Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Вставка одного объекта внутрь другого http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=842 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | СП_ [ 02 фев 2006, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот в WILCOM есть Nesting или гнездование. Одним словом, очень хорошая вещь А что поэтому поводу думает Tajima? ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
СП писал(а): А вот в WILCOM есть Nesting или гнездование.
Одним словом, очень хорошая вещь А что поэтому поводу думает Tajima? ![]() Сама ищу... |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сереж, конкретно эту функцию я не нашла, но... Знаешь, я с самого начала сижу и думаю... Что есть Nesting? Да тот же бранчинг, только вид с боку, правильно? И мне было не понятно, почему ее отделили от бранчинга и выделили в отдельную опцию в Wilcom. Можно ли считать функцию Combine за Nesting? Мне кажется вполне можно... я тут еще пару опытов проделаю и тогда определюсь. Вполне приличный бранчинг в Tajima |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
(размышления про себя) Нее... если хорошо подумать, то понятно. Бранчинг бранчует только однотипные фигуры, а нестинг любые... В Таджиме функция Combine вроде тоже работает с однотипными. Пошла проверять. |
Автор: | СП_ [ 02 фев 2006, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бранчинг выполняется как программа пожелает, но это не всегда оптимально. Не может быть что бы Тажима обошла этот вопрос. |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем я там ничего похожего пока не нарыла. Все что нашла, не то, оно позволяет вставлять внутрь объекта но при этом конвертирует сам объект в стежки, что не есть верно. Пошла рыть дальше |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно так же вставить объет внутрь другого, но при этом объект в который вставляется будет разрезан на части. |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ерунда... это все не то... Р-р-р... |
Автор: | эльза [ 02 фев 2006, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Tajima функция Combine полностью аналогична таковой в векторных редакторах (Adobe Illustrator, CorelDraw и т.д.) и является одной из логических Булевых операций. Суть операции в том, что скомбинированные объекты теряют индивидуальные свойства и приобретают общие свойства, присвоенные объекту, получившемуся в результате операции Combine. Не путать с операцией группировки, когда сгруппированные объекты сохраняют индивидуальные свойства. Операция Combine удобна для работы с высечкой (Knockout) и другими сложными объектами. ![]() Ищите и обрящете, стучите и вам откроют, просите и дастся Вам. |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 22:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Combine это Branching мы с ним разобрались. Он не работает с объектами созданными при помощи разных инструментов. и не позволяет вставлять один объект в середину вышивания другого объекта. Вот смотрите На рисунке два объекта, один Complex Fill второй Column Вначале отошьется объект Column до точки A затем отошьется объект Comlpex Fill и дальше продолжиться вышивание объекта Column. Combine это не может сделать.
|
Автор: | эльза [ 02 фев 2006, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Combine это не бранчинг. При чем здесь инструменты? Все вставляется и комбинируется без проблем. Работать надо с векторными объектами, а не вышивкой. Задавать параметры вышивки - это последний, финишный этап,к которому переходят, когда векторный рисунок вылизан полностью. |
Автор: | СП_ [ 02 фев 2006, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
эльза писал(а): Работать надо с векторными объектами, а не вышивкой. Задавать параметры вышивки - это последний, финишный этап,к которому переходят, когда векторный рисунок вылизан полностью.
И потом при переходе к параметрам вышивки оказывается что программа что то обработала некоректно или не так как нам это представлялось. Что опять переходить в вектор? Может лучше всё же поэтапно контролировать порядок создания дизайна |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Применение команды Combain страница 443-444 мануала. Мы не говорим о том, что надо делать, а что не надо. Я например не считаю, что работать обязательно надо в векторе а уж потом конвертировать в стежки. Тем более комбинированый объекты, которые мы создаем используя инструменты ввода, это тот же вектор только вид сбоку. Там все приметы вектора. a) заливка с возможностью правки б) контур (обводка) либо замкнутый, либо разомкнутый с возможностью правки. Векторный объект, прошу любить и жаловать. Вопрос состоит в том, есть ли подобная функция Nesting в программе или нет. Ларис, как ты протяжки в векторе прорисуешь скажи мне пожалуйста? :0))) |
Автор: | Liza Prass [ 02 фев 2006, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я все таки считаю, что вопрос терминологии один из важнейших. Предполагаю, что в программе есть три объекта 1. Стежковый - обладающий свойствами правки только по стежкам 2. Комбинированый (вектор+стежки) - который имеет возможность правки как по стежкам, так и по контурам. (создается при помощи инструметов панели Punching) 3. Контурный или хотите зовите его векторный контур - позволяющий изменять толко форуму объекта и не обладающий больше никакими свойствами. (создается при помощи инструментов панели Art) Названия сами понимаете можно варьировать по желанию. Если я не правильно понимаю суть то поправьте. Потому что понимание этого самое главное в работе с программами... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |