в Техподдержку, не бойтесь! Работающие там - не только сильная команда, но и очень доброжелательные люди.
Удачи!!! :)

Автор:  Элиана [ 27 май 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Куколка, спасибо за такой ответ)). Просто Лиза выше как-то оптимизма у меня поубавила сказав что разработчики вяло занимаются проблемами программы.
Проблема скорее всего именно дистрибутива, так как ставила на 3 разные машины, с одинаковым результатом.

Автор:  Liza Prass [ 28 май 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

У меня просто не такие положительные эмоции по отношению к техподдержке. На мой взгляд она работает не ахти, а порой не может ответить на банальные вопросы и решить примитивные вещи.

Автор:  Куколка [ 29 май 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ***Встреча со специалистами и представителями Wilcom

Значит, мне просто повезло. :)
Лично я обращалась в Wilcom Support дважды – по поводу двух разных программ от Wilcom. Оба раза проблема была в дистрибутиве. В результате для одной программы сделали бесплатное обновление с исправлением найденной ошибки, а во втором случае разблокировали мой донгл. Конечно, это дело небыстрое, но таков регламент…. В общем, я довольна.
Для статистики. У коллеги-Веснушки тоже была сессия, и проблему нашли почти сразу: интегрированный в Janome Digitizer графический модуль Corel конфликтовал с программой от Siemens, необходимой для основной (невышивальной) работы и установленной на компьютер раньше. Так же файлы в некоторых стежковых форматах в свойствах отображались как видеофайлы. Ей подкачали и установили другие кодеки взамен рекомендованных у нас.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/