Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 09 дек 2016, 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немного простого флуда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 00:15 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 5313
Откуда: Харьков - Ohio
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
правильный бублик должен быть вареным! По другому такого жевания не получится хахахахаха
здесь тоже есть бублики, но они не правильной формы и называются bagels
А еще здесь продают дырки от бубликов. Я так долго ржала в магазине когда эту надпись увидела, аж народ стал оглядываться.
Вот те самые пончики, которые выпекаются в ручную, они раскатывают шарики, уплощаю, а потом формочкой вырезают дырку. А то что вырезали, ну не пропадать же добру? Тоже в дело пустили, и назвали соответственно doughnut hole (дырка от бублика).

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Немного простого флуда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2012, 14:33
Сообщения: 2810
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 5332 раз.
Поблагодарили: 1994 раз.
:lol: Вот ведь, предприимчивость! И дырки от бублика продадут и рукава от жилетки не пропадут.)))

_________________
Запретов нет...

Единица смысла должна быть интеллектуально калорийной.(ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Немного простого флуда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 06:31 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 5313
Откуда: Харьков - Ohio
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
В общем, жизнь она такая кучерявая зебра. Муж в очередной раз в поисках работы. Полетел на интервью в Техас. Я как заботливая декабристка, слежу за самолетами. Вот вы думаете почему?
Не угадали. Дело в том, что на собеседование нужно идти в костюме. Чумайдан он с собой не брал, только портфельчик (дел ровно на одну ночь и пол дня, на фиг чемодан?). А куда костюм? А костюм на вешалку и в костюмный мешок. А мешок в самолете вручается стюардессе на предмет повешения где-то там. И главное что? Правильно, не забыть забрать этот костюм на выходе. Вот и следю за радарами, благо все это можно сделать хоть на сайте аэропорта хоть на сайте где все-все-все самолетики показаны.
Развязка наступила когда он уже летел на втором (заключительном) самолетике из Чикаго в Колумбус.
Лирическое отступление. Какой гений прокладывает эти маршруты? Туда летел (вы по карте то посмотрите, не поленитесь) Columbus, OH -> Charlotte, SC -> Houston, TX
Ну это ладно, хоть и больше на восток, но все же на юг. А назад...
Houston, TX -> Chicago, IL -> Columbus, OH
А вот это-то каким боком? С юга на север и потом опять на юг.
Так вот, вот этот самолет (рейс, если точнее), он каждый день такой летает. И оказывается там есть лог (отчет чуть ли не поминутный) за каждый полет. Лететь из Чикаго до нас - час и 8 минут. Теорехтически. А на практике... Пилоты, они такие пилоты... Вчерашний рейс взлетел на 35 минут позже чем положено было. Прилетел всего лишь на 20 минут позже. В полете сэкономили 15 минут. Всего этот полет длился 53 минуты. Но интересно не это. При слежении за рейсом, там показывают расчетное и реальное время взлета и посадки. Расчетное расстояние (прямая между двумя точками) и полетное расчетное расстояние (между башнями) и реальное расстояние. Расчетная высота и реальная высота, расчетная скорость и реальная скорость. А так же это все можно посмотреть на графике в реальном времени. Увидеть как набиралась высота и когда началось снижение и вообще траектория полета. И вот здесь эти самые цифры заставляют задуматься. :lol: У этого конкретного рейса расчетные параметры были: высота - 22 тыщи футов (1 фут = 0.3 м), скорость 443 мили (1 миля = 1.62 км), расстояние 307 миль полетное, на прямую - 282 мили. Получилось: высота 20 - 22 тыщи, скорость максимальная была 492, пролетели 592 мили (но это они явно ошиблись, но перед посадкой они там сделали здоровенный разворот). Прониклись?
Я тоже. И мне стало интересно, а за сколько же предыдущие рейсы долетали. И я посмотрела. Были рейсы за 46 минут, за 43 минуты. Но... (барабанная дробь) рекорд принадлежит рейсу за 2 декабря. Эти пролетели за 36 минут. Думала это ошибка, но в логе поминутно расписано где-что-когда, и таки правильно получается что за 36 минут. Макс. скорость была 506 миль.
Не, я, конечно, понимаю, что в небе светофоров нет. Но так лихо на какие-то 60 миль в час выше нормальной скорости. Это да, это вам не хухры-мухры.
И еще интересное. От Чикаго до Индианаполиса "слежку" вела чикагская башня. От Индианаполиса до Колумбуса их вела индианаполиская башня. Даже посадку они делали по этой башне.
Надо будет поковырять еще какие-нить самолетики других маршрутов чтобы посмотреть через какие башни их ведут. Вот будем лететь в Лос Анжелес через неделю и понаблюдаю. Все равно в самолете делать не фиг.

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB