Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Вставка одного объекта внутрь другого
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=842
Страница 1 из 5

Автор:  СП_ [ 02 фев 2006, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

А вот в WILCOM есть Nesting или гнездование.
Одним словом, очень хорошая вещь
А что поэтому поводу думает Tajima? :roll:

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

СП писал(а):
А вот в WILCOM есть Nesting или гнездование.
Одним словом, очень хорошая вещь
А что поэтому поводу думает Tajima? :roll:


Сама ищу...

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, конкретно эту функцию я не нашла, но...
Знаешь, я с самого начала сижу и думаю... Что есть Nesting? Да тот же бранчинг, только вид с боку, правильно? И мне было не понятно, почему ее отделили от бранчинга и выделили в отдельную опцию в Wilcom.
Можно ли считать функцию Combine за Nesting? Мне кажется вполне можно... я тут еще пару опытов проделаю и тогда определюсь. Вполне приличный бранчинг в Tajima

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

(размышления про себя) Нее... если хорошо подумать, то понятно. Бранчинг бранчует только однотипные фигуры, а нестинг любые... В Таджиме функция Combine вроде тоже работает с однотипными. Пошла проверять.

Автор:  СП_ [ 02 фев 2006, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Бранчинг выполняется как программа пожелает, но это не всегда оптимально. Не может быть что бы Тажима обошла этот вопрос.

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

В общем я там ничего похожего пока не нарыла. Все что нашла, не то, оно позволяет вставлять внутрь объекта но при этом конвертирует сам объект в стежки, что не есть верно. Пошла рыть дальше

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Можно так же вставить объет внутрь другого, но при этом объект в который вставляется будет разрезан на части.

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Так... я сделала. Но вероятно у меня все как у гинеколога через выхлопную трубу... Не могу не похвалиться поэтому размещаю фотку, пошла описывать процесс. Потом скину его на дознание.

Вложения:
nesting.jpg
nesting.jpg [ 122.74 КБ | Просмотров: 2558 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ерунда... это все не то... Р-р-р...

Автор:  эльза [ 02 фев 2006, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

В Tajima функция Combine полностью аналогична таковой в векторных редакторах (Adobe Illustrator, CorelDraw и т.д.) и является одной из логических Булевых операций.
Суть операции в том, что скомбинированные объекты теряют индивидуальные свойства и приобретают общие свойства, присвоенные объекту, получившемуся в результате операции Combine.
Не путать с операцией группировки, когда сгруппированные объекты сохраняют индивидуальные свойства.
Операция Combine удобна для работы с высечкой (Knockout) и другими сложными объектами. :shock:


Ищите и обрящете, стучите и вам откроют, просите и дастся Вам.

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Combine это Branching мы с ним разобрались. Он не работает с объектами созданными при помощи разных инструментов. и не позволяет вставлять один объект в середину вышивания другого объекта. Вот смотрите На рисунке два объекта, один Complex Fill второй Column Вначале отошьется объект Column до точки A затем отошьется объект Comlpex Fill и дальше продолжиться вышивание объекта Column. Combine это не может сделать.

Вложения:
nesting.gif
nesting.gif [ 11.59 КБ | Просмотров: 2653 ]

Автор:  эльза [ 02 фев 2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Combine это не бранчинг. При чем здесь инструменты? Все вставляется и комбинируется без проблем. Работать надо с векторными объектами, а не вышивкой. Задавать параметры вышивки - это последний, финишный этап,к которому переходят, когда векторный рисунок вылизан полностью.

Автор:  СП_ [ 02 фев 2006, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

эльза писал(а):
Работать надо с векторными объектами, а не вышивкой. Задавать параметры вышивки - это последний, финишный этап,к которому переходят, когда векторный рисунок вылизан полностью.

И потом при переходе к параметрам вышивки оказывается что программа что то обработала некоректно или не так как нам это представлялось. Что опять переходить в вектор?
Может лучше всё же поэтапно контролировать порядок создания дизайна

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Применение команды Combain страница 443-444 мануала.
Мы не говорим о том, что надо делать, а что не надо. Я например не считаю, что работать обязательно надо в векторе а уж потом конвертировать в стежки. Тем более комбинированый объекты, которые мы создаем используя инструменты ввода, это тот же вектор только вид сбоку. Там все приметы вектора.
a) заливка с возможностью правки
б) контур (обводка) либо замкнутый, либо разомкнутый с возможностью правки.
Векторный объект, прошу любить и жаловать.
Вопрос состоит в том, есть ли подобная функция Nesting в программе или нет.
Ларис, как ты протяжки в векторе прорисуешь скажи мне пожалуйста? :0)))

Автор:  Liza Prass [ 02 фев 2006, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я все таки считаю, что вопрос терминологии один из важнейших.
Предполагаю, что в программе есть три объекта
1. Стежковый - обладающий свойствами правки только по стежкам
2. Комбинированый (вектор+стежки) - который имеет возможность правки как по стежкам, так и по контурам. (создается при помощи инструметов панели Punching)
3. Контурный или хотите зовите его векторный контур - позволяющий изменять толко форуму объекта и не обладающий больше никакими свойствами. (создается при помощи инструментов панели Art)

Названия сами понимаете можно варьировать по желанию. Если я не правильно понимаю суть то поправьте. Потому что понимание этого самое главное в работе с программами...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/