Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
3 группа: Служебные панели. Отвечающие за просмотр объектов. Вы их сможете наблюдать на картинке ниже.
Вложение:
tajima007.png
tajima007.png [ 28.09 КБ | Просмотров: 5256 ]

Исключение опять таки составляют два инструмента не выделенные в общую группу (верхняя панель). Оба они больше подходят к инструментам первой группы.

Несколько странно такое деление, но думаю если разобраться с программой окончательно, причина будет ясна.

В любом случае мы поделили инструменты на группы. Нам понятно куда обращаться если нужно создать объект. куда идти если необходимо изменить свойства объекта и что делать, когда надо поменять отображение объекта на рабочем поле.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ

Они достойны, чтобы их изучили подробно. Ведь без инструментов на этой панели мы не сможем создавать объекты вышивки.

Вложение:
tajima008.png
tajima008.png [ 3.76 КБ | Просмотров: 5243 ]

Standart Digitizing
- с помощью этой панели создаются основные объекты. (слева на право)
Enchanced Column - по-русски это просто гладьевой валик с изменяемой шириной, но в данном случае он продвинутый, или расширенный.

Чтобы выбрать инструмент необходимо кликнуть по нему левой клавишей мыши или нажать F12 на клавиатуре. Затем нарисовать объект кликая поочередно левой и правой клавишей мыши, для создания узлов соединяющих кривые, или прямые сегменты. Левый объект создан с помощью правой клавиши мыши, левый с помощью правой.
Вложение:
tajima009.png
tajima009.png [ 15.18 КБ | Просмотров: 5243 ]

Column - просто гладьевой валик. В принципе он мало чем отличается от продвинутого. Только процессом рисования. Он также позволяет создавать гладьевой валик с изменяемой шириной. Выбирается нажатием комбинации клавиш Ctrl+F7

ИзображениеВопрос: Насколько я поняла эти два инструмент создают одни и те же объекты только различны в использовании. Если первый инструмент позволяет создавать узлы соединяющие прямые и кривые сегменты с помощью нажатия левой или правой клавиши мыши и для окончания необходимо нажать клавишу Enter, то узлы соединяющие прямые сегменты в инструменте Column создаются с помощью левой клавиши мыши, нажатие клавиши Enter позволяет создавать узлы соединяющие кривые сегменты, а вот Esc завершает рисование объекта.
Это единственное их отличие?

Manual - создает отдельные стежки или строчку со стежками разной длины. Не путайте его со строчкой!!! Длину стежка определяется расстоянием между созданными узлами. На картинке ниже узлы обозначены цифрами.

ИзображениеВопрос: Я редко использую инструмент Manual и буду благодарна за яркие примеры когда без этого инструмента не обойтись.
Вложение:
tajima010.png
tajima010.png [ 6.59 КБ | Просмотров: 5243 ]


Run - инструмент для создания простой строчки. Создание узлов соединяющих прямые сегменты происходит нажатием левой клавиши мыши, узлы соединяющие кривые сегменты рисуются следующим образом: кликните левой клавишей мыши и удерживая ее потяните курсор в сторону. Образуются рычаги с помощью которых вы сможете регулировать изгиб сегмента. Завершение рисования происходит нажатием клавиши Enter
Вложение:
tajima011.png
tajima011.png [ 10.87 КБ | Просмотров: 5243 ]


Complex Fill - создание объектов сложной формы. Если я углублюсь как рисовать этим инструментом в данном сообщении, то мы закончим к обеду. Я пожалуй открою отдельную тему для этого. Выбирается нажатием клавиши F11
Вложение:
tajima012.png
tajima012.png [ 32.52 КБ | Просмотров: 5243 ]



Stail - создание гладьевого валика с одинаковой шириной. Собственно рисование его ничем не отличается от рисования инструментом Run. Выбирается нажатием клавиши F7
Вложение:
tajima013.png
tajima013.png [ 24.18 КБ | Просмотров: 5243 ]



И последний инструмент этой панели
Satin Path - собственно создание объекта сложной формы, наподобие Complex Fill но с не замкнутым контуром.
Вложение:
tajima014.png
tajima014.png [ 19.67 КБ | Просмотров: 5243 ]


ИзображениеВопрос: В программе имеются объекты с замкнутым контуром и не замкнутым контуром. В чем основное отличие этих объектов? Какой глубокий половой смысл заложен в этом?


З.Ы. Возможно кому-то пригодится
Обзор команд главного меню программы

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Цитата:
Насколько я поняла эти два инструмент создают одни и те же объекты только различны в использовании.

Да, такое вот отличие :)
Цитата:
Я редко использую инструмент Manual и буду благодарна за яркие примеры когда без этого инструмента не обойтись.

Я тоже, и примера не могу привести. Имитацию ручного стежка можно лучше (ИМХО) сделать другими способами. Но хотя искушённым может это и надо, именно ручками поработать. Но свойств никаких нет, т.к. manual, и ничего быстро не отредактируешь :( Хотя иногда им пользовался, на чужих дизайнах (стежковый файл) ставил закрепки, и при создании программированного стежка
Цитата:
В программе имеются объекты с замкнутым контуром и не замкнутым контуром. В чем основное отличие этих объектов? Какой глубокий половой смысл заложен в этом?

Стейл из объекта с замкнутым контуром и не замкнутым, при замыкании лучше не довести чем перевести. Точки начала и конца (start, stop) расположены в совершенно другом месте. Не замкнутое расстояние 1,5 мм, тот же эффект если это расстояние будет меньше. Не смотря на то, что точка начала стоит в другом месте, вышивка стейлом начнётся с этого угла, а до него будет пробежка run-ом. В замкнутом контуре такого никогда не будет. Там всё предсказуемо и красиво
Забыл! Замыкается объект - нарисовали - выделили S - замкнули H


Вложения:
контур.png
контур.png [ 53.37 КБ | Просмотров: 5238 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Твой пример понятен, при этом Stail он всегда не замкнутый, даже если мы соединим начало и конец... мы ведь не сможем залить внутренность образовавшегося круга стежковой заливкой. Заливка всегда будет располагаться вдоль созданного контура, параллельно его направлению...

Вот то ли дело не замкнутый контур в объектах созданных с помощью Satin Path. Вроде есть контур, вроде есть внутренняя заливка, при этом контур не замкнут. Глянь картинку в моем предыдущем сообщении..

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
нет, как раз стейл и замыкается, это один и тот же объект (угол), для наглядности я сделал зеркало. Замкнутый и не замкнутый. Для комплексного и других заливок это не важно. Ещё одно применение, если надо соединить две точки (начала и конца) по прямой, просто не рисовать последнюю линию а замкнуть объект, ровнее не бывает
Вот не замкнутый треугольник, хотя последняя точка легла в первый узел


Вложения:
контур.png
контур.png [ 74.61 КБ | Просмотров: 5232 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Цитата:
Замкнутый и не замкнутый. Для комплексного и других заливок это не важно.

Ну тогда я не поняла смысла делать Satin Path с незамкнутым контуром. Ведь зачем-то они это предусмотрели. Вопрос пока висит...

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Ооо, Лиза создавал я его как объект steil, а не satin path. Нарисовал контур и преобразовал в стейл
Для создания сатина (при рисовании в программе), мне не важно контур замкнут или нет, когда я сделаю Shape Artwork - контуры замкнутся автоматически, здесь есть варианты, надо пример для наглядности, т.к. объекты с сатином могут отличаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Игорь, на счет Stail у меня нет вопросов. Все ясно и понятно как божий день. Мерси.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
на примере вот такого хочу сделать заливку сатином, треугольник сатином


Вложения:
сатин.png
сатин.png [ 6.04 КБ | Просмотров: 5230 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
А вот что получится с автоматическим стейлом по краю комплексного, ИМХО это !важно для Стейла.


Вложения:
контур.png
контур.png [ 65.83 КБ | Просмотров: 5230 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Ага... а я ведь этот пример уже описывала на форуме :0))) припоминаю.
Я тебя поняла Игорь! Спасибо!!!
Очень удобно если два объекта примыкают друг к другу и в одном из них не нужна оббежка по краю а в другом нужна... Супер!

Пример автоматического создания оббежки.
В программе Wilcom пришлось бы резать и удалять ненужное. Здесь все отлично!
1. Создал объект с незамкнутым контуром второй с замкнутым
2. Выделил, конвертнул и получил оббежку ровно там, где она должна быть!
Вложение:
tajima019.png
tajima019.png [ 44.39 КБ | Просмотров: 5228 ]

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
да, совершенно верно, это важно для Стейла во всех случаях, или там где предполагается будет стейл как в твоём примере.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Спасибо за "перекрестный допрос"! Я побежала по делам, вечером опять накидаю вопросов :0)))

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Продолжаем изучать инструменты для создания объектов
Панель Spesialized Digitizing, что в переводе на русский означает - специальные инструменты оцифровки. Слева на право
Вложение:
tajima021.png
tajima021.png [ 6.04 КБ | Просмотров: 5216 ]

Cross Stitch - инструмент для создания строчки крестом. Позволяет создавать объект только с прямыми сегментами (либо я не догнала как делать кривые.)
Вложение:
tajima022.png
tajima022.png [ 8.91 КБ | Просмотров: 5216 ]


Cross Fill - а этот инструмент позволяет создавать объекты сложной формы с заполнением крестом.
Вложение:
tajima023.png
tajima023.png [ 29.95 КБ | Просмотров: 5216 ]

Сдается мне, что можно было и не делать подобные инструменты, а попросту добавить возможность установки заливки к инструментам предыдущей панели (Run и Comlpex Fill), но что сделано, то сделано...

Star - инструмент Звезда! Овалы и круги. Стежковая заливка не меняется.
Вложение:
tajima024.png
tajima024.png [ 15.07 КБ | Просмотров: 5216 ]



Radial Fill - инструмент для создания объектов сложной формы с радиальным заполнением. Тип заливки можно менять.
Вложение:
tajima025.png
tajima025.png [ 69.01 КБ | Просмотров: 5216 ]


Applique - инструмент для создания аппликации. Я полагаю, в последствии, об этом инструменте следует поговорить отдельно. Вынесем в отдельную тему и разберем. А пока замечу, что в отличии от Wilcom данный инстурмент позволяет создавать как замкнутые так и не замкнутые объекты, что, согласитесь, весьма удобно
Вложение:
tajima026.png
tajima026.png [ 26.23 КБ | Просмотров: 5216 ]



Applique Cut - по названию понятно что это, но в мануал лезть лениво, поэтому попрошу Игоря описать или опишу попозже... :))))

(продолжение следует, ушла ужинать)

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ TAJIMA
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Applique Cut - рисунок, вектор созданный в Tajima, который может быть экспортирован в формат плоттера (ИМХО, режущего плоттера) с расширениями *.hpgl, *.hpg, *.dxf, *.plt
File - Export - Applique Cut


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB